Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W203. Шум АКПП, потом как-бы обрыв ручки и только первая передача[w203]

Автор romans74, 17 июня 2013, 07:27:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

romans74Автор темы

#15
KLIMENTIY, ок, понял. Хотя она у меня не такое переживала)... Сначала так крутану, потом посмотрим.
К вечеру выдвинусь - еще попутно тупой вопрос - как удобнее будет подлезть - на гидродомкрате задирать под переднюю или заднюю подушку?

Ну и последнее (уже спрашивал) вместо шпонки, или что там тягу фиксирует, пользуют сталистую проволоку. Справлюсь я так или что поумнее захватить? просто там (в области) в магазин умелые руки не сбегать.

KLIMENTIY

Цитата: romans74 от 18 июня 2013, 14:40:41на гидродомкрате задирать под переднюю или заднюю подушку?
Под переднюю левую. Оттуда и лезть нужно.

Цитата: romans74 от 18 июня 2013, 14:40:41вместо шпонки, или что там тягу фиксирует, пользуют сталистую проволоку.
Проволка поможет. Потом просто купишь защелку- цена 50р.


KLIMENTIY


romans74Автор темы

#18
Цитата: KLIMENTIY от 18 июня 2013, 15:07:49Хотя она у меня не такое переживала)

Это уже понятно...

пъянка за рулем + задний бампер КАМАЗа, если кому интересно.


KLIMENTIY

Цитата: romans74 от 18 июня 2013, 15:55:11пъянка за рулем, если кому интересно.
Не пъянка, за рулем -это не интересно, это печально..


romans74Автор темы


romans74Автор темы

Всё братцы. Мэни сенкс, филлен данк, за всю вашу неоценимую помощь.
Приехал домой. Своим ходом приехал.
Так и есть - тяга селектора передач. Так и есть, как вы и сказали - слетела кольцо фиксатора (и понятно что потерялась на дороге).
Мой шум в коробке и правда, никак не был связан с потерей переключений. Он после починки таким же и остался.
Работы и вправду - если делать 2-й раз то на 5 минут. Я провозился минут 30, так как тесновато там, с фонариком в зубах, да на расстоянии 10 см от носа даже эту проволоку прилично скрутить .
Я там пощелкал  процесс телефоном - наверное это не стоит внимания, но я просто хотел бы что то сделать для этого форума.
На здоровье если кому пригодиться, а потрете - в обиде не буду.

Что мне было нужно:
13 кирпичей
парочка отрезков фанеры и дощечек
штатный домкрат (из багажника)
кусок стальной проволоки прим. 1мм толщиной
пассатижи
отвертка (мне пригодилась только ручка от нее)
маленький фонарик
подстилка и перчатки (для эстетов)  :D

Ставим на ручник (ножник). Нажимаем как следует - лучше погнуть педаль стояночного тормоза, чем машина покатиться.
Подкладываем  2 кирпича под переднее (желательно левое) пластмассовое гнездо для домкрата. Под колеса на другом боку машины, спереди и сзади подкладываем по кирпичу или по доске. Так надежнее что не покатиться.
Кладем на кирпичи кусок фанеры, что бы они не полопались, не разъехались от стальной ноги домкрата.
Подсовываем в промежуток полностью сложенный (скрученный) домкрат - кирпичи под ним дадут нам дополнительный ход и большую высоту подъема.
Поднимаем машину, а так как штатные домкраты - штука хилая, попутно подкладываем (на всякий случай №2) кирпичи. Кладем их по два, крест-накрест, что бы не разъехались (на всякий случай №3).







Аккуратно поднимаем, пока переднее колесо не задерется хотя бы на сантиметров 15.





у меня под машину поместилось 10+1 кирпичей.

Заднее колесо при этом тоже поднимется:



Опускаем малость домкрат, но не ославляем, что бы кирпичи зажало и вес маленько распределился.

Подстилаем под машиной тещино пальто, вставляем ключ в зажигание, это что бы разблокировать рукоятку переключателя передач - если будет неудобно работать, то вы сможете подвинуть ее взад-вперед и из под низу (находясь под машиной).

Убираем из салона ценные вещи в багажник - можете закрыть багажник металлическим ключиком, вынув его из основного (электронного) ключа.



Берем аварийный набор, молимся Богу, Аллаху, Будде или Высшей Силе, лезем под машину и видим что "там не так как тут"  :de:

Фото нет ибо планшет был в багажнике.

Соединяем 2 части, то есть вставляем ось что на тяге (этой уходящей вперед под металлический щит защиты мотора круглой тяге),



и так, вставляем ее в отверстие плоского внешнего конца рычага вашей ручки переключения передач. Так как "третьей руки всегда не хватает", а тяга будет выскакивать, я зажал ее во вставленном положении засунув  рукоятку отвертки между ее обратной стороной и туннелем (а брал я с собой эту большую отвертку так как считал что "работать без лОма, брось работу - сиди дома". Как лом она не пригодилась, а вот "третью руку" заменила.

Вставляем, смотрим. Понимаем что без проволоки не обойтись. Откусываем пассатижами кусок проволоки, продеваем его в ухо (отверстие) рычага. Если резиновая втулка осталась на месте, это хорошо - так проволоке будет мягче и она не перетрется/порвется дольше. Вставляем назад тягу, натягиваем пассатижами и скручиваем проволоку. Не перестарайтесь что бы проволока и не лопнула, да и не порвалась от перенатяжения при первом же переключении. Усё - фоткаем свой подвиг, постим в фейсбуки-твиттеры.



Теперь едем в магазин и покупаем (или заказываем) оригинальные втулки и фиксатор-защелку взамен потерянного/ных. Мои номера этих деталей как сказал каталог на сайте exist.ru (увеличится по клику) :



Будут вопросы или нужна помощь, пишите, я всегда онлайн.

P.S. Ищу чæстного мастера для моей АКПП - всё гудит сволочь...

КОБА

Цитата: romans74 от 19 июня 2013, 03:44:23Я там пощелкал  процесс телефоном - наверное это не стоит внимания, но я просто хотел бы что то сделать для этого форума.

Молодец и правильно сделал.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Цитата: romans74 от 19 июня 2013, 03:44:23P.S. Ищу чæстного мастера для моей АКПП - всё гудит сволочь...
Запиши гул на видео. И выложи. Хотя я и так тебе могу сказать что это.... :D


Pavel0861

Цитата: romans74 от 19 июня 2013, 03:44:23а так как штатные домкраты - штука хилая

Что-то на штатный он не похож.
Втулку на тяге тоже поменяй, судя по фото №9 она сильно разбита.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

romans74Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 июня 2013, 10:41:22она сильно разбита.
А я так понял что там еще одна втулка идет и только потом стопорное кольцо. Правда зачем - непонятно.. На скрине каталога это №15

Pavel0861

#26
Цитата: romans74 от 19 июня 2013, 11:44:53это №15

Сорри, это ж 203.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

romans74Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 19 июня 2013, 10:29:19Запиши гул
Если оперировать терминами ручной коробки, то это явно не впервичный, а вторичный вал. И не скажу что гул, а скорее неприятный точащий звук с каким то, как мне кажется, далеким побулькиванием типа густой жидкости. Это так - ассоциация. Не уверен что на видео будет слышно :lafa: но попробую снять. С видом на спидометр вам подойдет? 

romans74Автор темы


KLIMENTIY

Цитата: romans74 от 19 июня 2013, 11:57:51С видом на спидометр вам подойдет? 
Нет. Мне вид вообще не нужен. Разве что экран Стардиагностика при сканировани реальных данных с коробки.