Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CherTАвтор темы

Наконец то добрался я до этого дела.
Вводные данные: машина заводиться и едет хорошо, но если постоит пару часов то сразу после завода нельзя поехать. Под нагрузкой начинает захлебываться и глохнуть, потом прокашляется и дальше едет как обычно. И если заглушить и завести тоже все нормально, можно кататься целый день. Только после нескольких часов простоя.


Вот значит сделал такую штуку: 



Шланг десятка и два хомута. Отключаю насос, вырабатываю оставшийся бензин. Потом откручиваю ниппель из штуцера и насаживаю шланг на него.

Рабочие давление где то порядка 3.5 - 4 бара, прыгает , если погазовать.

Глушу двигатель. Наблюдаю :



Ну часа полтора ковырялся по другим делам в машине и после этого наблюдаю :



Впринципе я так и думал, что давление сходит. Теперь осталось выяснить почему.

По манулу, через пол часа, после того, как заглушили двигатель, давление не должно упасть ниже чем 2.5 бара, ну а полностью сойти и тем более.

Ну обратный клапан понятно:



Что еще проверить и как ?? Форсунки?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

КОБА

#1
Скорее всего,регулятор давления проверить форсы можно также только пережать обратку и ждать,только не порви шланг.
второй вариант это сять рампу положить на бумагу и также подождать.
Перенесу в Своими силами.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CherTАвтор темы

Ну походу, так как я планирую все равно их почистить, надо будет заодно и проверить держат ли форсунки.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

КОБА

Цитата: CherT от 28 июня 2013, 00:44:29Ну походу, так как я планирую все равно их почистить

На стенде когда будут смотреть разницу в производительности,там и попроси посмотреть их на течь.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CherTАвтор темы

И тему решил подправить и в другой отдел перенести) Я тоже сидел думал куда же лучше. Пусть будет так.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

КОБА

+ плюсанул тебе.Все по делу и кратко.Много вопросов отметет. :gogi:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CherTАвтор темы

 :bz:
Ну дальнейшие действия тогда буду тут описывать, как проверял форсунки и чем все кончится.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Вениаминыч

Цитата: КОБА от 28 июня 2013, 00:47:00На стенде когда будут смотреть разницу в производительности,там и попроси посмотреть их на течь.
Вообще-то это стандартная процедура, сначала на распыл и производительность, затем на удержание давления.


jeepic

Цитата: CherT от 28 июня 2013, 00:27:08Что еще проверить и как ?? Форсунки?
Как вариант, наверное почти во всех электрических бензонасосах стоят обратные клапана призванные поддерживать давление. Как правило это просто шарик с пружинкой. Так может он у тебя уже очень устал или может засорился


CherTАвтор темы

так в рампе вроде тоже запорный есть на входе или я ошибаюсь?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

jeepic

Чёта я на 111х не видел никаких клапанов. Тем более на входе, там сеточка - фильтр, потом форсунки, а за ними уже клапан который лишнее давление сливает в бак и меняет его во время перегазовок. Вроде как то так

CherTАвтор темы

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

jeepic


CherTАвтор темы

сеточка номер 8. Обведена красным. а я про 29. Картинку просто взял  с какой то другой тему.....
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

jeepic

А у тебя точно стоит этот клапан 29 на машине? Даже по каталогу эта деталь на мой вин не идёт (99 год). Я там такой детальки не помню  :al: