Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите, при каком пробеге, нужно производить ремонт двигателя!!!

Автор Роман 280, 16 апреля 2013, 18:40:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gliese583

Цитата: Роман 280 от 29 июня 2013, 18:58:05Снял проводку, там ужас, все провода менять надо, кто то раньше ее уже ремонтировал, есть провода которые оголены и друг с другом соприкосаются, изоляция вся растрескалась, завтра буду ее перебирать.

и дроссельную заслонку тоже. но тут надо быть очень внимательным. зарисуйте заранее схемы ориентируясь по старой проводке.
С любой ситуации найден выход 

Роман 280Автор темы

такой вопрос есть, на дросельной заслонке где идет тросик, а за тросиком какая то тяга или что то на нее похожее, которая болтается ни к чему не закреплена, что за тяга такая или  тяга это вообще? . из за датчиков на термастате может машина грется?

Gliese583

там есть тяга на шаровых креплениях, она болтаться не должна. у тебя какие датчики и сколько штук?  по перегреву тут посмотри    https://w202club.su/index.php?topic=18767.0   
С любой ситуации найден выход 

Роман 280Автор темы

вот тросик стоит вертикально, а за трос смотришь, за ним навроде тяги не большой, на которой на коце шишка круглая стоит, видимо за эту шишку что то крепиться, тяга болтается просто так,весит! на термостате вроде 3 датчика стоит, нагревается быстро, начинает кипеть, может в системе пробка, или из за датчиков на термостате, не пойму

Gliese583

Цитата: Роман 280 от 29 июня 2013, 20:32:07видимо за эту шишку что то крепиться, тяга болтается просто так,весит!

сними эту тягу, посмотри на обеих сторонах одинаковые крепления. одно выходит, не закреплено.
Цитата: Роман 280 от 29 июня 2013, 20:32:07на термостате вроде 3 датчика стоит,

синий 2-х контактный датчик (включает) дублирующие вентиляторы. на заведённое авто сними с него разъём и венты должны заработать. венты дуют НА двигатель
С любой ситуации найден выход 

Роман 280Автор темы

один датчик на два контакта, другой датчик с одним контактом, они оба сверху термостата стоят, а третий стоит сбоку на термостате у него 3 конакта. вентиляторы климата постоянно работают, то один крутиться, то два

Gliese583

С любой ситуации найден выход 

Роман 280Автор темы

что это за датчик? на что он влияет? и на вторую трубочку надо одевать что нибудь и куда он идет?

Gliese583

это электроклапан вентиляции топливного бака, или включения заслонки продувки катализаторов
С любой ситуации найден выход 

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Роман 280Автор темы

а куда подсоеденить шланчик? и если он не подцеплен как повлияет это на работу ?

Gliese583

Цитата: Роман 280 от 30 июня 2013, 19:35:32а куда подсоеденить шланчик? и если он не подцеплен как повлияет это на работу ?

катализаторы продуваются для быстрого перехода в рабочий режим. нагреваются быстрей. рабочая температура 300-400 гр.ц. если после катов лямбды нет то ничего страшного, но желательно восстановить всё в первозданном виде. через неподключенный шлангчик будет нештатный подсос воздуха в режиме продувки.
С любой ситуации найден выход 

Роман 280Автор темы

Я тогда писал, что у меня на дроссельной заслонке тяга болтается, сегодня снял впускной коллектор посмотреть, к этой тяге подходит тросик, который при нажатии на газ тянется этой тягой, тросик был отцеплен, так для чего этот тросик? возможно что проблемы с кик дауном и переливом топлива с ним связано???

Вениаминыч

Цитата: Роман 280 от 13 июля 2013, 17:34:33возможно что проблемы с кик дауном и переливом топлива с ним связано???
С кикдауном - это 100%, так как это и есть тросик кик-дауна. Насчет перелива, точно не скажу :al:


Роман 280Автор темы