Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

MTRM, все прояснится, когда вы подключите манометр на простоявшую машину и будете пытаться её завести. Либо доливаете бензина и если поедет, то насосу видимо приходит конец

MTRM

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 21 октября 2014, 13:28:04
MTRM, все прояснится, когда вы подключите манометр на простоявшую машину и будете пытаться её завести. Либо доливаете бензина и если поедет, то насосу видимо приходит конец
Спасибо за ответ, вы похоже оказались максимально близки к истине.
Долил 20 литров бензина, по стрелке стало чуть выше середины, - и Мурз завёлся как ни в чём не бывало, с первого раза! Сейчас буду следить за его поведением, сам будучи готовым заглохнуть в любое время...
Ну и морально готовлюсь к покупке очередного насоса... Если Пирбург отработал ровно год, то может какой-нибудь Бош на этот раз попробовать? Ну и махнуть заодно регулятор давления на рампе - лишним наверное не будет... Или всё же с манометром сначала заморочиться...

Вениаминыч

MTRM, Не знаю меняли ли вы фильтра переду установкой нового насоса, но советую поменять...то есть основной фильтр возле насоса и фильтр на рампе.
Цитата: MTRM от 21 октября 2014, 17:51:29Ну и махнуть заодно регулятор давления на рампе - лишним наверное не будет...
Ну не такой он уж дешевый, чтобы менять все подряд. Если бензина не хватает, то регулятор тут ни при чем. Возите  пока с собой литров 10 бенза на всякий случай и если это будет повторятся, то замена насоса неизбежна. А насчет питбурга, то его прекрасно уже подделывают наши братья китайцы... лично сам видел "почти" оригинал :D . Так что покупка только у проверенного продавца ;)

MTRM

MTRM, Не знаю меняли ли вы фильтра переду установкой нового насоса, но советую поменять...то есть основной фильтр возле насоса и фильтр на рампе.
А вот тут вы опять угадали! )
При установке насоса выяснилось, что фильтр был куплен "не такой". Так и ездим со старым. А вот сеточку на рампе - поменяли. А что - реально топливный фильтр может так сильно влиять на давление в системе? Это ж как он засраться-то должен... О.о Срочно на замену...

Сегодня нормально доехал до работы - тяга прежняя. Стрелка за это время опустилась до "чуть ниже середины".
Да! Что еще вчера обнаружил - вакуумная трубка с РДТ - никуда не присоединена! Темно уже было вчера с ней разбираться, сегодня гляну...

Вениаминыч

Цитата: MTRM от 22 октября 2014, 08:47:20А вот тут вы опять угадали! )
Я не угадываю, а стараюсь собирать свой опыт и опыт соклубников. ;)...и делать выводы
Цитата: MTRM от 22 октября 2014, 08:47:20Это ж как он засраться-то должен..
Не поверите, но там собирается столько гадости, что страшно смотреть. Меняю основной фильтр раз в две замены масла .
И в следующий раз я даже сниму видео о том, что с него выливается :o
Ну  и естественно даже хорошему насосу сложнее перекачивать через полузабитый фильтр. Рекомендации производителя по замене этого фильтра не учитывают особенности нашего бензина, в который добавляют то, что подвернется под руку.
Цитата: MTRM от 22 октября 2014, 08:47:20Да! Что еще вчера обнаружил - вакуумная трубка с РДТ - никуда не присоединена!
При таком раскладе, у вас просто повышенное давление в рампе...не более того.

Лукас

а вот и мои .. центы в копилку:
- фильтр в рампе задерживает фракцию из .. топливопровода, ибо ФТО за насосом достаточно компитентен
- немаловажно посмотреть и фильтр в баке: как я писал\фото выше - его кончина непременно вызывает смерть топл насоса
- если забит основной фильтр после насоса, то насосу "тяжело" всосать\продавить топливо в рампу и ... он (насос) просто тупо "перекачивает топливо из правого полубака (толстая трубка) в левую часть (скорее последнее ложь, но доля правды есть)

balvanin

Цитата: kuncik от 19 ноября 2013, 21:11:52Наверно прет теперь хорошо и cls 63 brabus rocket пыль глотает?
Уменя на бошевском РДТ написано максимум 3.8.,с одетой трубкой на РДТ 3.4,со снятой 3.8.
Либо манометр,либо РДТ тебя обидеть хочет.

