Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

w124e73

Цитата: Zvik от 25 апреля 2016, 01:22:53
Из свежего.
Купил 4 поршня тормоза с барабанами на перед, купил генератор 150А, 2ух контурный насос гура, задние фонари, на очереди бочек гура.
Задние кулаки что я брал с кузовом мне не подошли, т.к. нет там места пот датчик абс. В итоге разобрал подвеску на 208 по кругу, чищу кулаки со ступицами элекрогидролизом до голого металла, потом буду покрывать по новой их. Заказал по новой плавающие сб, подшибники.Свои кулаки в сборе продаю.
Кое что сделал по гаражу, т.к. проводка от основной линии до счетчика оставляла желать лчшего, 1,5мм2 всего сечение было, а нагрузки до 5-6-7квт дходили временами.
С установкой мотора особо не торопитесь и не обольщайтесь, максимум что светит в ближайшем будущем, это примерка мотора. А так в планах полная капиталка АКПП, 100% вскрытие мотора и проверка его на вшивость, не исключена капиталка и мотора с подготовкой его для дальнейшей установки компрессора. Все это дело естественно упирается в финансы, времени сейчас еще мало. Водятся в голове мысли о полном приводе, мысли по установки системы асд постепенно воплощаются в жизнь, мозги и клапан системы асд есть, осталось найти только редуктор с нужным мне передаточным числом.
от чего тормоза? на штатные ступицы встают?

Magnat

Тоже хотелось бы узнать от чего тормоза и встают ли без переделок

SVD

Цитата: Zvik от 26 апреля 2016, 12:56:56
Я очень долго выкладывал фото, но в теме царила тишина, в итоге я забил на это дело.

В моей теме тоже редко комментируют. Тут 2 варианта: Или Вы настолько детально выкладываете отчеты, что не возникает вопросов, или Вы производите действия, которые не многие будут производить)

С удовольствием слежу за Вашей темой. Приятно читать и познавать новые моменты. В моем случае, я читаю и для себя выделяю некоторые моменты. Когда дойду до аналогичной ситуации, перечитаю еще раз, и задам вопросы.

Winston

Не, ну а в чем проблема?!)) Давайте, я вопрос задам. Правда, он может показаться глупым, но да бог с ним...

Вот, подскажите, как правильно должны располагаться слои, понятно, что кислотный грунт, акриловый грунт, краска... А если деталь шпатлюется, то?

Сначала шпатлевка, потом кислотник или наоборот или как-то еще? Как правильно?!

И с шовным гереметиком? В какую очередь его наносить? До покраски, до грунта, до всего?

Спасибо!
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

ZvikАвтор темы

2Winston
Единого мнения на этот счет нет, сколько людей не спрашивал все по разному говорят, кто поверх грунта кладет, кто поверх эпоксидника, а кто и на голый металл. Я склоняюсь к варианту что можно класть на грунт или на краску сняв лак, но сам работаю оловом, а к шпакле даже близко не подхожу.

Ребят, как снять блок абс? не могу его снять и спрашиваю не в первый раз уже об этом.

zlinik


z10b_Hittroff

Цитата: Winston от 01 мая 2016, 19:05:02А если деталь шпатлюется, то?Сначала шпатлевка, потом кислотник или наоборот или как-то еще? Как правильно?!
А в чем тогда смысл кислотника то?

Цитата: Zvik от 10 мая 2016, 10:35:06Ребят, как снять блок абс? не могу его снять и спрашиваю не в первый раз уже об этом.
Подробней бы...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

ZvikАвтор темы

Среди жестянщиков ходит мнение, что кислотный грунт для новых деталей, а эпоксидный для деталей зачищенных от ржи, т.к. кислотник гидроскапичен а эпоксидник как бы консервирует деталь, т.к. сквозь него ничего не проходит, ни влаги ни кислорода.
Эпоксидник я буду класть у себя на кулаки, правда пока не решил, просто поверх металла или поверх кислотника, уж больно хорошими свойствами он обладает против механнических воздействий.

ZvikАвтор темы

Разбавлю немного тишину в теме 8-)

Косметика закончилась, в ход пошла хирургия







Сегодня зачищу, нагну железок, а завтра сварка, если грунты успеют высохнуть с обратной стороны.

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

Собственно говоря тема и не забрасывалась, просто нечего было писать.

Выкладываю фото приехавших ништяков за это время

Фаромойки, не совсем полный комплект, но до полного комплекта довести его, работы на пол дня под пиво в вразвалочку.



Блок розжигов на ксенон. С учетом донора 208го, получается полный комплект железочек и проводки



Генератор на 150А под 113 мотор



2ух контурный гур под 113 мотор, 2ой контур для системы асд.







Задние фонари





Комплект передних 4ех поршневых тормозов







Немного попал с задними кулаками, мои оказались без датчика под абс, поэтому разобрал задок у 208го, на днях буду делать их отчистку от ржавчины электро-химическим способом, первые опыты оказались неудачными. Кому интересно, задние кулаки в сборе с запрессованными новыми зч продаю.

Разобранные ступицы 208го



Волшебный пресс, которого не хватило что бы все впрессовать, делали по старинке, кувалда и поехали.


Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

Продолжаем  :)

Делаем заплатки, режем, гнем, красим. Металл в подкрылки 0.8мм, пороги 1.2мм











Варим  8-)









Так же приварил сгнившие шпильки


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ZvikАвтор темы

Цитата: AZAROV от 13 сентября 2016, 20:46:25ASD с кан проводкой и АБС 210-й , это как ??? 

Не 210ый, а 208ой у меня донор, а вообще я все больше и больше склоняюсь к тому, что мозги у меня будут не от 208го а от 220го заднеприводного с системой airmatic. А подружить все это между собой, это уже дело техники, касательно asd и esp, так все просто, первая работает до 40км/ч, при необходимости до 60, а вторая, даже отключенная вручную, автоматически включается после 60км/ч. И это прописано в мануалах MB.