Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите, при каком пробеге, нужно производить ремонт двигателя!!!

Автор Роман 280, 16 апреля 2013, 18:40:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Роман 280Автор темы

Я купил машину месяца 3 назад, при покупке была такая проблема, когда машина постоит поработает на холостых, начинает сильно дымить, не много проехал дымить перестает. когда я его купил в нем было залито какое то масло, и был не большой расход, я думал что это из за течи масла, после я залил в него новое масло мобил, и расход масла стал просто огромный, проезжаешь километров 400 - 500 доливаешь 1 литр масла, и что интересно на 1,2,3,4 свечи кирпичного цвета, на 5 черная, а на 6 аш нагар сильный, компрессия в 5 цилиндрах 11 а в 6ом 12, пробег не маленький 400 тысяч. У меня вопрос какая должна компрессия быть на 104 моторе? И нужно теперь делать кап ремонт или там что то другое?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь


Pavel0861

Цитата: Игорь от 16 апреля 2013, 18:56:14не мешай технике трудиться - и она тебя не подведет

Два литра на тысячу - это уже перебор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

то что такой расход масла большой, я так думаю из за масла, так как с другим маслом был не такой расход, купил мобил из бочки, и началось

Medvedev

Цитата: Роман 280 от 16 апреля 2013, 18:40:18проезжаешь километров 400 - 500 доливаешь 1 литр масла
Цитата: Игорь от 16 апреля 2013, 18:56:14не мешай технике трудиться - и она тебя не подведет
Уж на что я нейтрально отношусь к расходу масла, но тут даже на мой взгляд поможет только вскрытие. 400ткм не пробег для 104 мотора, скручен я полагаю не меньше чем в двое раз пошли такие траблы.

Uraff

Цитата: Роман 280 от 16 апреля 2013, 18:40:18компрессия в 5 цилиндрах 11 а в 6ом 12, пробег не маленький 400 тысяч. У меня вопрос какая должна компрессия быть на 104 моторе? И нужно теперь делать кап ремонт или там что то другое?

Компрессия в норме, надо смотреть (и скорее всего менять) маслосъёмные колпачки. Признак износа "маслосъёмных" - толстый слой нагара на тарелках и стержнях впускных клапанов со стороны впускного коллектора.

dallasdiamond

 Мобил какой залил?  5w30 ?Синтетику?Ни слова о вязкости..А было наверное 10w40 минеральное  с синтетической присадкой, на продажу.Еще и антитечь могла быть.Оно может вытекает где-то больше половины того, мотор не новый.

Вениаминыч

Роман 280, читайте предназначение разделов, перед тем как создавать темы! Тему переношу в "двигатели"

Бродягин

Если масло  не выбегает,то маслосьемные колечки поменять,а проблема пропадёт!

KLIMENTIY

Цитата: Uraff от 16 апреля 2013, 21:59:58Компрессия в норме, надо смотреть (и скорее всего менять) маслосъёмные колпачки.
При износе маслосьемных колец компрессия тоже может быть в норме. В данном случае оне не совсем в норме. Для двигателя 104 заводская компрессия 13,5-15,5 бар. Минимальная ( по мануалам) 8,5. Максимальная разница между цилиндрами 1.5 бара( опять же по мануалам). На практике разница в 1 бар уже очень ощутима. А при 9 барах ехать она уже будет не совсем хорошо. Так что здесь очень подуставший двигатель и замена маслосъемных уменьшит расход но не намного.

Цитата: Pavel0861 от 16 апреля 2013, 18:54:59Для начала - осмотр 6-го цилиндра эндоскопом.
Абсолютно согласен, он как раз и не внушает доверие.
А вообще здаеться мне что компрессию замерили не правильно.


Бродягин

масла там были явно с присадками...."какие-то" как пишет автор,и раз на холостых туда масло заливается(не успевает сгорать!),то это колпаки,в любом сдучае ,малой кровью их поменять,а там видно будет по ситуации...

Роман 280Автор темы

масло было изначально залито 10w40 марку я не помню, помню что на канистре было написан производитель германия, srs или что то в этом роде, я не помню, заменил масло на мобил 5w40, после чего расход очень увеличился! есть течь масла которая находиться на блоке в районе 6 цилиндра, течет не пойму откуда, ил из под головки или из под крышки клапанов. и самое совпадение интересное, то что течь масла у 6 цилиндра, и на 6 цилиндре на свече нагар постоянно, то что там масло горит, на первых четырех свечи нормальные, а на 5 черная, но без особого нагара. так вот я думаю, если бы был бы такой износ колец поршневых, что расход масла такой большой, то износ был бы равномерный на всех цилиндрах, а не только на 5 и 6.

Zvik

Не знаю как у вас, а у нас в городе Мобил одно из самых паршивых масел.
И при износе колец, когда масло через них льет уже в цилиндр компрессия резко возрастает.

Pavel0861

Цитата: Роман 280 от 17 апреля 2013, 23:37:53есть течь масла которая находиться на блоке в районе 6 цилиндра

Течет слева (по ходу движения машины) или справа?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!