Спасибо большое за этот дельный комментарий, а то уже устал искать эти параметры!
MB C200 111.941 МКПП Elegance

Витамин-С

В следствии утечки топлива через вакуумную трубку в коллектор,и возникшему по этой причине плохому запуску теплого двигателя,был заказан и сегодня получен сей экземпляр от компании БОШ-корпорейшн:
0280160587

На корпусе штамп 3,8 bar,я правильно понял,что бенз в обратку полетит при параметрах выше этого значения,и правильно ли это?
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


CherTАвтор темы

Ты понял все верно и так и должно быть.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

ponick52

Какое давление должно быть в рампе? Проблема свыше 2500 об. начинает отключатс на долю секунды...... Есть мнение бензонасос мозг Ккккк... Кто поумнее что подскажите?

Tiger

Цитата: ponick52 от 27 февраля 2020, 20:56:42
Какое давление должно быть в рампе? Проблема свыше 2500 об. начинает отключатс на долю секунды...... Есть мнение бензонасос мозг Ккккк... Кто поумнее что подскажите?
Ну как правило рабоче давление 3.5-4.0 бар Прежде чем на насос грешить, нужно проверить и убедится в топливных фильтрах, а именно который стоит на в ходе в топливную рампу и тот что под машиной.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Pavel0861

Давление не может "отключаться надолю секунды". Даже если отключить питание насоса на две-три секунды, мотор этого не заметит. Скорее всего, отключаются форсунки или высоковольтная часть. А это проводка или блок управления.
Ну, или опиши проблему поточнее.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tropogan

И моего мурзика не обошла данная проблема.
Машина начала все чаще и чаще плохо заводиться.
каждый день все больше и больше раз приходится крутить стартером.
При этом после 2 раз работы на третий она пытается схватить и тутже глохнет.
потом схватывает работает секунды 3 глохнет, потом снова схватывает работает секунд 15-20 и снова глохнет. и в последний раз заводится, работает пытается заглохнуть но обороты поднимаются как на прогревочные и плавно опускаются. после чего мотор начинает работать ровно. но если дать немного газу пытается заглохнуть или глохнет.
после завода и прогрева работает веселее. в обед заводится со второго раза, к вечеру тоже самое со 2 раза выравниваются обороты.

фильтры еще не менял, по машине не ковырялся. завтра с утра померяю давление до завода потом при первом пуске и последующих.
после чего отпишусь.
8 (928)-701-12-39

tropogan

Цитата: Вениаминыч от 29 августа 2014, 19:15:19
Цитата: astagor от 29 августа 2014, 19:08:56трубочка обведенная красным куда то должна вставляться?

В штуцер впускного коллектора
Цитата: astagor от 29 августа 2014, 19:08:56
кстати расход нифига не уменьшился(( как был 23 литра (с утра по пробкам) так и остался(дроссельную заслонку чистил)

23 литров? :sm42: :ohmy:

мой 2.3к расход 10 город и 8.5 трасса какие 23 литра? пробег был 311111 после нового года и расход 2 литра масла на 10000 км.
8 (928)-701-12-39

DVA

Цитата: tropogan от 04 марта 2020, 21:58:26
Цитата: Вениаминыч от 29 августа 2014, 19:15:19
Цитата: astagor от 29 августа 2014, 19:08:56трубочка обведенная красным куда то должна вставляться?

В штуцер впускного коллектора
Цитата: astagor от 29 августа 2014, 19:08:56
кстати расход нифига не уменьшился(( как был 23 литра (с утра по пробкам) так и остался(дроссельную заслонку чистил)

23 литров? :sm42: :ohmy:

мой 2.3к расход 10 город и 8.5 трасса какие 23 литра? пробег был 311111 после нового года и расход 2 литра масла на 10000 км.
этой записи - 6 лет! Смотрите на даты ;)