Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спрос на 202-ые

Автор Викинг, 13 июня 2013, 15:28:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kramarenko

#195
Ух ты ж, блин))) Тока автомат тех годов смущает на С180... Ну, и если подушка только водительская, то торпедо не нравятся такие - с подушкой для пассажира попышнее и современнее выглядят, хоть это и, казалось бы, мелочи))) Я на ручке взял  :ay: Но внешне лучше, чем мой изначально, однозначно))

Юрий Д

Kramarenko, а чем автомат смущает?без всякой электрики ,ни каких глюков!

Kramarenko

Цитата: Юрий Д от 05 октября 2013, 22:53:46
Kramarenko, а чем автомат смущает?без всякой электрики ,ни каких глюков!
ммм, ну, не знаю  :al: Скорее, это стереотип)) Я катался на автомате, когда приценивался, но на С280. В принципе, поравилось, хоть и туповат автомат был - когда с 3,5 тыс переключится, когда меньше 3х тыс. об. С механикой как-то уже привычно и просто))) И ещё, я лично не проверял, но говорят, что 1,8 на автомате ощутимо хуже едет на разгон.

Юрий Д

#198
Kramarenko, спорт включаешь и тапочку до пола))до красной зоны тахометр,нормальный разгон))просто нужен ли?
жене вместо этого взял другое авто)геликовский 2.9 дизель на таком же древнем автомате вот там медленно)))и спорт с педалью в пол не поможет)))
и W140 3.2 был у меня с такой коробкой,ноу проблем))
что-то мы не о том,счас заругают  :KidRock_04:

Kramarenko

#199
Цитата: Юрий Д от 05 октября 2013, 23:21:44
Kramarenko, спорт включаешь и тапочку до пола))до красной зоны тахометр,нормальный разгон))просто нужен ли?
жене вместо этого взял другое авто)геликовский 2.9 дизель на таком же древнем автомате вот там медленно)))и спорт с педалью в пол не поможет)))
до красной зоны? Я один, наверное, считаю, что мотор наш нихрена с верхов тяги не прибавляет. С низов - да, но после 3,5 тыс об. на 2-й передаче смысла уже нет давить,  а на 3-й - можно до 4х тыс.- там на 4-ю передачу плавнее переключится. Дальше - больше пердит, орёт, гундит, да так, что от одного звука страшно становится  :hihi: но не едет...

TITOFF

#200
Цитата: Kramarenko от 05 октября 2013, 23:31:21
до красной зоны? Я один, наверное, считаю, что мотор наш нихрена с верхов тяги не прибавляет. С низов - да, но после 3,5 тыс об. на 2-й передаче смысла уже нет давить,  а на 3-й - можно до 4х тыс.- там на 4-ю передачу плавнее переключится. Дальше - больше пердит, орёт, гундит, да так, что от одного звука страшно становится  :hihi: но не едет...
Да ладно. 1,8 после 3-х тыщ только оживать начинает.

Kramarenko

#201
Цитата: TITOFF от 05 октября 2013, 23:38:22
Цитата: Kramarenko от 05 октября 2013, 23:31:21до красной зоны? Я один, наверное, считаю, что мотор наш нихрена с верхов тяги не прибавляет. С низов - да, но после 3,5 тыс об. на 2-й передаче смысла уже нет давить,  а на 3-й - можно до 4х тыс.- там на 4-ю передачу плавнее переключится. Дальше - больше пердит, орёт, гундит, да так, что от одного звука страшно становится  :hihi: но не едет...
Да ладно. 1,8 после 3-х тыщ только оживать начинает.

ага, с 3-х и до 4-х))) Я пробовал его насиловать на разгон и так и сяк. Вот, на 3-й - да, но на 1-й выжимать больше 3,5 - только хуже для общего разгона, т.к. при переключении на 2-ю машина просто больше затормозит. У меня такие разгоны до красной отметки заняли минимум 14 сек. На память, на вскидку вроде оптимально так получалось: 1-я скорость 3 тыс об.; 2-я 3,5; 3-я до 4 тыс и даже чуть больше, ну и 4-я, последняя))) 5-ю можно и не трогать уже... Занимало 12 сек до 100, естественно, не доходя до 4-й скорости)). Завтра ещё проверю разок...

Medvedev

Если разгон до отсечки занимает больше времени чем при кручении до 3.5тыс, значит с двигателем точно беда. Атмосферные движки тех лет после 3х тысяч обычно только оживать начинают.

