Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sel

Цитата: Kliment73 от 12 августа 2014, 23:37:35Думаю, связи с кондеем быть не должно. Компрессор кондея включается когда машина уже завелась и вышла на холостой ход. Видимо причина все же в другом.
Это все понятно. Я всегда отключаю климат перед тем как заглушить. Просто сам факт - как только езжу с кондеем, все - заводится плохо на горячую. Был прохладный день, кондей не включал, проблем нет с пуском. Получается как нагрузку в виде компрессора даю, начинаются проблемы.

Kliment73

sel, какае то странное совпадение :cf:

даже не знаю что сказать

может какая связь  с проводкой или каким температурным датчиком. раз ты говоришь что в беспроблемные дни было прохладнее?
 

Вениаминыч

При работе кондея по-любому температура двигателя чуть больше. Значить возможна нарушена связь датчик- мозги-дроссель....что наводит на мысль о проводке на двигатель.

sel

#168
Была ошибка на датчик температуры ОЖ, стоял Beru, заменил на точно такой же. Я все-таки думаю, что это датчик коленвала, проблема в нем/проводке. Т.к. я сам ставлю навигацию на тяжелую технику, с собой всегда вожу мультиметр, проводку к датчику ож проверил, стандартная напруга для CAN шины - 4,8 вольта при включенном зажигании.

astagor

привет мерсоводам)) давеча чистил форсунки вентиляции картерных газов, ну и решил форсунки топливные до кучи почистить карбиклинером. соорудил конструкцию из блока питания и капельницы, подавая карбиклинер из баллона открывал форсунку, прочистились они довольно легко, из двух сперва 2 струйки брызгали, но почти сразу они начали нормально распылять. хотел узнать, это нормально? я себе их чистку представлял, что по пол баллона карбиклинера на одну штуку тратить буду, а хватило буквально 3-5 пшиков))) и в догонку вопрос: трубочка обведенная красным куда то должна вставляться? а то она изначально у меня просто лежала на топливной рампе. кстати расход нифига не уменьшился(( как был 23 литра (с утра по пробкам) так и остался(дроссельную заслонку чистил)

Вениаминыч

Цитата: astagor от 29 августа 2014, 19:08:56трубочка обведенная красным куда то должна вставляться?

В штуцер впускного коллектора

astagor

блин(( а чем чревато то, что я так как минимум месяца 3 так катаюсь?(с момента покупки авто, хз предидущий хозяин сколько так откатал)

Вениаминыч

У вас не сбрасывается излишек давления в обратку и давит все в форсунки

astagor

т.е. на расход не влияет, только изнашивает форсунки? и машинка наверное потраивает из за этого... с утра поставлю все на место. спасибо

Вениаминыч

Цитата: astagor от 29 августа 2014, 19:26:03т.е. на расход не влияет, только изнашивает форсунки?
Ну как сказать...если брать время впрыска, рассчитанное на определенное давление, то при большем давлении топлива, на мой взгляд, впрыснется больше.

astagor

еп.. сейчас вышел, хотел попробоать воткнуть на место... и понял, что нифига не понял, где это самое место находится)) нащупал под впускным коллектором что то отдаленно похожее на пустой патрубок, куда (судя по отверстию влезет эта трубка) но черт побери она не достает до него сантиметров 5((( по схеме на экзисте я понял, что это тот самый патрубок, т.к. он разветвлен, как и мой, а других разветвителей я не нащупал.. трубка не обломана, но согнуть ее как на схеме не получается. чувствуется, что сломаю. может кто знает, как ее вставить?

Вениаминыч

Я не знаю, почему на схемах так рисуется, но трубки эти не изгибаются под 90 градусов. Соединение происходит с помощью резиновых патрубков, которые и изогнуты под нужным углом

astagor

ок. если кому не трудно сфоткайте пожалуйста как у вас эта трубка вставлена. 111 мотор

Лукас

#178
сфоткать там проблематично, ибо ....
впускной коллектор по горизонтали "разделен ватерлинией", так вот примерно ниже неё над стартером есть "сосок"=выходищая трубочка сантиметра 1.5 длинной и около 0.3 в диаметре, на неё одевается черная резиновая трубочка (такая-же как на фото)

о! вот сходил\не поленился: итак видим поворот впускного на 4й цилиндр, короб проводки, задний край дроссельной и ...

помогло?  :dr:
рукой шабрайте и нащупайте: трубочка торчит, а по бокам "прикрыта" двумя скобками

MTRM

Прочитал всю тему, таких же как у меня симптомов ни у кого не заметил, но всё равно есть подозрение, что моя проблема "где-то тут"..

В общем, - как дело было... Приехал вечером домой, поставил Мурза перед домом - все нормально было. А на следующий день уже не завелся... При включении зажигания насос подкачивает, но двигатель не заводится -- схватывает пару тактов, и всё. Если подкачать насосом раза 3 подряд - заводится, работает несколько секунд и глохнет -- такое чувство, что работает только на том топливе, что накачивает при "первичной подкачке". Пока еще дальше ничего не смотрел - работает ли насос при попытках завода - не слушал, вечером гляну -- но должен же, если подкачивает вначале!
Бенза в баке меньше четверти - есть мысли долить в бак до уровня "больше половины" - попробую. НО - насос менял на новый Пирбург ровно год назад - неужели он уже опять сдох! Гудел он, правда, достаточно громко сразу - в салоне его было слышно, если прислушаться - может на него нагрузка была слишком большая - не знаю, с другой стороны тут на форуме неоднократно писалось, что новые Пирбурги - гудят.
Еще из того, что сразу заметил - при осмотре рампы обнаружена бензиновая влага вокруг ее передней крышки треугольной (ее видно, например, на первой фотке этой темы - прямо под регулятором давления она) - значит давит из-под этой прокладки. Но не так же сильно, чтобы двигло не заводилось! Крышку эту, кстати, видимо снимали - звёздочки болтиков подсорваны. Самое неприятное - отдельно эту прокладку, похоже, не купить - по ЕПЦ нашёл только всю рампу в сборе...