Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спрос на 202-ые

Автор Викинг, 13 июня 2013, 15:28:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stare

Цитата: Dmitry от 18 июня 2013, 11:05:21Тоже слышал что "урод" один из самых надежных БМВ

Цитата: Викинг от 18 июня 2013, 11:03:21Вроде по слухам не плохая машина, которую чинить не так проблемно как остальные бнв 

+1 Там подвеска в основном стальная в отличие от остального "люмина" и довольно надежная, ДВС дизельки на них очень неплохие, а бензинки надо внимательно смотреть на предмет должного ухода со стороны предыдущих хозяев, при должном уходе, пробегают очень неплохо
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Pavel0861

Цитата: Dmitry от 18 июня 2013, 11:04:19В общем я такое объяснение слышал.

Про коробку - соглашусь. В гидроблоке куча каналов, клапанов и калиброванных отверстий для прохода масла. Но редуктор - это четыре конических роликовых подшипника и несколько шестеренок. Нечему там забиваться. И какие там отложения?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Алексей СПб

Ну и я свои 5 Копеек добавлю в общую тему. У меня сейчас уже 21 машина из которых третий 202. Две свои 180ки продал людям знакомым с мерсами и они искали именно 202-е. Сейчас у меня опять 202 но уже 240 и с АКПП. Искать живую машину то еще удовольствие, но если такой находится то для человека как правило вопрос цены менее значим чем требования к состоянию авто. Мне кажется что 202 еще не настолько отстали от современного автопрома, а что касается качества исполнения, надежностии индивидуальностидизайна то многих еще и обставят. Сейчас все машины похоже одна на другую, иногда даже до неприличия. Интересно лет через 10-15 хоть одну из современных авто будут также вспоминать как например е39 или 210?
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Anton77790

Взял пол года назад,все говорили старье 99год зачем она тебе нужна.не спорю,вложил чуть где то 30 в основном все сами с тестем делаем,сейчас когда на трассу выезжаем,я педальку чуть к полу опускаю и мой112(очень сильное желание попробовать моторы большим обьемом) начинает петь,говорят Да,дурьцы в нем много.а когда все знакомые на новых по 700 по 600 тыс сзади догнать не осиливают,сразу начинают кричать что у меня он много жрет,12 свечей и масла 8л в двигателе. :hihi:
Следующий, если разбогатею хочу С320 в 203кузове и меня не пугает ни расход не свечи и прочие сказки.когда потихоньку сам делаешь,все начинаешь понимать что по чем зачем и к чему.а если искать гарантию и новую да чтобы и ехала хорошо,тогда мульта 1,5 и можно повыбирать.мне мерседес очень понравился,и теперь скорее всего только мерседес дальше
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Kramarenko

#184
Замкнутый круг, короче  :sm42: Взять то машину взял, но и сам же думаешь, что если продавать через год-два, то тут встаёт вопрос рациональности вложений. Щас на орэгенал везде растратишься и дяденьке потом отдашь, который ни за что ни купит его за честные 350 тыс руб, да и не поверит, что там всё в отличном состоянии.

Сам же, когда брал, ещё не знал, что меня ожидает. Стеклоподъёмники от ВАЗа, куча неизвестных проводов в машине и обрезанных штатных, всюду липкая мерзкая расмахрившаяся изолента и левые провода через салон..., колхозная сигналка, непонятного происхождения жидкости в агрегатах, о допусках которых предыдущий владелец смотрел на меня с непонятливым взглядом, всё на саморезах везде, колхозный бампер, текущая прокладка гбц, где расходником на каждый день была ОЖ, 92-й бензин без снятия выравнивающего штеккера, полностью забитая система вентиляции картерных газов, свистящие подшипники, рычаги задней подвески без втулок под болты установлены с 2008-го года, колхозный выхлоп, пружины эсприт с двойными проставками и максимальным клиренсом в итоге в связке с амортизаторами Бог  и прочее... Купил за 170, вложил ещё сотку и, по ходу, до нормального состояния придётся ещё полтос выкинуть...

alex-ssa

Kramarenko, а зачем такое покупать??? и за цену от 350 должно быть все близко к идеалу!
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Kramarenko

#186
Цитата: alex-ssa от 05 октября 2013, 08:12:02
Kramarenko, а зачем такое покупать??? и за цену от 350 должно быть все близко к идеалу!
других не было вариантов. Хотелось же шь подешевле  :ah:

Мартиросян

Цитата: Kramarenko от 05 октября 2013, 10:04:30
других не было вариантов. Хотелось же шь подешевле  :ah:
Был вариант не брать.
Покупая дешевый авто, надо понимать, что будут проблемы.

Kramarenko

#188
Цитата: Мартиросян от 05 октября 2013, 17:48:07
Цитата: Kramarenko от 05 октября 2013, 10:04:30
других не было вариантов. Хотелось же шь подешевле  :ah:
Был вариант не брать.
Покупая дешевый авто, надо понимать, что будут проблемы.
та они и за 260 тыс были гнилушки все полумёртвые. Их так и так варить, красить. Или у одного был сверкающий экземпляр и цена норм, но 3-ю скорость выбивало. Коробки я испугался и напрочь отказался.. Были классные живые варианты, но их меньше, чем за 320 никто не готов был отдать - такая скотина нужна самому)) Денег было 220 тыс как-раз, вот и подумал, что за 170 + 50 добавлю доведу до ума более менее- хрен там))) В самом начале хватило на варку кузова+антикор и дешёвая покраска с выправлением мелких косяков. А сранки с проводкой и запчастями уж сам потихоньку убираю после предыдущих хозяев...

Punker

Когда мне машина была за 200 - 220к, то я на 202-е и не смотрел.... Изучал рынок Вектр Б и т.п...
оптосварщик

Мартиросян

Kramarenko, ваш подход годится только для покупки временного авто или на убой. Если хотите нормальное авто, лучше покупать изначально живой экземпляр.
И поверьте, даже в 202-м дороже 350 т.р. будет куда вкинуть 100-200 т.р.

Kramarenko

#191
Цитата: Мартиросян от 05 октября 2013, 18:37:55
Kramarenko, ваш подход годится только для покупки временного авто или на убой. Если хотите нормальное авто, лучше покупать изначально живой экземпляр.
И поверьте, даже в 202-м дороже 350 т.р. будет куда вкинуть 100-200 т.р.
А вроде бы и живой если купишь, влезешь в долги, а он всё равно, зараза, в ближайшее время покажет свои косяки, с которыми откладывать нельзя - здесь как повезёт. Понятное дело, что лучше живой экземпляр)) В полу убитом варианте за дёшево есть свои плюсы - знаешь, что берёшь полуубитый, а так же то, что его можно своими руками довести до приличного состояния. Я бы в то время даже 260тыс не смог бы отдать физически+ затраты на его содержание... Но хотелось мёрчедес любыми судьбами - вот и получил  :hihi:

Юрий Д

Kramarenko, брал бы мой,он дешевле 170 намного)))

Kramarenko

Цитата: Юрий Д от 05 октября 2013, 20:45:28
Kramarenko, брал бы мой,он дешевле 170 намного)))
сколько же? Я тогда в ценах особо не ориентировался.. Думал, и так предел, раз уж за 260 гнилые были. Вин-код можешь скинуть?

Almay