Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рубин (пока не ограненный), не помятый и почти покрашенный + ЗВЕРЬ 2101.

Автор TITOFF, 24 июня 2013, 09:49:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

#60
TITOFF,
лампочка горит за счет диода и шунта в цепи лампочки
Когда напряжение идет в одну сторону, лампа горит, как тока направление тока развернулось - большое сопротивление диода не дает гореть лампе

TITOFFАвтор темы

А если на генераторе что-нибудь поискать?

Игорь

TITOFF, как то изучал это вопрос
Кончилось тем - что понял, на генераторе надо выводить отдельный проводок (давно это было, может неправильно и сформулировал)

Игорь

#63
Цитата: TITOFF от 01 августа 2013, 14:25:32А если на генераторе что-нибудь поискать?

а там два вывода
По одному ток течет в генератор, а по другому обратно ))))))))))))))
ПРизнак заведенной машины можно решить полупроводниками
На основе стабилитрона.
Можно сделать так, как тока напруга больше +12 (можно добавив переменник и подобрав другой стабилитрон изменить пороговое значение) вольт, сигнал выходит
Как тока меньше 12 В, сигнала нет
Пообщайся  с электрониками

TITOFFАвтор темы

Тогда вариант: стабилитрон на 13В. ЭДС аккумулятора 12.8 стабилитрон заперт, завелись-напруга 14 с копейками, стабилитрон пробился включил реле, загорелись ДХО.  ??????

TITOFFАвтор темы

Блин, у дураков мысли, как говориться, сходятся :hihi: (не в обиду будет сказано)

TITOFFАвтор темы


Игорь

Я смотрю с электроникой ты дружишь
Ну тогда собери схему и попробуй
Если получится - то мне маякнешь
Мне некогда экспериментировать

Игорь

Цитата: TITOFF от 01 августа 2013, 14:32:47Тогда вариант: стабилитрон на 13В. ЭДС аккумулятора 12.8 стабилитрон заперт, завелись-напруга 14 с копейками, стабилитрон пробился включил реле, загорелись ДХО.

в расчет бери другие значения
ЭДС аккума - до 12,3-12,5 вольт
Стабилитрон пробивается от 13,0 вольт

TITOFFАвтор темы

Цитата: Игорь от 01 августа 2013, 15:25:48
Я смотрю с электроникой ты дружишь
Ну тогда собери схему и попробуй
Если получится - то мне маякнешь
Мне некогда экспериментировать
О.К. вечером покумекаю, может чего получится. Но просто на стабилитроне не получится-самый мощный что нашел 69mA, а релюшка около150 тянет, нужно ключ творить на транзисторе, или еще что. В общем, будут результаты, отпишусь.

Игорь

Цитата: TITOFF от 01 августа 2013, 15:33:18а релюшка около150 тянет, нужно ключ творить на транзисторе, или еще что. В общем, будут результаты, отпишусь.

без ключа не обойтись - это точно
и думаю что может придется кондер подцепить, во избежание ложных сработок или каких то мгновенных падений напряжения, связанных к примеру включением компрессора кондея

TITOFFАвтор темы

Цитата: Игорь от 01 августа 2013, 15:37:06
без ключа не обойтись - это точно
и думаю что может придется кондер подцепить, во избежание ложных сработок или каких то мгновенных падений напряжения, связанных к примеру включением компрессора кондея
:gogi: ценная мысль, учту :bz:

TITOFFАвтор темы

#72
Чё-то типа того наверное :de:
Завел мотор, напряжение превысило стабилизацию, стабилизатор пробился, открылся транзистор, сработало реле, появился+ на ДХО. Снялся с ручника, с конечника на ДХО появился - , ДХО загорелись :de:

Игорь

Ручник отцепи от этой схемы
У тебя получается плюс приходит с заводкой авто, а минус (чтобы загорелись фары)только когда натянут ручник
Получается что ДХО будут гореть при условии заведенного двигателя и натянутого ручника ((((((((((((((((((((

Кондер думаю надо около 1000 мФ

TITOFFАвтор темы

Цитата: Игорь от 01 августа 2013, 16:26:00
Ручник отцепи
Не отцепи, а добавь в схему реле реверса пятиконтактное.
220 для работоспособности будет достаточно, т.к.  ток базы низкий. Но если воткнуть туда 5000, то ДХО проводят домой, как на новых мурзах ближний работает :gogi: