Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рубин (пока не ограненный), не помятый и почти покрашенный + ЗВЕРЬ 2101.

Автор TITOFF, 24 июня 2013, 09:49:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Игорь

Отцепи ручник
Или не заморачивайся вообще со схемой с транзюками да со стабилитронами
Пусть плюс поступает при включении зажигания
Но минус не поступает при натягивании ручника (ручник конечно же через 5 контактное реле)
Ручник натянул, машину завел, ручник отпустил и ДХО зажглись

TITOFFАвтор темы

Цитата: Игорь от 01 августа 2013, 16:42:52
Отцепи ручник
Или не заморачивайся вообще со схемой с транзюками да со стабилитронами
Пусть плюс поступает при включении зажигания
Но минус не поступает при натягивании ручника (ручник конечно же через 5 контактное реле)
Ручник натянул, машину завел, ручник отпустил и ДХО зажглись
Все гениальное просто :ay: Но как-то слишком по-русски, фашисты так не делают :cf: Но скорее всего я с тобой соглашусь. Тем более, что это две разные цепи, поезжу от ручника-не понравится, доделаю схему.
Когда с умными людьми общаешься, сам умнеешь :hihi:

TITOFFАвтор темы

Но есть один нюанс: пока сработает реле, ДХО успеют мигнуть-проверено. Недоработка :cf:
Видимо придется вернуться к старой схеме

TITOFFАвтор темы

Или вместо реле ключ на мощном полевике мудрить :de:

TITOFFАвтор темы

#79

TITOFFАвтор темы

#80
Вот так выглядит на месте
http://photo.qip.ru/show/4j3nc-1q68he/
Вещь для истинного фетишиста :D

TITOFFАвтор темы

Друзья одноклубники, помогите разобраться. Ехал вчера из деревни, сплит включен, мотор в положении 1. Внезапно в салоне резко холодает, пробую рукой поток, дует довольно сильно ( примерно на 3-е положение). Перевожу крутилку в положение 0,5 - ничего не меняется (хотя моторчик должен выключиться). Перевожу ручку в положение 0 - дует чуть меньше, но не останавливается. Останавливаюсь на обочине, глушу двигатель, включаю зажигание-через 3 секунды включается мотор печки. Откидываю массу с аккумулятора - пробую ничего не меняется. Завелся, поехал с открытыми окнами, думаю потом разберусь. Через 20 минут моторчик выключиться. Попробовал включить-все работает в штатном режиме. Собственно вопрос: это чё такое было, и как предотвратить в дальнейшем?

Snake Van Carsten

TITOFF, Алексей, такое описывали на форуме... там, вроде саму вертушку надо пропаять контакты...
у меня не так давно тоже, как задул на 5-й скорости, хотя стоял на 1-й, но я воткнул вторую и всё нормализовалось, пока не разбирался с этим тоже!

Snake Van Carsten


TITOFFАвтор темы

Цитата: Snake Van Carsten от 26 августа 2013, 10:22:11
а может это и ежик...
Вот я на него сначала подумал, а потом вроде на выключенном не должен всеравно включаться. :al: Надо полезть крутилку посмотреть, почистить помазать :de:

Snake Van Carsten


TITOFFАвтор темы


Snake Van Carsten


Snake Van Carsten


TITOFFАвтор темы