Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

ZvikАвтор темы

2gurza
Запчасти все я сравниваю по элкатсу, что подходит из подвесочного железа от С180 к С43, и номерочек подрамника у меня вылез один и тот же, отсюда сделал вывод, что он, подрамник, одинаковый.
Прежде чем заказывать железо в подвеску я составил целый список из 2ух столбцов, в первом железо для С180 во втором для С43, могу его здесь выложить, сразу все наглядно становиться понятно.
Касательно покраски, я и хотел красить как обычно, но тут на мой вопрос о том, как долго она простоит, ответили что слетит за год два.

Kонстантин

Цитата: Zvik от 04 августа 2013, 16:32:21подвесочного железа от С180 к С43, и номерочек подрамника у меня вылез один и тот же, отсюда сделал вывод, что он, подрамник, одинаковый.
Сейчас у тебя стоит не подрамник...а балка..М111 мотор. Балка на М112 уже другая..
И готовься ставить: подрамник от 210ого, поворотные кулаки 210, Рулевую рейку от 210ого...
Рулевой редуктор с мотором 113 не встанет, не пройдут выпускные коллектора.

S1ay

Цитата: Konstantin от 04 августа 2013, 17:30:40Рулевой редуктор с мотором 113 не встанет, не пройдут выпускные коллектора.

хочешь сказать, что на с43 рейка стоит, а не трапеция ?  ::)

Medvedev

Цитата: gurza от 03 августа 2013, 22:53:46хрень полная.
Ну спорно, если делать полностью по их технологии, то офигенная штука, но ценнег при этом вылезает такой что дешевле в перламутровый хамелеон покрасить))) А если купить только краску, тогда проще гуашью покрасить, что так, что так зацветет)))

TITOFF

Цитата: Medvedev от 04 августа 2013, 20:41:49
Цитата: gurza от 03 августа 2013, 22:53:46хрень полная.
Ну спорно, если делать полностью по их технологии, то офигенная штука, но ценнег при этом вылезает такой что дешевле в перламутровый хамелеон покрасить))) А если купить только краску, тогда проще гуашью покрасить, что так, что так зацветет)))
А какая там технология? Счистить рыхлую ржавчину и зашкурить. Не сочтите за рекламу, но проверено в заводсикх условиях. Образцы протестировыны в Лабораторно-исследовательском Центре довольно крупного завода. :yes3: Отвечаю в натуре Вася :hihi:

Kонстантин

Цитата: S1ay от 04 августа 2013, 18:10:20хочешь сказать, что на с43 рейка стоит, а не трапеция ?  ::)

Трапеция)))
Ты не уловил мою мысль:
Он сейчас все вставляет в кузов с мотором М111 когда был)))
А теперь подробнее...
Редуктор рулевой будет мешать выхлопная система.
Еще подробнее деталь под номером A 202 620 47 61 (это почти вся левая четверть машины)
ставят только от С240 и выше) ...
Надеюсь теперь понятно почему гемморой возникает?

На бенцклабе Медведев уже с этим столкнулся. Сам лично возил ходовку от 210 ого им...все наглядно видел.

S1ay

Цитата: Konstantin от 04 августа 2013, 23:01:49Надеюсь теперь понятно почему гемморой возникает?

установка м111 в голый кузов, а затем смена м111 на м113 - вот это настоящий геморрой.
Я уже говорил это ТС  ::)

Kонстантин

Цитата: S1ay от 04 августа 2013, 23:18:54установка м111 в голый кузов, а затем смена м111 на м113 - вот это настоящий геморрой.
Я уже говорил это ТС

Да, подводных камней очень много.. Нужно было с М112 переделывать...

Fallen Religion


Stare

Да ТС уже не раз все советовали, что легче всего пригнать донора W208 430, и с него все перекидать, чем искать каждую мелочь и из-за нее все будет стоять, а время будет бежать
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

KLIMENTIY

Цитата: Konstantin от 04 августа 2013, 17:30:40Балка на М112 уже другая..
Да, но немного. Это не помешает.

Цитата: Konstantin от 04 августа 2013, 23:01:49Еще подробнее деталь под номером A 202 620 47 61 (это почти вся левая четверть машины)
ставят только от С240 и выше) ...
Там разница только в дырках под рулевой редуктор. Они не так расположены и не под тем углом, и редуктор немного другой по креплениям.
Трапеция соответственно тоже дугая.
Но возможно переделать.


ZvikАвтор темы

Ну вы и развели тут шума :):):)
Говоря про подрамник, я имел ввиду заднию часть, а не перед. То что с переда запчасти разнятся, это я уже увидел, и что и как пока там делать еще не решал.
Ушли мы от изначальной темы, вопрос был про покраску, а ушли на двигатель. Если отдавать на порошок, то там будут красить на заводе по всей технологии.
Касательно донора, может оно и проще, но я не миллионер, что бы сразу все купить. Поэтому перед я думаю брать со старого кузова, и отъездить до замены двигателя, поддерживая  перед в рабочем состоянии.

TITOFF

Да забудь ты про порошок, зачем тебе это нужно? Тебе gurza описал технологию, чего велосипед изобретать?

ZvikАвтор темы

#119
Да я тоже склоняюсь к обычной покраске. даже если там и сойдет эта краска, так останется еще грунтовка, а под ней еще и родная краска. которая прекрасно сохранилась, жаль что только не везде  :(, а то бы вообще не красил ничего. К подрамнику правда это не применимо, там есть места где краска поплыла.

Ранее уже создавал тему по пружинам, но ответа так и не получил.
Задам вопрос здесь: Кто нибудь может сказать длину пружины не просевшей от есприт?