Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спрос на 202-ые

Автор Викинг, 13 июня 2013, 15:28:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитата: Викинг от 17 июня 2013, 14:04:03Люди пытаются купить 202-е на последние деньги  

А что удивительного? Человек имеет 250 тысяч, смотрит 202. Имея 350, начинает смотреть 202, потом кто-нибудь "умный" говорит что 202 не стоит этих денег, за эти деньги можно взять 210. И человек начинает искать 210, опять же за последние деньги, и естественно в убитом состоянии. Не все готовы жить с мыслью, что автомобиль более старый, но в хорошем состоянии может быть лучше, чем более новый.

ВикингАвтор темы

Цитата: Dmitry от 17 июня 2013, 14:57:53Не все готовы жить с мыслью, что автомобиль более старый, но в хорошем состоянии может быть лучше, чем более новый.
Да Дима, не все смотрят бнв и Мерседесы по состоянию, а смотрят по году, к сожалению. На бенцклабе висит кабан с родным пробегом 162 тыс, обкончаться можно... Но люди лучше возьмут убитый 204-ый за эти деньги, ничего удивительного конечно. Да и не готовы с мыслью жить многие, что машина должна стоить 3-4 зарплаты, чтобы ее нормально обслуживать. А потом кто ж считает, после того как взял за 250 тыс 202-ой сколько он за первый год вложил... подумаешь что 100-150 тыс.  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Цитата: Викинг от 17 июня 2013, 15:01:26А потом кто ж считает, после того как взял за 250 тыс 202-ой сколько он за первый год вложил... подумаешь что 100-150 тыс. 

Это хорошо если так. Но, к сожалению обычно не так. Обычно возьмут за 200 тысяч, а потом опаньки, надо трапецию менять, а 5 процентов от цены авто стоит. А зачем её менять, когда есть шарниры от жигулей по тыщи рублей за ведро и сварочный аппарат? А зачем ставить оригинальные колодки-диски, когда есть кЕтай? А зачем менять треснутую фару, когда есть скотч? Зачем оригинальные пистоны обшивки, когда есть саморезы? Ну и т.д.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Dmitry от 17 июня 2013, 15:09:38А зачем её менять, когда есть шарниры от жигулей по тыщи рублей за ведро и сварочный аппарат?

Цитата: Dmitry от 17 июня 2013, 15:09:38А зачем менять треснутую фару, когда есть скотч? Зачем оригинальные пистоны обшивки, когда есть саморезы?

Ужас какой то !
я такого не видал ...

ВикингАвтор темы

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 17 июня 2013, 15:24:38Ужас какой то !
я такого не видал ...
Ваня, да сплошь и рядом к сожалению, колхозников полно... Машины на рынке продаются просто ахтунг. Бинтиком ржавчину заклеивают, сверху слой краски и на продажу... а что потом будет пофигу всем.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 17 июня 2013, 15:24:38Ужас какой то !
я такого не видал ...
Ой, да ладно уж) Где-то может немного утрировал, но, думаю, смысл ясен. Колхоз во всех проявлениях, и чем старше (считай дешевле) авто, тем все хуже и хуже. Я когда в 2008-м году регнулся на форуме бмв5ерклаб (тогда он назывался е39клаб), там в основном темы сводились к официальным или близким к ним методикам ремонтов и обслуживания. Прошло 5 лет и все блин, нафиг менять рычаги всборе, если сайлент-блоки можно купить полиуретановые, шаровые перепрессовать и т.д. Рулевые тяги там от е34 научились присобачивать с помощью сварочного аппарата, ну и все в таком духе. Я даже не захожу уже в такие темы, жалко машинки. А собственно все от того, что у многих на уровне менталитета заложено что главное купить авто, а обслуживание потянуть - ерунда. Потом колхозить надоедает и изрядно заколхоженный аппарат по привлекательной цене переходит следующему наезднику, который повторяет путь предыдущего на более глубоком уровне. Как бы сейчас найти 10-ти летнюю машину в оригинале уже практически невозможно. Поясню, машина в оригинале - это когда все в ней того же производителя, что и в ПТС указан, а не симбиозы Мерседеса, Феби и Автоваза. Собственно поэтому многие даже и не надеяться найти достойную машину 10+ лет. Я вот недавно жене машину выбирал, думал 202-й взять, но как представил сколько их надо пересмотреть, чтобы найти такой, который еще можно в Мерседес переделать, забросил эту идею. Решил искать 5-ти летний Гольф. Так 5-ти летних Гольфов незаколхоженных и не убитых не так много осталось, хотя казалось бы ну их зачем колхозить.

