Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

Так же поверх грунта? Есть возможность просто на порошковую покраску отдать.

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 03 августа 2013, 00:06:37Есть возможность просто на порошковую покраску отдать.
Ну так отдай.


ZvikАвтор темы

Грунтовать для порошковой краски надо или нет?

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 03 августа 2013, 00:14:20Грунтовать для порошковой краски надо или нет?
А вот этого Артем не знаю. Никогда не доводилось сталкиваться. Может кто знает- ответят.


ZvikАвтор темы

Поиск ничего не говорит про грунт для порошковой краски, спрошу у людей кто может сделать. За одно и тут ответ выложу, думаю пригодиться кому нибудь.

Fallen Religion

Когда увидим 113 или 119 мотор ? :( уже несколько месяцев жду, а тут подушки подрамника меняют  :cg:

TITOFF

#96
Цитата: Zvik от 03 августа 2013, 00:14:20
Грунтовать для порошковой краски надо или нет?
Под порошок не грунтуют.  Когда будут полимеризовать порошок в печи при 200*, грунт местами будет вскипать, и будут образовываться пузырики( иногда до металла). Испорченное покрытие потом запаришься счищать-твердость порошка бешеннаяУ меня на заводе порошковая окраска. Минимальное условие- хорошо очищенная и обезжиренная поверхность, трем ацетоном. Иногда вылазияют косяки. Идеальный вариант-катафарез. Посмотри в нете моющие растворы с аморфным фосфатированием-оптимальный для тебя вариант. Сначала обезжириваешь растворителем, потом раствором для фосфатирования. На поверхности образуется тонкая фосфатная пленка, по свойствам схожая с грунтовкой.

TITOFF

После фосфатирования нужно сразу красить, чтобы в поры пленки не набилась пыль

TITOFF

#98
Да и лучше доверить профессионалам :yes3:-всеравно пока довезешь или вымажешь, или залапаешь

TITOFF

#99
Цитата: KLIMENTIY от 03 августа 2013, 00:04:30
Сползет конечно. Если хочешь надолго тогда нужно порошковой красить.
Порошок -не панацея, они тоже бывают для внутренних и для уличных условий эксплуатации ( не известно каким тебе по красят).  Единственная ценность порошка-высокая твердость покрытия, стойкая к царапинам и истиранию.

TITOFF

Цитата: Zvik от 03 августа 2013, 00:03:02
Поверх краски ничего наносить не надо? Не сползет она потом через год два?
Посмотри в гиперах краску hammerite (по-моему правильно написал), она чуть дороже остальных, но качество и покрытие просто супер. Краска по ржавчине, испытывали на работе-только плюсы (один минус-350р за кг по дистрибьюторской цене). Ну и с цветами сильно не разгонишься, но есть серебристый стопудово.

ZvikАвтор темы

2Fallen Religion
113 мотор планирую ставить следующим летом, а в планах до октября, конец его, собрать машину.


S1ay

Цитата: Fallen Religion от 03 августа 2013, 08:49:44
Когда увидим 113 или 119 мотор ? :( уже несколько месяцев жду, а тут подушки подрамника меняют  :cg:

113  :ay:

Gurza

Цитата: TITOFF от 03 августа 2013, 09:19:38Посмотри в гиперах краску hammerite

хрень полная.

ржу зачистить, кислотный грунт и акриловый грунт двухкомпонентный. в швы герметик(на загрунтованную поверхность) герметик красить потом. короче обычная процедура покраски авто не изобретай велосипед.
подрамник отпесочить и покрасить обычной краской.

надеюсь все продумано по трансмиссии для 113 мотора, подрамник+ редуктор +полуоси.
оптимальный вариант покупать 208 4.3 в качестве донора, все подойдет без переделок.

TITOFF

Цитата: gurza от 03 августа 2013, 22:53:46
Цитата: TITOFF от 03 августа 2013, 09:19:38Посмотри в гиперах краску hammerite

хрень полная.
Хрень, если китайское гуано. Пахану на УАЗе настоящей американкой ( украдено с завода) дно с обоих сторон в два слоя вскрыли, два года ни одного косяка, а он из грязи не влазиит. Твой вариант бесспорно лучше, но автор вобще хотел порошком красить :cf:  Порошок, кстати, от вибрации постепенно отстает от поверхности.