Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

#120
Всем добрый день.
Вчера долго ковырялся в каталогах сравнивая стабилизаторы поперечной устойчивости для задней подвески, и честно говоря этот элкатс меня совсем запутал.
По моему вину пробивается, что номер моего стабилизатора: А2023260765 - 12мм
Для С43 по каталогу идет либо А2023261065 - 16мм либо А2023261165 - так и не нашел сколько он в диаметре.
Далее я залез в каталог С280 и С36 со 104-ым мотором, они объединены в один общий каталог, так там я увидел тот же самый стабилизатор А2023261065 с пометкой esprit.
Отсюда возникает вопрос: Этот номер для всех esprit или же только для С280 в комплектации esprit?
Так же обнаружил что выше указанный стабилизатор ставится на 208 кузов в комплектатциях СЛК43 и 230 компрессор
Имхо, помоеу проще залезть под машину и померить :hihi:

КОБА

я тоже искал толще чем у меня на 280,ничего не нашел.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZvikАвтор темы

#122
Толще на наши машины ничего и не ставилось, если только смотреть С55АМГ или что то подобного рода, или же придется колхозить так думаю.
А чем вас не устраивает родной стабилизатор? Мало жесткости? :ah:


ZvikАвтор темы

Нашел тормоза от СЛК230К, зад 290мм против 300мм у С43, перед 300мм (они же ставились и на СЛК43) против 334мм у С43 (Это уже больше чем на С36 но меньше чем на С43 :hihi: и задние не вентилируемые как в С43)
По посадочным болтам вроде как все подходит, остается вопрос только по супортам: Совпадут ли у них крепежные места? Кто нибудь ставил что то подобное? От Е36 установку тормозов на зад видел, а про перед так вообще ни одной темы нет :(

zlinik

Все встает отлично, у меня стояли. У слк 4.3 такие же тормоза как и у с36 . А у с43 еще больше. Вообщем проблем нет ставь.

ZvikАвтор темы

Ну если верить элкатсу, то на с36 меньше тормоза чем на слк230к, и на слк43.:)

S1ay

#126
Цитата: Zvik от 09 августа 2013, 18:17:58Ну если верить элкатсу, то на с36 меньше тормоза чем на слк230к, и на слк43.

если верить памяти, то на цлк230 скоба, а на с36 - четыре поршня.
:mail1:


Если в перспективе будет 113й, ставь сразу тормоза от v8  8)

ZvikАвтор темы

Если смотреть по гуглу, то пишут везде скоба тормозного механизма.
Если всматриваться в картинки на элкатсе, то на АМГ что С36 что С43 стоят поршня. 2 сзада и 4 спереда.
На форуме на тормоза больше чем от С36 рассчитывать не стоит. На ебее тоже ничего не нашел под 202ой кузов многопоршневое. Все от более поздних моделей. А вот на авито попались 2 супорта задних от С43, но каково их состояние не понятно

ZvikАвтор темы

Форумчане, выручейте.
Пол дня сегодня пытался выпресовать сайлент блок рычага амортизаторной стойки.
Итог следующий: СБ сдвинул с места только с помощью съемника и то на 1.5-2мм и все, встал намертво, ни туда ни сюда. Второй даже трогать не стал.
С виду выглядят прикипевшие, так полагаю что с 97года их ни кто и не менял. Греть боюсь, т.к. боюсь что поведет рычаг от нагрева.

Medvedev

Цитата: Zvik от 10 августа 2013, 18:43:33СБ сдвинул с места только с помощью съемника и то на 1.5-2мм и все, встал намертво
Ничего страшного, только теперь надо городить свой съемник из хорошей качественной шпильки и обрезков труб. Идет он очень тяжело, причем до последнего)

ZvikАвтор темы

Съемник мне позволяет продавить СБ до самого конца, но он стоит мертво. В обратную сторону тоже не хочет идти. И как его в таком случае запрессовывать обратно?

ZvikАвтор темы

#131
Расскажу как в итоге снял СБ в рычагах амортизаторной стойки, может кому и пригодиться:
Съемник покупал изначально от волги, т.к. сами понимаете, что специально под МБ съемник ни кто не делает  :hihi: Более подходящего чем от волги ничего не нашел.
И то сказать что он подходит, все равно что сказать что он не подходит. Кусок "трубы", назовем его так, куда должен выпресовываться СБ немного великоват, и постоянно приходиться держать этот кусок "трубы", что бы он не соскочил и не пошел в перекос. Центральная часть - пластинка, ее пришлось стачивать под размер СБ. Помимо всего этого пришлось разсверлить центральную часть СБ 15ым сверлом, т.к. в волжском болт идет 14.
Далее затягивал болт в съемнике сколько мог, после чего стучал по пластине которая должна выдавливать СБ, после того как СБ потихоньку продвигался, снова затягивал сколько мог, и снова молотком стучать. Затягивал головками, т.к. ключи типа рогалик или накидной нервно курили в сторонке  :hihi:

Теперь жду от Константина посылочку из МСК.

ZvikАвтор темы

Купил вчера себе вот такие тапки:

Доволен как слон  :D , ровные, как новые, краска ни где не содранная почти, мелкие 2 царапины есть, проехались об паребрик.
Размер 7,5х17 ЕТ37, теперь другая головная боль, чью и какую модель резины брать на лето :hihi:

S1ay

Цитата: Zvik от 13 августа 2013, 12:30:16

Размер 7,5х17 ЕТ37, теперь другая головная боль, чью и какую модель резины брать на лето :hihi:

Резина 225 * 45 ?

Вариантов масса.

Новая или б.у.?

ZvikАвтор темы

#134
225*45. Само собой новая.
Иногда возможность выбора только делает хуже.
Что удивило в дисках, так это то, что один такой тапок весит всего 6,75Кг.