Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W203. Шум АКПП, потом как-бы обрыв ручки и только первая передача[w203]

Автор romans74, 17 июня 2013, 07:27:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romans74Автор темы

Машина w203, 2002г., не 4-матик, коробка как понял по Vin (WDB2030611A256800), коробка: 722.696 W 5 A 330. Коробка сначала шуметь стала, уже стал интересоваться ценами на ремонт-замену, да всё размышлял "-Интересно, а если так и дальше ездить, как она всё же умрет-то?".
И вот через пару недель на заднюю переключался, а ручка как оборванная стала. Ходит с намного меньшей фиксацией по своим P-R-N-D положениям. По факту драйв как был так и остался. На другом форуме читаю - обрыв тяги кулисы. То-есть ВНЕШНЯЯ проблема. Только смущает одно - после этого обрыва мерс таки ехал вперед, но только на одной, первой передаче - далее не переключает. Логично что если на драйфе оборвалось снаружи, то внутри "об этом не знают" и гидравлика будет делать свое дело как будто ей "заказали" драйв?

Заглушил и больше стартер не включается, видать мозги видят что стоит драйв, а не паркинг.
Вопросы к братьям по модели:

1. Что еще может быть и как это может быть связано с шумом?
2. Можно ли вскрыть туннель у ручки из салона и что то там увидеть или сделать, например хотя бы замкнуть (разомкнуть) провода на датчике "паркинг" что бы завести и доехать без эвакуатора?
2. После того как заглушил, машина стала кататься как на нейтралке. Можно ли буксировать ее? Не заклинит ли на ходу или не сцепится ли вдруг например кардан с движком?

KLIMENTIY

#1
Процентов на 90 что обрыв, только не понятно чего... :rus_alkan: Или тяги кулисы, или в самой кулисе( что маловероятно), или в самой коробке на штоке клапанов.
Цитата: romans74 от 17 июня 2013, 07:27:02но только на одной, первой передаче - далее не переключает.
Коробка в аварийном режиме, только не на первой, а на второй передаче. Ехала пока видела "драйв". Заглушил и уже мозг не даст на драйве завестись. Короче она у тебя сейчас стоит на передаче.

Цитата: romans74 от 17 июня 2013, 07:27:02Логично что если на драйфе оборвалось снаружи, то внутри "об этом не знают" и гидравлика будет делать свое дело как будто ей "заказали" драйв?
Все там знают, и для того что бы  гидравлика не "делала свое дело" и придумали аварийный режим и защиту от дураков- датчик блокировки стартера.

Цитата: romans74 от 17 июня 2013, 07:27:02Что еще может быть ?
Все что угодно.


Цитата: romans74 от 17 июня 2013, 07:27:02и как это может быть связано с шумом?
Извини,  я не Коперфилд.... Шум который был до этого, я не слышал.

Цитата: romans74 от 17 июня 2013, 07:27:02Можно ли вскрыть туннель у ручки из салона и что то там увидеть или сделать, например хотя бы замкнуть (разомкнуть) провода на датчике "паркинг" что бы завести и доехать без эвакуатора?
Можно, но ты все равно этого не не сделаешь даже если долго обьяснять. Да и не советую я это делать. Может еще коробку можно спасти, а после таких операций -врядли.

Цитата: romans74 от 17 июня 2013, 07:27:02Можно ли буксировать ее? Не заклинит ли на ходу или не сцепится ли вдруг например кардан с движком?
Нет, нельзя. Только эвакуатор.


KLIMENTIY

Самое простое решение, это поднять авто на домкрате и залезть туда посмотреть, что там с тягой происходит. И привезти человека со сканером( Стардиагностиком), что бы посмотреть на какой передаче она стоит, D или R. Да и аварию нужно убрать.

romans74Автор темы

Вот это - реальный ответ и хелп. Только что форум оказался в моих закладках. Спа-си-бо.

>>или в самой коробке на штоке клапанов.
Больше всего не хотелось бы.

