Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 16 марта 2014, 12:46:01
Цитата: sashashorin от 16 марта 2014, 12:41:16Есть ли хотя бы мануал по разбору бензонасоса?
Ну руки вроде из правильного места растут)))) волков бояться - в лес не ходить))))
Не надо туда лезть, так и до пожара недалеко. Не нравится - купи новый.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Вениаминыч

Насос Питбург - не разборный, только специалист со спецприблудами сможет его разобрать , да и запчастей на него достать оооочень трудно будет. Если считаете, что дело в насосе и вас это беспокоит, то меняйте на новый.

CherTАвтор темы

А вот вам новости от меня. Не успел я нарадоваться устранением бага, как он дал знать о себе опять. В общем спустя месяц или два проблема начала по тихоньку возвращаться. Отмечу, что машина перестала глохнуть после 5-10 секунд работы, как раньше, но вот с провалом при попытке тронуться сразу после заводки чихает. Пердит и не едет чуть не глохнет. Отслеживал от чего может зависит. Да не от чего не зависит обсалютно,. И давление опять мерил. И в общем я не знаю, что делать еще что бы избавиться от этого(((
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Vahan

Цитата: CherT от 18 марта 2014, 01:58:10А вот вам новости от меня. Не успел я нарадоваться устранением бага, как он дал знать о себе опять. В общем спустя месяц или два проблема начала по тихоньку возвращаться. Отмечу, что машина перестала глохнуть после 5-10 секунд работы, как раньше, но вот с провалом при попытке тронуться сразу после заводки чихает. Пердит и не едет чуть не глохнет. Отслеживал от чего может зависит. Да не от чего не зависит обсалютно,. И давление опять мерил. И в общем я не знаю, что делать еще что бы избавиться от этого(((
такая же проблема и еще какой то стук в этой рампе((( решил как-то?


CherTАвтор темы

Нет... Сейчас тепло, сразу же на газу еду, поэтому пока остро не чувствую проблемы.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Shon

сегодня мерил давление в топливной рампе, при заведенном двигателе показывает 3.2-3.3 когда газанешь поднимается до 3.9 и сразу сбрасывает до 3.2-3.3 при снятии вакуумной трубки с регулятора показывает около 4 атм но при этом когда газуешь или на холостых работает, то стрелка вообще не шевелится. вопрос это регулятор или насос маленькое давление качает, или вообще все норм?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shon


CherTАвтор темы

Глохнет на полубаке это проблемма из другой области. 100500 раз обсуждалось, у вас скорее всего забит струйный насос в самом баке, который из одной половинки в другую перекачивает.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Shon

какой еще струйный насос? там же один насос, из за давления, которое он создает перекачивается из одной половины в другую. или я не прав?

CherTАвтор темы

Струйный насос это такая система трубок, по которым топливо и перетекает из за того что создается давление.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Игорь

Цитата: CherT от 02 июля 2014, 13:09:50Струйный насос это такая система трубок, по которым топливо и перетекает из за того что создается давление.

Это так называемый эффект эжекции

kuncik

#132
А почему при включении зажигания на холодном двигателе давление в раме 0,а на горячем при включении зажигания 3.2 ?
Так же быть не должно,при включении зажигания мозг говорит бензанососу надо работать,а он говорит не буду работать,начинаешь заводить машину и после 5-6 сек. машина заводится и на раме давление 3.4.
Мои наблюдения убывания давления после глушения двигателя,шаг 30мин.:
3.2-2.7-2.2-1.8-1.6 после двух часов простоя включил зажигание и на раме сразу появилась цыфра 3.2,на холодную 0.
Почему бензаносос не включается при включении зажигании?

Pavel0861

Цитата: kuncik от 12 июля 2014, 19:02:14Почему бензаносос не включается при включении зажигании?

У всех включается.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Цитата: Pavel0861 от 12 июля 2014, 22:56:06У всех включается.
Получается у одного меня не включается :hihi:
Бензаносос новый,реле в багажнике тоже новое,от какого датчика мозг получает команду на включение бензанососа?