Kramarenko

Цитата: Medvedev от 05 октября 2013, 23:51:33
Если разгон до отсечки занимает больше времени чем при кручении до 3.5тыс, значит с двигателем точно беда. Атмосферные движки тех лет после 3х тысяч обычно только оживать начинают.
не исключено... Меня капиталка ждёт. Цепь уже купил - немного гремит, компенсаторы стучат на прогретую... Капиталку там лет 8 точно никто не делал. Но пока ограничусь цепью, натяжителем, компенсаторами, звёздочками... без вмешательства в поршневую..

TITOFF

Цитата: Medvedev от 05 октября 2013, 23:51:33
Если разгон до отсечки занимает больше времени чем при кручении до 3.5тыс, значит с двигателем точно беда. Атмосферные движки тех лет после 3х тысяч обычно только оживать начинают.
Цитата: Kramarenko от 05 октября 2013, 23:55:30
Меня капиталка ждёт. ..... Капиталку там лет 8 точно никто не делал.
У меня сейчас 407 тыщ, поршня еще родные стоят, компрессия в среднем 11.5 - 12. Как бы тоже показатели не айс, но тем не менее, кривые мощности и момента по-ходу правильные, только немного ниже.

Kramarenko

Цитата: TITOFF от 06 октября 2013, 00:03:41
Цитата: Medvedev от 05 октября 2013, 23:51:33
Если разгон до отсечки занимает больше времени чем при кручении до 3.5тыс, значит с двигателем точно беда. Атмосферные движки тех лет после 3х тысяч обычно только оживать начинают.
Цитата: Kramarenko от 05 октября 2013, 23:55:30
Меня капиталка ждёт. ..... Капиталку там лет 8 точно никто не делал.
У меня сейчас 407 тыщ, поршня еще родные стоят, компрессия в среднем 11.5 - 12. Как бы тоже показатели не айс, но тем не менее, кривые мощности и момента по-ходу правильные, только немного ниже.
у меня 330тыщ. Вот тока не уверен я, что он истинный  :de:

Punker

Цитата: Kramarenko от 05 октября 2013, 23:55:30Капиталку там лет 8 точно

зачем Мерседесу капиталка, если там меньше 500К?  Хотя, есл ибольше, то тоже... 111-й жеж!
оптосварщик

Юрий Д

Punker, просто есть масла г... и люди срок замены не соблюдающие!!!

АлександрВолгоград

Цитата: Kramarenko от 05 октября 2013, 23:45:29
Цитата: TITOFF от 05 октября 2013, 23:38:22
Цитата: Kramarenko от 05 октября 2013, 23:31:21до красной зоны? Я один, наверное, считаю, что мотор наш нихрена с верхов тяги не прибавляет. С низов - да, но после 3,5 тыс об. на 2-й передаче смысла уже нет давить,  а на 3-й - можно до 4х тыс.- там на 4-ю передачу плавнее переключится. Дальше - больше пердит, орёт, гундит, да так, что от одного звука страшно становится  :hihi: но не едет...
Да ладно. 1,8 после 3-х тыщ только оживать начинает.

ага, с 3-х и до 4-х))) Я пробовал его насиловать на разгон и так и сяк. Вот, на 3-й - да, но на 1-й выжимать больше 3,5 - только хуже для общего разгона, т.к. при переключении на 2-ю машина просто больше затормозит. У меня такие разгоны до красной отметки заняли минимум 14 сек. На память, на вскидку вроде оптимально так получалось: 1-я скорость 3 тыс об.; 2-я 3,5; 3-я до 4 тыс и даже чуть больше, ну и 4-я, последняя))) 5-ю можно и не трогать уже... Занимало 12 сек до 100, естественно, не доходя до 4-й скорости)). Завтра ещё проверю разок...
может вместе проверимся? :victory: мне интересно , как ты разгоняешься с 3-4 тыс об. за 12 сек.. :al:
з.ы. я до 6к покручу.. ;)
Нет проблем ? Проверь пульс !

Kramarenko

Цитата: АлександрВолгоград от 06 октября 2013, 09:55:13может вместе проверимся?  мне интересно , как ты разгоняешься с 3-4 тыс об. за 12 сек..
з.ы. я до 6к покручу..
померимся, конечно  :hihi: но, тока после ремонта движка. Сегодня я разогнался до красной отметки и что-то у меня засвистело  под капотом, буд-то генератор что ли... Не пойму.. Ты с какого района? Я с красноармейского.