Но уж слишком легко рычаг ходит - надеюсь внешнее. А вы не подскажете мастера (может даже частника) по АКПП в Москве/области? Может у Вас с кем сложилась дружба.. Не хотелось бы покупать белорусское б/у - лучше те же деньги в восстановление вложить думаю... Да и по телефону в НЕ частной мастерской сказали что раз рывков нет, то вряд ли какой криминал... Хотя только вскрытие покажет. А там уже, раз загнал да начал "пути обратно нет"...

KLIMENTIY

#4
Все может быть еще проще- просто слетела тяга. Защелки гниют и тяга слетает. В любом случае решение я написал. Не поленись, подними авто на домкрат залезь и посмотри , там видно будет все. Или попроси кого нибудь из наших клубных москвичей просто помочь тебе, думаю не откажут. Если что, я всегда на связи. По тел. всегда консультацию дам. У человека который тебя сюда пригласил мой номер есть. Отдать деньги в сервисе еще успеешь....

romans74Автор темы

Так о том и речь - во-первых их просто нету лишних, а во-вторых, я всё же советский практик-автослесарь 4-го (от ученика) на СТО, разряда, да и по теперешней профессии лифты монтирую.
Так что совсем как то западло за тягу - эвакуатор нанимать и смотреть на кино про "техническую мойку", "диагностику" и "нормочасы". Спасибо за отзывчивость - приятно когда понимаешь что человек с тобой "на одной волне".
Я сегодня уже выпросил у друзей "копейку", закинул "ведро ключей", завтра попрошу у приятеля и докину в багажник нормальный гидравлический подкатной домкрат и рвану в пункт N. А то что то на штатном домкрате очково мне под него лезть, да и домкратной подушки кажется какой то уже нет на месте.
Отпишусь обязательно что наколдую.
N.B. Говорят там вместо шпонки, или что там тягу фиксирует, пользуют сталистую проволоку. Справлюсь я так или что поумнее захватить?

Спасибо KLEM и спокойной ночи.

romans74Автор темы

KLIMENTIY, сорри, еще вопрос:
Клему может скинуть для хоть какого сброса перед стартом?

sledge hammer

снятие клеммы не поможет
поднимай машину смотри где тяга

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

romans74Автор темы

sledge hammer, КОБА;D ;D ;D Да конечно сначала железки! Я про потом, перед запуском, говорил!!!

romans74Автор темы

Братва, а есть кто нибудь с юга подмосковья? Троицк, Подольск... А то я тут недавно обитаю, запознакомился бы с соседями!..

КОБА

Цитата: romans74 от 18 июня 2013, 12:05:51Братва, а есть кто нибудь с юга подмосковья? Троицк, Подольск... А то я тут недавно обитаю, запознакомился бы с соседями!..
А енто уже отдельная тема.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

#12
Цитата: romans74 от 18 июня 2013, 02:12:28лему может скинуть для хоть какого сброса перед стартом?
Это врядли поможет. Тем более что те ошибки которые там у тебя скинуться после устранения причины. Но если будешь сбрасывать, не забудь о процедуре сброса клемы. Ключ в кармане, все SAM блоки "спят".


romans74Автор темы

#13
KLIMENTIY, тоже очень дельное замечание. Ключ конечно в ноль поставил бы, но вот вынуть мог бы и забыть. Ведь автоматом думаешь что он - шлеперный механический)))

KLIMENTIY

Цитата: romans74 от 18 июня 2013, 13:24:25KLIMENTIY, тоже очень дельное замечание. Ключ конечно в ноль поставил бы, но вот вынуть мог бы и забыть. Ведь автоматом думаешь что он - шлеперный механический)))
Когда ключ слетит- потом автоматом думать уже не будешь.. :D По поводу SAM- модулей не забудь. Клемы с АКПП можно сбрасывать только после полного успокоения всех приборов и лампочек авто. Короче минут через 5-10 после того как выключил зажигание и вытащил ключ. Во избежании всяких казузов со стороны этих блоков.