Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

Цитата: Oleg_373 от 14 сентября 2016, 17:35:45понятно-да масштабный проэкт...тогда для асд брать пок. датчика с редуктора и ступиц-а для еспи с полуосей и ступиц. не должны-бы  покусаться...
Не совсем понял что откуда вы советуете брать.
Опять же на сколько знаю, датчик абс стоит в редукторе, и больше с зада датчиков абс нет для системы асд

Все что делается по проекту, все выкладывается в теме

Oleg_373

для асд-да(с зади один датчик на редукторе )-а для еспи-с полуосей-две штуки. перед асд берет со ступиц-и еспи тож со ступиц- это имел ввиду
Диагностика и ремонт MercedesBenz

ZvikАвтор темы

Если не подключать передние датчики на блок асд, то предполагаю что не будет работать абс в блоке асд, а сама функция асд сохраниться, если же нет, то можно просто продублировать сигнал с передников датчиков абс на блок асд.

Oleg_373

Да просто парралельно передние датчики -на АСД и ЕСПи...тут я  бы на вашем месте по ЕРС (это прогамма запчастей по МВ) прошвырнулся- по номеркам з/ч-полезно бывает...блок мозгов АСД думаю должен быть от 202 а не 124...хотя-х.з.-мож и одинаковые... На черный день этот АСД вручную мож включить ,когда надо , просто подав питание на клапан- например простой  кнопкой ,при старте или пробуксовке. Вся работа мозгов АСД в том и заключаеться ,чтобы подать автоматически питание на этот клапан когда надо (пробуксовка скажем).
Диагностика и ремонт MercedesBenz

ZvikАвтор темы

ЕПЦ имеется и им пользоваться умею, хотя не все функции изучил.
Блок асд от 124го, и клапан тоже, 202 с асд я нашел только в епц, как и с гидроподвеской задней, но!, вы ранее писали что были 202ые с асд и гидроподвеской задней, такого я в епц не нашел, т.к. понадобился 3ех контурный гур, а таковых не существует.
Зы, хочу пневмоподушки и систему airmatic с настраиваемой подвеской  :ah:

Oleg_373

шо-то по ерс непонятно -пишет +АСД ,но з/ч непонятно...да насос один на АСД и АДС-как на 124 ж это все работает  тогда ? вот 202 никак не припомню-видел ли хоть один с этим АСД-вот 124-то верняк : и АСД и АДС вместе...Пробил з/ч по АСД-то пробиваються и для 202 ,хотя в ЕРС для 202 их и нет-думаю косяк ? Ты ж знаешь как пробивать з/ч на принадлежность к разням кузовам моторам -забить в поиске-выдаст результат
Диагностика и ремонт MercedesBenz

AZAROV

Контур подкачки амортов и АСД насоса - единый, из одного же бачка ! Система на 90% идентичная везде где была эта система 124 126 201 202 140.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ZvikАвтор темы

Цитата: AZAROV от 14 сентября 2016, 20:50:14Контур подкачки амортов и АСД насоса - единый, из одного же бачка !

Там один бочек и на гур и на подкачку, а вот контуров 2, один на гур а второй на все остальное. Т.к. он был единым, поэтому и не работало оно у всех почти, т.к. давления в системе не хватало, т.к. рабочее давление в системе асд может достигать 300атмосер

ZvikАвтор темы

Чистим швы









Залудить не получилось, т.к. не оказалось кислоты

ZvikАвтор темы

Минус два криминальных места





Еще одно на подходе



Чем можно счистить сварку кроме как болгаркой? Не подлезть тут ею  :x

z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

ZvikАвтор темы


Kira

Для дрели весьма хороши такие твердосплавные шарошки. Грызут на ура, но весьма недёшевы.




Для дремеля алмазный шарик. Но хватит его не на долго.

ZvikАвтор темы

Гдеб еще найти эти твердосплавные шарошки.
Цена за них на фоне общего бюджета проекта вообще не о чем, тут уже +/- 10-20т.р. вообще роли не играют

Kira

Брал на обычном строительном рынке. В отделе, где торгуют всякой мелочью от отвёрток до дисков на болгарку. Рублей за 700, кажется. Года два назад. В прикольном пластмассовом чехольчике.