Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)

Автор CherT, 28 июня 2013, 00:27:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CherTАвтор темы

Цитата: verum99 от 16 января 2014, 21:08:00я собственно спросил для того,чтоб понять может ли в нем быть дело.....заводиться не с первого раза,а кто то посоветовал посмотреть именно его...

У меня 2 года назад плохо заводилась. Ошибок не было. Оказалось плохой контакт с датчиком температуры входного воздуха. Мозги его видели, но не те значения снимали. При 0 думали что +10 а при -10, что 0... поменял проводку , по сей день заводится с пол оборота.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

verum99

Цитата: CherT от 17 января 2014, 00:46:21. Оказалось плохой контакт с датчиком температуры входного воздуха. Мозги его видели, но не те значения снимали. При 0 думали что +10 а при -10, что 0... поменял проводку , по сей день заводится с пол оборота.
у меня вся проводка новая менял год назад...не в ней дело..

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Kukuruzka007

#107
Тоже с заводкой проблемы, как думаете, стоит ли ставить б/у регулятор? по смешной цене естесссна

Kukuruzka007

Цитата: CherT от 17 января 2014, 00:46:21
Цитата: verum99 от 16 января 2014, 21:08:00я собственно спросил для того,чтоб понять может ли в нем быть дело.....заводиться не с первого раза,а кто то посоветовал посмотреть именно его...

У меня 2 года назад плохо заводилась. Ошибок не было. Оказалось плохой контакт с датчиком температуры входного воздуха. Мозги его видели, но не те значения снимали. При 0 думали что +10 а при -10, что 0... поменял проводку , по сей день заводится с пол оборота.
А где проводку менял и сколько денег стало сие дело?

CherTАвтор темы

Цитата: Kukuruzka007 от 24 января 2014, 02:58:38А где проводку менял и сколько денег стало сие дело?

БУ за смешные деньги - конечно стоит попробовать. Но это все надо делать с умом. Надо замерять давление. Проверять все, смотреть уходит ли бензин. Прочитать ошибки, провести диагностику авто в целом.

По машине все делаю сам. Все менял сам.
Я смотрю Минск.  Ко мне по 202 можно обращаться  практически по любому вопросу, (особенно с проводкой)  :) Ну и не только по 202 ) Номер в ЛС кину.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

verum99

срочно кто знает какое должно быть давление в топливной рампе мотор 104-й?
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

hfmscаn

зачем тебе в час ночи давление? :)
4 бара при стятой трубке вакуумной с регулятора... с одетой трубкой примерно 3.5

verum99

Цитата: hfmscаn от 26 января 2014, 09:37:52зачем тебе в час ночи давление?
другого времени просто нету))))

Цитата: hfmscаn от 26 января 2014, 09:37:524 бара при стятой трубке вакуумной с регулятора... с одетой трубкой примерно 3.5
вот спасибочки :bz:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

sashashorin

Парни, у меня такая ситуация - при включении зажигания давление поднимается до 4, как только насос отключается, становится сразу 2,5. При работе на холостых 3,5, добавив газу поднимается до 3.8. В принципе получается насос развивает норм. Давление, вопрос в том что при оключении насоса давление падает, видимо какой то клапан прежде чем закрыться пропускает. Вообще занялся этим вопросом из за завода - заводится не с полоборота, а крутанов мотор раз два. Как мне кажется, это связано, так как при вкл.зажигания давление накачивается нормальное, но оно тут же падает. Когда начинаю заводит, мотор из за этого не схватывает,  но одновременно со стартером насос включается опять, нагнетает нужное давление и мотор заводится. Вопрос в том, что как я понял клапана у нас два, один на рампе скидывает излишки давления в обратку (второго на рампе нет) а второй в насосе.можно было бы предположит что где то не держит на пути насос - рампа, но тогда бы даление падало постепенно и до нуля. Здесь же до 2.5 и дальше не падает. Получается только клапан в насосе?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Вениаминыч

Мое мнение - клапан на рампе стравливает много давления. Насос при работе двигателя работает постоянно, так что он стравливать не может

sashashorin

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 марта 2014, 19:25:32
Мое мнение - клапан на рампе стравливает много давления. Насос при работе двигателя работает постоянно, так что он стравливать не может
Так вот именно что при работе давление нормальное, и клапан на насосе в принципе не участвует, всегда открыт. А вот как заглушишь двигатель, клапан начинает закрываться и пропускает в этот момент. Поэтому и 2.5 атмосферы после того как насос перестает работать. Темы по разбору и ремонту насоса не нашел, может просто отдельный клапан поставить у рампы?  Только вот какой именно...
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Лукас

не надо ничего колхозить.
Нет возможности поставить хороший рабочий насос\ДРД(датчик регул давления, тот, что на рампе - под стопорным кольцом)?

Мне кажется, что падает до 2.5 - не критично.

hfmscаn

2.5 бара нормальное давление после остановки. главное чтобы за час не упало в 0...остальное все фигня... у меня вон за 40 минут сейчас до 0 падает и нет никаких побочных эффекторв (но все равно надо исправлять)

sashashorin

Цитата: Лукас от 16 марта 2014, 08:43:36
не надо ничего колхозить.
Нет возможности поставить хороший рабочий насос\ДРД(датчик регул давления, тот, что на рампе - под стопорным кольцом)?

Мне кажется, что падает до 2.5 - не критично.
Не критично,  да, при работающем двигателе давление не низкое, 3.5-3,8, значит насос в порядке. На газ реагирует, при снятии вакумной трубки давление 4,0 значит клапан регулировки тоже в порядке. Остается только клапан на насосе,  так вот его как то можно починить?  Есть ли хотя бы мануал по разбору бензонасоса? А по поводу колхоза, в общем то да, не хочется, но некоторых двигателе тот клапан что в насосе стоит прям на рампе, у некоторых читал отдельно сразу после бензонасоса, кто то говорит что он еще стоит в оригинальном топливном фильтре.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Цитата: sashashorin от 16 марта 2014, 12:41:16Есть ли хотя бы мануал по разбору бензонасоса?

Не надо туда лезть, так и до пожара недалеко. Не нравится - купи новый.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!