Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

z10b_Hittroff

Цитата: Zvik от 25 августа 2015, 23:41:59Правда у него тормозной след составил 9.9 метра, что тоже говорит о не малой его скорости

Ну как посмотреть, думаю не больше 60км/ч у него было. Сам на 201ом снес альмеру, правда мужик сразу признал вину, задумался...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

sledge hammer

Цитата: Zvik от 25 августа 2015, 23:41:59Правда у него тормозной след составил 9.9 метра, что тоже говорит о не малой его скорости

ну какая немалая то? смешно аж))
тормозной путь со 100 км/ч примерно 48 метров
вот и прикинь

Цитата: z10b_Hittroff от 25 августа 2015, 23:52:28Ну как посмотреть, думаю не больше 60км/ч у него было. Сам на 201ом снес альмеру, правда мужик сразу признал вину, задумался...

какие 60?))

10 метров тормозного пути это примерно 30 км/ч
с учетом того что он не тормозил с заблокированными колесами сразу, ну 40
точно не больше


z10b_Hittroff

Цитата: sledge hammer от 26 августа 2015, 09:52:06какие 60?))

Я ж написал НЕ больше. Но думаю, что и не меньше 40...
Цитата: sledge hammer от 26 августа 2015, 09:52:0610 метров тормозного пути это примерно 30 км/ч
Тормозной путь то был до удара, а не свободный, то есть киа внесла еще и свой останавливающий фактор.

Глюки моих глюков, не мои глюки!

ZvikАвтор темы

Приора сдвинула меня на метра 2, после удара головой об боковое стекло я естественно отпустил сцепление с тормозом и еще сколько то метров проехал, т.к. мотор не зоглох и передача была воткнута

ZvikАвтор темы

И снова всем  :preved: :preved: :preved:
Добрались мои сегодня руки до моторной балки в моем доноре (w208)  :acp:
Но сперва надо вынуть мотор.
Пара фото процесса изъятия мотора с моторного пространства, коробка в придачу.













Мотор изъят :)

После не очень хитрых махинаций и измерений намерил следующее:





По диагоналям видно, что перед немного уехал от удара, но среднеарифметическое подсчитать не сложно. Завтра хочу обмереть балку от 111го и сравнить их. Суть вся в том, что бы не отрывать всю балку целиком, а по сварным точкам убрать верхнюю часть балки под 11мотор и поставить под 113, при условии, что нижняя часть у них должна быть одинаковой. Какие еще размеры мне могут потребоваться?, кроме тех что я уже указал выше

ZvikАвтор темы

Наконец то добрался до компьютера. Выкладываю размеры балки под 111 мотор.





Балки очень похоже, как по размерам так и визуально. Некоторые значения размеров стоят приблизительно, т.к. невозможно измерить точно имея под рукой только 2 рулетки и линейку. (думаю сами догадываетесь о каком размере идет речь) Мое ИМХО, надо отрывать верхнюю часть балки от донора и примерять к кузову, если не подойдет один в один, то потребуются минимальные переделки, не более.

Кто что думает по данному поводу? И еще вопрос, есть ли смысл вытягивать 208 перед тем как отрывать верхнею часть балки моторной?

ZvikАвтор темы

Всем снова  :preved:
Неоднократно видел спор о том, можно ли оставлять зачищенный металл покрытый преобразователем на длительный срок, вот ответ:



Простояло это дело без 2ух дней 3 месяца. Зачищено было все под чистую и покрыто сверху Цинкарем. Счищается это дело без особого труда, ощущение что сам преобразователь образовавший покрытие начал ржаветь, а металл при этом не подвергался коррозии. В одном месте упустил, и не обработал, так там металл остался блестящим без следов коррозии, как будто его только что зачистил. С другой стороны покрыто было пастой "Омега", простояло ровно столько же, но в отличии от Цинкаря, паста просто высохла и почернела и на этом все. Гараж все это время был и есть сухой, температура ниже +5 не опускалась в гараже, последние месяца 1,5 в гараже включено отопление и +21.

ZvikАвтор темы

Выкладываю парочку фотографий о проделанных работах. Раскиданы фотографии по 3ем компьютерам и 2ум планшетам, в ближайшею неделю выложу остатки.



После зачистки и обработки по новой Цинкарем, на фото не очень, но в живую хорошо видно, что преобразователь просто высох не прореагировав со ржавчиной, за ее отсутствием.







После долгого перерыва наделал ляпов  :D, пока вспоминал что да как получились подтеки, которые были убраны шкуркой в последствии перед нанесением грунта.



Ну и не без этого, проблемное еще одно место, крепление штока амортизатора к кузову.

Дмитрий585

Цитата: Zvik от 23 ноября 2015, 11:10:03Гараж все это время был и есть сухой, температура ниже +5 не опускалась в гараже, последние месяца 1,5 в гараже включено отопление и +21.
Привет! Какой бы сухой гараж не был, влажность в воздухе всегда присутствует  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

Это да, особенно если учесть что отопление осуществляется по принципу "продувная батарея", которая в свою очередь греется теплоносителем и выше 45град. в принципе не нагревается.

Дмитрий585

Цитата: Zvik от 25 ноября 2015, 16:47:18
Это да, особенно если учесть что отопление осуществляется по принципу "продувная батарея", которая в свою очередь греется теплоносителем и выше 45град. в принципе не нагревается.
Поэтому, когда будешь поводить сварочные работы, то сварной шов следует сразу обрабатывать, чтоб как можно меньше времени был открыт сварной шов! Ведь не секрет для тебя, что металл в месте сварки ещё быстрее ржавеет... ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы


Дмитрий585

#567
Артём, ну просто приятно глазу :good: Что там с балками решил, что будешь делать?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

Еще парочка фотографий  :hihi:

Пассажирский брызговик, первичная чистка



Очередное геморройное место, аналогично водительской стороне



Под химией





2Дмитрий585
Резать и варить по месту.

Almay

Zvik,  пока брызговик "голый", может как то усилить чашки пружин? (кмк явный ляп конструкторов