Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Жан

извянки)) неправильно прочитал.
прочитал ОНА (ручка) снята
оказывается оДна)))

Надавить (и держать) на пластиковую накладку возле "крутящегося кругляшка" и сместить накладку в противоположную сторону. далее дергаешь ручку на себя и снимаешь...(Пластиковая накладка фиксирует ручку в штоке)

Жан

Цитата: Жан от 15 апреля 2013, 15:11:29Надавить (и держать) на пластиковую накладку возле "крутящегося кругляшка" и сместить накладку в противоположную сторону. далее дергаешь ручку на себя и снимаешь...(Пластиковая накладка фиксирует ручку в штоке)

кстати эта инфа тоже с поиска))) плохо ищешь значит)))

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

ZvikАвтор темы

Остался последний вопрос только.
Как отсоединить провода что идут от салона к передним дверям

Огромное спасибо всем кто откликнулся

ZvikАвтор темы

Наконец то руки дошли  :)
Выгреб всю проводку из салона, мало ее однако там было  :sm131:


После сухой уборки салон приобрел следующий вид




Осмотрев более детально днище, обнаружил несколько очагов поверхностной ржи.
















Перегородка между багажником и салоном


Думаю сделать влажную уборку и оттереть грязь с пола, т.к. местами не понятно что там за грязь и вообще грязь ли это, что то размазано, и на первый взгляд, если не присматриваться, можно спутать со ржавчиной.

Теперь главный вопрос: Как выводить ржавчину? Знаю только что ее зачищают до голого металла, шкурка/болгарка в тяжелых случаях, а дальше как обрабатывать металл. Что, как, зачем и для чего?

Stare

#65
Цитата: Zvik от 24 апреля 2013, 08:51:10Как выводить ржавчину? Знаю только что ее зачищают до голого металла, шкурка/болгарка в тяжелых случаях, а дальше как обрабатывать металл. Что, как, зачем и для чего?

Куча тем есть на форуме, посмотри, а так цинковый пребразователь ржавчины, зачистка металлической щеткой, второй раз пребразователь (если легкий налет - второй раз необязательно), кислотный грунт (желательно эпоксидный), шовный герметик по стыкам (если только салон обрабатываешь и сквозных дыр нет  и сварочных работ не проводил  - в нем нет нужды), грунт, краска, шумка и вуаля
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ZvikАвтор темы

Тем полно, только излагаемый в ней материал и методики разнятся.
Кузов весь под покраску что снаружи так и изнутри.

Stare

Zvik, Чуть подректировал свой ответ, подзабыл кое-что.
Да так в принципе во всех темах примерно одно и тоже, различия только в используемых материалах.
Еще забыл добавить, шовный герметик обрати внимание по составу и рекомендации к применению, чтобы можно было ложить на кислотный грунт.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ZvikАвтор темы

Грунт и все прочие наносить только краскопультом и только, верно?

Stare

Zvik, Очень желательно, я еще забыл про антигравий по днищу, его тоже желательно специальным пистолетом для антигравия
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ZvikАвтор темы

Всем доброго времени суток, целых 3 месяца небыло меня слышно :(
Сегодня долго ковырялся в элкатсе, сравнивая запчасти на С180 и на С43.
Смутил тот факт, что все сайлент блоки и подушки подрамника и прочие резиночки одинаковые, несмотря на то, что нагрузка на них абсолютно разная (момент разгона)
Очень удивил тот факт, что стабилизаторы поперечной устойчивости разные, не смотря на то, что стойки стабилизатора на зад одинаковые по номеру что для С180 что для С43. Так в чем разница между стабилизаторами поперечно устойчивости тогда?
Но больше всего меня удивил защитный кожух на заднем кулаке. Он одинаковый, не смотря на то, что у меня на С180 стоит т. диск диаметром 258мм а на С43 он целых 300мм. Для переда они разные как ни странно.

Проверьте пожалуйста номерочки на запчасти, а то привезу не то еще.
А2023503408 - Задние подушки подрамника рем. комплект
А1243500341 - Передние подушки подрамника рем. к.
А2023509608 - Корпус моста на кроншт. заднего моста, спереди (На сколько понял, им крепиться перед редуктора)
А2023520165 - Сайлент блок рычага аморт. стойки
А2203520227 - Шарнир шаровой
Комплект задних рычагов, номерочек так и не нашел на них.

А2023303707 - поперечный верхний рычаг (номер почему то один. хотя правый с левым отличаются)
А1703300107 - поперечный рычаг нижний слева
А1703300207 - поперечный рычаг нижний справа
А2113300335 - нижний шарнир шаровой

Вроде как все, что бы поставить машину на колеса. Пружины оставлю свои на первое время, аморты буду брать кони, что тут предлагались ранее.
Вопросов пока что больше  чем ясности

КОБА

Цитата: Zvik от 07 июля 2013, 17:18:56Так в чем разница между стабилизаторами поперечно устойчивости тогда?

Толщиной.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZvikАвтор темы

Еще забыл спросить, что за плавающие сайленты? Где они в задней подвеске находятся? Ни где не нашел их

KaMaToZnIk

Цитата: Zvik от 07 июля 2013, 17:42:01что за плавающие сайленты? Где они в задней подвеске находятся?

, указана стрелочкой
WDB2020181A114390

ZvikАвтор темы

В элкатсе как и в экзисте подписано как шарнир шаровой