Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорается ABS/BAS

Автор AllBornAngels?!, 02 июня 2013, 10:50:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skyloord

Цитата: a139st от 24 декабря 2013, 20:11:36
Не уверен правильно понял или нет. Проверил во как: Вытащил разъём с блока BAS, в разъёме шесть проводов. По цветам верхний ряд слева направо красный, зелёный, черный с белой полосой, нижний ряд ряд коричневый, белый ( возможно он белый с зелёным, но возле разъёма только белый), черный с красной полосой. 
Провода посередине верхнего и нижнего ряда, зелёный и белый прозвонил с блоком ASR,  нет обрыва.  На фото синяя стрелка откуда и куда прозванивал.

да эти самые провода. а есть возможность поставить другой блок BAS ? например на 1 час для проверки ?

a139st

skyloord  Если провода прозваниваются то возможно виноват блок BAS. Так?  Для проверки другого блока пока нет, да и незнаю у кого попросить, остаётся поискать на разборе. Возможно в выходные получиться.  А езда с такой неправностью не черевата последствиями?
Спасибо за помощь!
С250TD Универсал, был :(

Андрей Пермский

Привет всем! чтоб не создавать отдельную тему, спрошу здесь. У меня на протяжении длительного времени горит контрольная лампа БАС/ЕСП. Раньше она загоралась с началом движения, сейчас уже полгода горит постоянно при запуске двигателя. На диагностике в сервисе (не Старом) (про эту неисправность я спросил попутно, а диагностировали другой узел), мастер сказал, что эта ошибка из за  того, что руль стоит не прямо, когда колеса смотрят прямо. Говорит, что надо править руль. Но я с ним не согласен. Руль у меня криво стал стоять уже давно (после переборки передней подвески), после этого машина нормально ездила и функция ЕСП  и БАС работали. Сейчас, когда горит лампа, функция ЕСП еще работает - при проскальзывании колес машина скидывает обороты двигателя. Понимаю, что скажете, чтобы ехал на нормальную диагностику. Полностью с этим согласен, но хотелось бы знать в каком примерно направлении копать, чтобы еще на диагностике не нагрели и, например, весь блок ЕСП не приговорили.   

skyloord

Цитата: a139st от 25 декабря 2013, 08:57:22
skyloord  Если провода прозваниваются то возможно виноват блок BAS. Так?  Для проверки другого блока пока нет, да и незнаю у кого попросить, остаётся поискать на разборе. Возможно в выходные получиться.  А езда с такой неправностью не черевата последствиями?
Спасибо за помощь!
скорее всего он BAS ездить можно. это не страшно
Brake assistant (brake assist, BAS)

   Еще один помощник, появившийся в результате "борьбы" за безопасность, называется brake assistant. Его предназначение - максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. "Придя к мнению", что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это - выигранные метры тормозного пути.
   Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но "прогнозируемых" торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, "дожимая" педаль для максимального замедления.

skyloord

Цитата: Андрей Пермский от 25 декабря 2013, 09:55:32
Привет всем! чтоб не создавать отдельную тему, спрошу здесь. У меня на протяжении длительного времени горит контрольная лампа БАС/ЕСП. Раньше она загоралась с началом движения, сейчас уже полгода горит постоянно при запуске двигателя. На диагностике в сервисе (не Старом) (про эту неисправность я спросил попутно, а диагностировали другой узел), мастер сказал, что эта ошибка из за  того, что руль стоит не прямо, когда колеса смотрят прямо. Говорит, что надо править руль. Но я с ним не согласен. Руль у меня криво стал стоять уже давно (после переборки передней подвески), после этого машина нормально ездила и функция ЕСП  и БАС работали. Сейчас, когда горит лампа, функция ЕСП еще работает - при проскальзывании колес машина скидывает обороты двигателя. Понимаю, что скажете, чтобы ехал на нормальную диагностику. Полностью с этим согласен, но хотелось бы знать в каком примерно направлении копать, чтобы еще на диагностике не нагрели и, например, весь блок ЕСП не приговорили.   
с ездить на нормальную диагностику ! положение руля и колес может вызывать эту ошибку
 
ESP

   Помните нашумевшую на весь мир историю с переворачиванием Mercedes-Benz A-класса? Если нет, то напомню. В 1997 году во время ездовой презентации автомобиль при прохождении маневра "переставка" перевернулся. После потока критики, обрушившейся на концерн, мерседесовское руководство во всеуслышанье объявило о том, что на все машины А-класса будет бесплатно установлена фирменная система динамической стабилизации. Именно применение электроники позволило окончательно решить проблемы с управляемостью. До этого случая ESP по заказу устанавливалась на автомобили S-класса еще в 1995 году.
   ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
   Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и "газом", но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система "сбрасывает" и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
   Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два "жалуются" на угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
   Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.

a139st

Приветствую Всех!  С наступающим Новым Годом!!!
Выше описывал проблему с BAS. Остановился на том, чтобы для пробы заменить бок.  Достать блок пока не получилось.
Но что интересно уже два дня лампочка на панели (BAS) не горит.  Что то не вериться, что неисправность прошла.
Что скажете?
С250TD Универсал, был :(

skyloord

Цитата: a139st от 28 декабря 2013, 21:16:10
Приветствую Всех!  С наступающим Новым Годом!!!
Выше описывал проблему с BAS. Остановился на том, чтобы для пробы заменить бок.  Достать блок пока не получилось.
Но что интересно уже два дня лампочка на панели (BAS) не горит.  Что то не вериться, что неисправность прошла.
Что скажете?
а случайно лампочка не сгорела? )))
если работает то вполне возможно что после передергивание контактов что то задел и проблема исчезла 
вот даже тут есть

a139st

Лампочка целая. При включении зажигания она загорается и потом тухнет.  Возможно пропала неисправность, надо будет провести диагностику.
Спасибо!
С250TD Универсал, был :(

AllBornAngels?!Автор темы

Моя проблема решилась заменой самого блока

андрей30

добрый день, если он добрый). Помогите ошибка С1025. прозвонил вот эти фишки, все звинит, проверил лягушку СТОП сигнала, работает..
Подскажите на что еще внимание обратить?





андрей30


Kira

А машину угадывать?

андрей30

SLK 200. по фото же видно что компрессор, форум же мерседес. Значит про мазду писать не буду..

Игорь

1025 - ОШИБКА по КАН
разъемы очистителем контактов пройди
причем разъемы всех блоков моторного кан
а это
-мозг двига
-мозг тормозов
-мозг БАС
-приборка
-мозг АКПП

андрей30

#74
Это я само первое что сделал, снимал фишки и смотрел контакты. все в норме, по крайней мере визуально.. грешу на какой то блок. ошибка ВАS горит. может знаете, какие блоки отвечают за эту ошибку?..