Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохой старт на не прогретом дизеле. [Решено]

Автор Dinenger, 12 апреля 2013, 11:55:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DinengerАвтор темы

сначала подумал что нашёл проблему, но оказывается это масло с сапуна, заглушка вся сырая

dallasdiamond

Неисправные свечи искал?Они у тебя есть.

dallasdiamond

Цитата: Dinenger от 13 апреля 2013, 18:17:47
шланги от форсунок мне показались не оригинальными)))
Слева оригинал.Остальные лучше заменить на оригинал.Эти толше и часто трескаются внутри.Могут хорошо завоздушивать систему.Они комплектом продаются вроде.

dallasdiamond

Цитата: Dinenger от 13 апреля 2013, 18:19:55
сначала подумал что нашёл проблему, но оказывается это масло с сапуна, заглушка вся сырая
Заглушка есть оригинальная.Это...

DinengerАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 13 апреля 2013, 20:01:37Неисправные свечи искал?Они у тебя есть.

до свечей ещё руки не дошли, но и воздух мне не найти... нужно заменять все шланги топливной магистрали и желательно на оригинальные

DinengerАвтор темы


DinengerАвтор темы

а вообще, есть ли ручная подкачка топлива? что то я искал искал и ненашёл, неужели её нет?

dallasdiamond

Цитата: Dinenger от 14 апреля 2013, 15:01:18
а вообще, есть ли ручная подкачка топлива? что то я искал искал и ненашёл, неужели её нет?
У меня нет,  у тебя вроде тоже.

DinengerАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 14 апреля 2013, 16:58:21
Цитата: Dinenger от 14 апреля 2013, 15:01:18
а вообще, есть ли ручная подкачка топлива? что то я искал искал и ненашёл, неужели её нет?
У меня нет,  у тебя вроде тоже.
эх немцы...

Studibeker

Цитата: dallasdiamond от 12 апреля 2013, 18:12:49
Цитата: Dinenger от 12 апреля 2013, 18:07:28
Цитата: dallasdiamond от 12 апреля 2013, 18:01:08С этим подожди пока.У тебя и эта кнопка могла сгореть.Тебе бы тестер для начала найти и все это проверить.(хоть лампочку с проводом)Приходит у тебя к свечам или нет.А потом уже заниматься устранением колхоза. Схемку у Кирилла попроси.
кнопка вроде рабочая, т.к. с включённой пуск двигателя становится лучше, когда я завожу, загорается контрольная лампа свечей и гаснет через некоторое время, это нормально?
Да, как гаснет заводим.Значит реле работает.И если при работающем моторе лампа не загорается,  значит свечи в порядке.Если горит неисправна свеча(чи).
сори что влезаю но может кто подскажет лампочка накала не загорается совсем лампа целая сто процентов пуск двигателя не возможен  саляра поступает проверенно откручиванием трубки с форсунки и кручением стартера капает с частотой одна капля в секунду это считается вроде как нормально что могет быть еще также заметил что поворачивая ключ  замка зажигания несколько раз тобишь включаешь зажигание и выключаешь то на какое то  мгновение свечи работают лампа включается и гаснет примерно секунд через 3-5 на улицы +28

Kira

#55
Очень может быть, что при +28 подогрев не нужен. У меня на ЦДИ такое поведение лампочки начинается, наверно, с +5. А тестером проверить?

дима53

Цитата: Dinenger от 12 апреля 2013, 15:46:17
Цитата: Kira от 12 апреля 2013, 15:27:57
Врядли. Или свечи, или воздух. Видно пузыри в прозрачных трубках. Соляра за ночь стекает из системы в бак.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28363
спасибо за ответ, буду искать причину,а поповоду свечей, не мог ли я их спалить, т.к. недавно я включил кнопочкой подогрев, заглушил и забыл выключить, в результате сел аккумулятор, впринципе я зарядил его и нормально поехал, не могли ли сгореть свечи при долгом их включении?


У тебя точно свечи сгорели.Может не все,но сгоревшие есть.Снимай и проверяй на аккумуляторе.Был у меня такой случай,тоже долго не выключал "колхозную" кнопку))
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Studibeker

Цитата: Kira от 14 апреля 2013, 20:51:39
Очень может быть, что при +28 подогрев не нужен. У меня на ЦДИ такое поведение лампочки начинается, наверно, с +5. А тестером проверить?
скорей всего это не нормальная работа системы. А что тостером то проверить свечи так ведь вроде как соединение не последовательное ведь и лампа лампа то почему не горит  а вот как релюшку проверить интиресно бы знать может кто в курсе

Kira

Цитата: Studibeker от 14 апреля 2013, 21:47:21скорей всего это не нормальная работа системы.
Обоснуй :) Их включает ЭБУ двигателя в зависимости от температуры ОЖ. При какой температуре и на сколько - сия тайна великая есть.

Описание работы системы и схему выкладывал.
https://w202club.su/index.php?topic=16963.msg363881#msg363881



dallasdiamond

Цитата: Studibeker от 14 апреля 2013, 21:47:21
Цитата: Kira от 14 апреля 2013, 20:51:39
Очень может быть, что при +28 подогрев не нужен. У меня на ЦДИ такое поведение лампочки начинается, наверно, с +5. А тестером проверить?
скорей всего это не нормальная работа системы. А что тостером то проверить свечи так ведь вроде как соединение не последовательное ведь и лампа лампа то почему не горит  а вот как релюшку проверить интиресно бы знать может кто в курсе
Рабочая t топлива около 30С'.Если на улице почти столько же, свечи могут и не работать.Но лампа должна загореться и потухнуть. Лампа может не гореть при одной неисправной свече.Это определяет реле.