Мартиросян

#171
Везет тебе, Дим, моя жена хочет ML 2008 года  :o
Хорошо хоть пока не настаивает  :hihi:

Я вчера малость пересмотрел свое отношение к этому авто.
Реальный пример, брат купил 320-й 2006 года, с пробегом 120 т.км, заменил сразу масло во всех агрегатах, в переднем редукторе было мутное, поездил 8 месяцев, передний редуктор загудел, подшипникам хана, ремкомплектов нет, только покупка нового, за 160 т.р., сняли старые подшипники, по размерам подобрали SKF у оф.представителя. Повезло что были в наличии и по дешевой цене, 1300 руб.
Вот такой ресурс у современных Мерсов, да и не только Мерсов, наверное.

Так что наши авто еще в цене, хотябы, по причине простоты и относительной надежности.
По крайней мере, я свой за это ценю.

ВикингАвтор темы

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 17 июня 2013, 19:54:58передний редуктор загудел
Кстати это болезнь всех кукурузников начала 2000-х которые так хвалят и говорят о неубиваемости и надежности... а когда я понял сколько там стоит подвеску перетряхнуть, я просто плакал  :'( Лучше уж коробку сменить тогда на лексусе или туареге каком...
Ты в 164-м отделку видел?  >:( У них еще болячка известная насос гура... он оригинал только есть и стоит он прикольно 30 рублей....  ::) Это конечно не много для такого авто, наверное.  Покажи жене пусть она посмотрит на нее... может ее отпустит  :de:
Кстати почитал ветку про Сибирь и немецкие б.у. авто, они там аж грызуться и любят праворукие авто и кайоты.  :hihi: Получается опять что каждому свое... и на любой авто свой покупатель и спрос. Саша, кстати у вас там товарищ кабана зачетного продает  :ay:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Мартиросян

Цитата: Викинг от 17 июня 2013, 20:42:17
Ты в 164-м отделку видел?  Покажи жене пусть она посмотрит на нее... может ее отпустит  :de:

А как ты думаешь, если это авто моего брата и я его регулярно ковыряю?  То фильтра поменять, то кондер почистить, то подножки установить, то впускную систему разобрать для профилактики. У него тоже клинический случай :hihi:


Цитата: Викинг от 17 июня 2013, 20:42:17
Саша, кстати у вас там товарищ кабана зачетного продает  :ay:

Видел только на фото, на встречи не приезжает.

ВикингАвтор темы

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 17 июня 2013, 21:00:03А как ты думаешь, если это авто моего брата и я его регулярно ковыряю?
Вопрос скорее был риторическим  :hihi: Я понял что мыло не мое...
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 17 июня 2013, 19:54:58Везет тебе, Дим, моя жена хочет ML 2008 года 
Хорошо хоть пока не настаивает 

А моя Х3 хочет. Хорошо я её убедил что первую машину лучше поменьше и попроще. В принципе я сначала тоже загорелся покупкой еще одного бумера, но что-то потом как представил что чинить то тоже оба придется  :hihi:

Цитата: Мартиросян/SLAYER от 17 июня 2013, 19:54:58заменил сразу масло во всех агрегатах, в переднем редукторе было мутное, поездил 8 месяцев, передний редуктор загудел,

Возможно кстати и загудел из-за замены. Достаточно много случаев что редуктора, АКПП, насосы ГУРа накрываются именно после замены масла, особенно в современных авто. В принципе этому даже есть логическое объяснение.

Мартиросян

Цитата: Dmitry от 18 июня 2013, 09:34:43
Возможно кстати и загудел из-за замены. Достаточно много случаев что редуктора, АКПП, насосы ГУРа накрываются именно после замены масла, особенно в современных авто. В принципе этому даже есть логическое объяснение.
Дим, какое этому объяснение? Особенно учитывая, что уже там грязная жижа была.

ВикингАвтор темы

Цитата: Dmitry от 18 июня 2013, 09:34:43А моя Х3 хочет.
Вроде по слухам не плохая машина, которую чинить не так проблемно как остальные бнв  :de:
Цитата: Мартиросян/SLAYER от 18 июня 2013, 10:03:54уже там грязная жижа была.
Я думаю надо было сменить, чуть проехать и сменить еще раз.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

В общем я такое объяснение слышал. Со временем внутри агрегатов образуются отложения, вызванные продуктами износа. Старое масло к ним достаточно "лояльно", потому что в нем самом уже много этих продуктов. Когда же заливаешь свежее масло, оно начинает растворять и вымывать всю грязь. С одной стороны это хорошо, с другой если например в подшипнике был зазор и он был забит продуктами износа, то после того, как они оттуда вымоются, в нем появляется люфт и он начинает гудеть. В коробках же бывает что каналы гидроблоков забиваются этими отложениями. Собственно поэтому зачастую и советуют либо менять масло регулярно, т.е. не допуская образования этой гадости, либо уже вообще не менять, если оно долго не менялось и агрегат прилично загажен. В общем как бы там ни было, но то, что после замены масла очень часто наворачиваются различные узлы - факт известный.

Dmitry

Цитата: Викинг от 18 июня 2013, 11:03:21Вроде по слухам не плохая машина, которую чинить не так проблемно как остальные бнв 

Тоже слышал что "урод" один из самых надежных БМВ :)