Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shon

так если форсунка "ссыт" на заглушенном, то что ей будет на заведенном?

Лукас

беда будет!!

с месяц назад мой "паразит" затроит\закоптил .. думал усё - ДВС, ан неть!
выдерул свечи - первая сырая, вынул рампу\форсунки дал небольшое давление воздуха с компрессора через резиновый шланг в форсунку, опущенную в ведро с водой, а из неё пузыри.
поставил другую форсунку и за спиной порядка 15ти тысячь км

если форсунка ссыт, то на заведенном от неё проблемы утраиваются


Shon

#152
но форсунка может "ссать" то есть не распылять, а лить струей, а может просто давление не держать, но при это на работающем двигателе, как мне кажется может быть не заметным. может когда машина после поездки заглушена, то там до сих пор держится давление где то 3.5 очка, так вот тогда форсунка и пропускает, от чего в коллекторе бензин.

Kliment73

лить,если можно так выразиться,может и там и там.
в моем случае-клапан тек-и через вакуумную трубку бенз попадал в коллектор.
и при запуске,пока воздуха поболее туда не нагоняло-не схватывалось
 

sel

#154
Итого - менять регулятор? Это касательно моей проблемы в посту #147. Все соответствует, только не заметил бензина из регулятора, когда вакуумную трубку снимаю. А так да - на горячую приходится маслать.

Kliment73

Цитата: sel от 30 июля 2014, 21:25:49И еще момент - такое ощущение, что машина чуть-чуть подтупливает при нажатии на газ

у меня такая же проблема.
на горячую,на ходу как топанешь,так будто захлебывается-подтупливает,и бывает хлопки из моторного отсека слышны.
грешу-либо на свечи,либо на форсы.
свечи попробую выкрутить и прочистить,я на них тыщ 20 прошел,но они иридиевые и вроде срок их службы более 20000.
а по форсам-есть идея их заменить на форсы от 406 движка -Сименс Дека 6354. они дешевше,а характеристики и размеры точно такие же
 

Kliment73

Цитата: sel от 31 июля 2014, 12:31:02
Итого - менять регулятор? Это касательно моей проблемы в посту #147. Все соответствует, только не заметил бензина из регулятора, когда вакуумную трубку снимаю. А так да - на горячую приходится маслать.
у меня из трубки поначалу тоже лишь запах можно было учуять.
лишь с помощью прибора который давление создает и держит,увидели что давление падает и дочтаточн быстро.

предположу-на наших не самых молодых авто,данную проблему надо решать начиная с замены данного регулятора
 

sel

Цитата: Kliment73 от 31 июля 2014, 13:11:30грешу-либо на свечи
Со свечами у меня все норм, не поленился год назад все зажигание заменить - катушки, наконечники, провода, свечи. Все Bosch, свечи Beru, маркировка свечей как на крышке мозгов нанесены под капотом.

sel

Так ну что - регулятор заменил, поставил Bosch. Тупление ушло, но как заводилась на горячую плохо, так и осталось. Дальше по списку - форсунки и бензонасос.

Kliment73

sel, тупление при газовке реально ушло?
странно-у меня тупления не исчезли. лишь запуск стал легким.

по бензонасосу-проверь какое давление он дает.
я больше склоняюсь к форсам
 

sel

Цитата: Kliment73 от 31 июля 2014, 18:18:52по бензонасосу-проверь какое давление он дает.я больше склоняюсь к форсам
Мастер когда менял мне датчики уровня топлива сказал, что с бензонасосом все норм, вроде как. Я тоже склоняюсь к форсункам. Тупление ушло, приятнее ездить стало гораздо.

sel

Фигня какая-то. Обратил внимание, что если ездить с выключеннм кондеем, то заводится без проблем, а если кататься в жару с включенным приходится маслать. Уже и не знаю что думать. Говорят датчик коленвала, но было бы все время так, а не только с работающим кондиционером. Вроде конденсат уходит и я ее вижу под машиной. Достало искать причину...

Kliment73

Думаю, связи с кондеем быть не должно.
Компрессор кондея включается когда машина уже завелась и вышла на холостой ход.
Видимо причина все же в другом.
 

Kliment73

 

096

Цитата: jeepic от 28 июня 2013, 15:20:33
Цитата: CherT от 28 июня 2013, 00:27:08Что еще проверить и как ?? Форсунки?
Как вариант, наверное почти во всех электрических бензонасосах стоят обратные клапана призванные поддерживать давление. Как правило это просто шарик с пружинкой. Так может он у тебя уже очень устал или может засорился
Мне мастер тож говорил про этот шарик.Он отдельно меняется или чистится?Или вообще надо насос менять?