Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорается ABS/BAS

Автор AllBornAngels?!, 02 июня 2013, 10:50:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

a139st

Здравствуте форумчане!
Нужна помощь. В теме ответа не нащёл.
Загорелась на панели лампочка BAS/ASR.  Сделал диагностику у товарища. Ошибки были в том числе и С1025, сбросили все ошибки. Но эта ошибка С1025 осталась и лапочка на панели горит по прежнему.
И он мне сказал что виноват блок N47/7, либо связь с ним нарушена. А толком где он находится и что нужно сделать незнает.
В чём может быть проблема? Может кто подскажет что смотреть?
Спасибо!
С250TD Универсал, был :(

a139st

Ну так как, нету вариантов по поводу ощибки:
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
И что за блок N47/7 и где он находиться?
С250TD Универсал, был :(

Игорь

#48
a139st,
у тебя стоит ЕСП или нет?
Если стоит - то блок на гидроблоке находится
Если  ЕСП нет - то АБС находится рядом с диагностическим разъемом

skyloord

Цитата: a139st от 20 декабря 2013, 09:22:37
Ну так как, нету вариантов по поводу ощибки:
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
И что за блок N47/7 и где он находиться?
https://w202club.su/index.php?topic=17754.msg377213#msg377213 воть почитай

a139st

skyloord  тему читал, но сам до конца не разобрался.

Игорь  Смотрел по WIN, нет опции 472 electronic stabilizer programme (ESP).  Значить блок рядом с диагностическим разъёмом.
Завтра гляну и постараюсь сфотографировать.

С250TD Универсал, был :(

a139st

Игорь  Сфоткал и правую и заодно левую сторону. На левой стороне нехватает двух реле, так должно быть?
По правой смотрел,  провода вроде целые  все на месте. Передний блок с предохранителями выходит отдельно, а задних два блока прикручены между собой. Который смотреть?

С250TD Универсал, был :(

skyloord

Цитата: a139st от 21 декабря 2013, 09:20:35
Игорь  Сфоткал и правую и заодно левую сторону. На левой стороне нехватает двух реле, так должно быть?
По правой смотрел,  провода вроде целые  все на месте. Передний блок с предохранителями выходит отдельно, а задних два блока прикручены между собой. Который смотреть?

реле зависят от комплектации. это нормально

BAS находиться вот туть


a139st

Получается блок N47-7 блок ASR.  А блок BAS это на другом фото под под вакуумом. Его и нужно смотреть?
Как его проверить? нужно разбирать?


С250TD Универсал, был :(

skyloord

#54
Цитата: a139st от 22 декабря 2013, 10:15:55
Получается блок N47-7 блок ASR.  А блок BAS это на другом фото под под вакуумом. Его и нужно смотреть?
Как его проверить? нужно разбирать?

да. для начала проверь провода от блока ASR до системы BAS. если разберешь сам блок BAS то ни чего там не найдешь. там цельная плата и залита он  лаком вся. то что вопросительным знаком. вот


valery67

Слухайте сюда. была такая же тема с абс. После покупки машины периодически загоралась на панели абс бас. потом тухло. и так продолжалосьдовольно долго. потом загорелись лампочки не тухли . только после сброса компом тухли но при начале движения метров через 200 опять загорались лампы и абс не работало. диагностика показала правый передний датчик. купил бу. ни чё не изменилось. купил новый бош. без изменений. опять диагностика рувгалась на датчик. электронщики начали мямлить типа блак абс глючит. чёто там не звоница. через ебей выписал из америки бу блок абс. всё по прежнему. потом заставил электрика проверять при мне начиная от разьёма датчика и до блока поэтапно. оказался коротыш . два беленьких проводка которые подходят к блоку. их выкинули и подставили новые. всё работает. так шо неспешите менять блоки и датчики. пусть звонят хорошо.

gyash

Цитата: valery67 от 23 декабря 2013, 19:59:31пусть звонят хорошо.

От себя добавлю, что тоже была ошибка потеря связи с блоком АБС по КАН шине, но мне сказали что блок рабочий, причина нашлась, так же позванивания все провода, нашли что нету массы. Контакт был замазан краской прежнем хозяином, видать при покраске авто. Зачистили и все гуд. Я уже тут создавал раздел, там есть фото где была проблема.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

a139st

valery67 То что Вы написали очень похоже, примерно так и загорались лампочки сначала ABS и BAS на панели. Теперь при начале движения загорается только BAS.
Цитата: valery67 от 23 декабря 2013, 19:59:31от разьёма датчика и до блока поэтапно. оказался коротыш . два беленьких проводка которые подходят к блок
не могли бы уточнить от какого разъёма и до какого блока прозванивали.
Кто ни будь поделитесь схемой. (вин в подписи).
Спасибо Всем за помощь!

С250TD Универсал, был :(

skyloord

Цитата: a139st от 24 декабря 2013, 16:52:29
valery67 То что Вы написали очень похоже, примерно так и загорались лампочки сначала ABS и BAS на панели. Теперь при начале движения загорается только BAS.
Цитата: valery67 от 23 декабря 2013, 19:59:31от разьёма датчика и до блока поэтапно. оказался коротыш . два беленьких проводка которые подходят к блок
не могли бы уточнить от какого разъёма и до какого блока прозванивали.
Кто ни будь поделитесь схемой. (вин в подписи).
Спасибо Всем за помощь!
если сдох датчик абс то вся система не  будет работать а не BAS по отдельности
вот схема
прозвонить  2 зеленныъх проводка они почти вместе

a139st

Не уверен правильно понял или нет. Проверил во как: Вытащил разъём с блока BAS, в разъёме шесть проводов. По цветам верхний ряд слева направо красный, зелёный, черный с белой полосой, нижний ряд ряд коричневый, белый ( возможно он белый с зелёным, но возле разъёма только белый), черный с красной полосой. 
Провода посередине верхнего и нижнего ряда, зелёный и белый прозвонил с блоком ASR,  нет обрыва.  На фото синяя стрелка откуда и куда прозванивал.

С250TD Универсал, был :(