Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

#135
Я думаю, мозги должны давать команду на кратковременную отработку насоса при включении зажигания.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shon

Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2014, 07:26:23
Я думаю, мозги должны давать команду на кратковременную отработку насоса при включении зажигания.
тогда реле для чего? может новое реле не совсем рабочее...

Kliment73

вопрос.
у меня помимо регулятора(клапана) давления на рампе есть аналогичный девайс. стоит в начале рампы-ближе к салону.
по экзисту по моему вину его там быть не должно. а без вина экзист показывает его и называется он Мембрана
ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
TO 111 070 08 95
мерсономер A 111 078 00 92
и есть его бошномер 0 280 161 502

теперь сам вопрос-для чего нужен этот гаситель? и что поменять первым? гаситель стоит 4 с лишним рубля.
мои симптомы,что и осенью писал-на горячую долго крутить надо. холодная-с полпинка.
трубочки с обоих этих клапанов сдергиваю-там сухо вроде. но запах бензина оттуда доносится.
 

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

Цитата: Pavel0861 от 13 июля 2014, 15:34:39
Сначала я бы поменял регулятор.
понял. Спасибо за совет.
Цена на Бош около 2000-2200. Нашел стартрек за 1300. Что можете сказать про данный бренд?

На олде и тут прочитал, что при моих симптомах и в самих форсах дело может быть.
Даже есть опыты замены на форсы от газа. По размерам такие же. Лишь пропускная способность % на 2 меньше.
Кто нибудь из нашего форума пробывал такое?
 

Pavel0861

#140
Цитата: Kliment73 от 13 июля 2014, 16:48:02Нашел стартрек за 1300. Что можете сказать про данный бренд?

Я что-то первый раз слышу про такое.
Да, могут и форсунки течь.
Надо мерить давление - за сколько минут оно упадет и на сколько бар. Если за полчаса - час давление не опускается ниже 2,5 - 3, то дело, скорее всего, не в утечке топлива в коллектор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

 

Kliment73

вчера непаравильно дал название клапана давления.
фирма называется Trucktec.
про этот бренд слышал ктонибудь?
 

Pavel0861

Про такую фирму слышал, но сказать ничего не могу - ни хорошего, ни плохого.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

надоем еще немного :ah:
по экзисту номер регулятора давления А0000781889,а на моем установленном А0000781589. насколько критична разница в 1 цифру? какой в итоге мне брать? :cf:
 

Pavel0861

Цитата: Kliment73 от 14 июля 2014, 13:28:18А0000781589

Этот ставился на двигатели 111.944 и 111.975

Цитата: Kliment73 от 14 июля 2014, 13:28:18А0000781889

А этот - на все остальные, кроме .944 и .975.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

Pavel0861, понял.
большое спасибо :ay:
завтра буду его заказывать.
при контрольном замере давления,на заведенной оно 3,2-3,3
после выключения мотора,оно быстренько падает до 2 и далее вниз.
а из трубочки капает бензин.
надеюсь,это решит мои проблемы
 

sel

#147
Цитата: akucher от 12 августа 2013, 13:04:01Я себе тоже так мерял, но у этого способа есть один недостаток, нужно клапан выкручивать.Проверить регулятор давления очень просто. Когда меряете давление снимайте трубочку вакуума с регулятора давления. Если он накрылся и не держит, с него начнет капать бензин (отмечено стрелкой).
У меня такие же симптомы. На горячую не заводится с пол пина, буквально минут через 15 минимум уже приходится крутить. Раньше такое было раз в месяц может быть, сейчас постоянно. Сегодня завел машину, заглушил, открыл капот, снял вакуумную трубку с регулятора, а там сухо, ничего не капает, вроде как. Вопрос - как долго нужно ждать, какие условия для диагностирования этого нужно создать? По словам мастера который пытался ремонтировать топливную систему, после установки манометра давление через три часа упало на 0.5 и завелась с пол пина - может и трындит, уверенности в этом нет. Но зараза, он поленился топливную рейку снять, проверить форсунки или тупо попробовать заменить регулятор, тем более у него топливная система есть вся в сборе на мой двиган. В общем не понятно - что льет в коллектор - форсунки или клапан? Если бы лил обратный клапан насоса в бак, то явно не такая просадка бы была по давлению. Удержание ключа на несколько секунд в положении зажигание не помогает, подгазовка при заводке не помогает. И еще - могут ли быть такие проблемы при забитом топливозаборнике или неисправном бензонасосе? И еще момент - такое ощущение, что машина чуть-чуть подтупливает при нажатии на газ, но после того как завел двигатель работает ровно, не глохнет. Съездил в Гданьск с такой проблемой, на границе задолбался маслать стартером. Сразу скажу, что с ДМРВ и лямбдами все норм.

Kliment73

Кстати, забыл отписаться о решении своей проблемы.
После замены регулятора давления, проблема горячего запуска исчезла.
Теперь все ок.
Спасибо за наводку на решение проблемы!!!
 

Лукас

В общем не понятно - что льет в коллектор - форсунки или клапан?
- клапан=регулятор топливного давлнения в коллектор лить НЕ может (местоположение не то)
- форсунка на заглушеном ДВС лить тоже не будет, ибо, еслиб она "ссала" на заглушенном, то представьте чтоб было на заведенном - давление есть, подсос есть, бензин постоянно летит в коллектор\на клапан, свеча поджигает\не справляется, соответсвенно сырая троит\коптит