Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ZvikАвтор темы

Ровным счетом никак, единственный способ подружить данный модуль, это просто не мешать системе esp работать системе asd, и сделать автоматическое отключение одной и включение другой системы контроля антипробуксовки.

Oleg_373

там на блок  АСД  входят три датчика : с колес и моста. как тут все организовать думаешь ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

ZvikАвтор темы

Датчик вала стоит в самом редукторе, датчики с передних колес по сути нам не нужны, для того что бы работала система абс, хотя предпологаю, что с них так же блок считывает данные и определяет, в заносе машина или нет. В таком случае можно просто продублировать сигнал с датчиков передних колес, и подать сигнал и на блок esp и asd, дабы не возникало ошибок и вовсе не свалилась коробка в авварийку

AZAROV

Т.е. каким то образом необходимо проложить 2 проводки и 2-мя комплектами датчиков для коректной работы обеих систем.
А может тогда руль направо перенести ? И рейку поставить заодно от 210-го. На Бэнцклабе же ставили ! Но только с переносом руля.  :Laie_67:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ZvikАвтор темы

Цитата: AZAROV от 14 сентября 2016, 00:58:09Т.е. каким то образом необходимо проложить 2 проводки и 2-мя комплектами датчиков для коректной работы обеих систем.
Нет, вы не правы. Датчика достаточно одного, а дальше сигнал просто дублируется, я не знаю на сколько вы близко или далеко к микроэлектронике и схемотехнике в электронике, но продублировать или раздвоить сигнал, это проще простого.

Oleg_373

Цитата: Zvik от 14 сентября 2016, 00:30:24
Датчик вала стоит в самом редукторе, датчики с передних колес по сути нам не нужны, для того что бы работала система абс, хотя предпологаю, что с них так же блок считывает данные и определяет, в заносе машина или нет. В таком случае можно просто продублировать сигнал с датчиков передних колес, и подать сигнал и на блок esp и asd, дабы не возникало ошибок и вовсе не свалилась коробка в авварийку
это шо это за бред ,что датчики с передних колес не нужны-как же тогда блок АБД догадаеться ,что пробуксовка -или ЕСПи ? -все датчики нужны !!! у вас с зади ,как я понял ,будет три датчика : по-осям и на самом редукторе ? а гребенки по числу зубьев подойдут  к обеим блокам ? я-б таким не заморачивался ...например ,если так уж хочеться это АБД-то замутить тумблерок для его принудительного включения-это ж просто питание на клапан гидравлики подать-и все ....а ЕСПи пускай себе спокойно работет-есть же для нее кнопка отключения
Диагностика и ремонт MercedesBenz

ZvikАвтор темы

Цитата: Oleg_373 от 14 сентября 2016, 08:33:50это шо это за бред ,что датчики с передних колес не нужны-как же тогда блок АБД догадаеться ,что пробуксовка -или ЕСПи ?

Когда это писал, то имел ввиду только систему асд, для корректной работы есп вы еще забыли датчики продольного и поперечного ускорений и датчик положения руля.

Цитата: Oleg_373 от 14 сентября 2016, 08:33:50у вас с зади ,как я понял ,будет три датчика : по-осям и на самом редукторе ? а гребенки по числу зубьев подойдут  к обеим блокам ?

На сколько я знаю, нет задних датчиков абс в ступицах в системе асд, он один и находиться в редукторе, а по передним датчикам скорее всего работает абс, а ее работа мне не нужна при включенном режиме асд. Надо смотреть мануалы на данную систему, я уже не помню что и как там точно.
Редуктор уже приобретен, клапан и мозги системы так же имеются, осталось только доразобраться с задней частью кузова, а там еще много чего интересного предстоит сделать, и можно потихоньку собирать.

Oleg_373

Диагностика и ремонт MercedesBenz

ZvikАвтор темы


Oleg_373

автомату надо ,чтобы ЕСПи четко работало-то-есть все датчики рабочие  и  редуктор в мосте соответствовал нужному передаточному числу-иначе  не будет переключать...есть вроде 202 с АСД и С36 может есть-но там четырехступка и простой АБС...
смотрю в ЕРС-есть АСД вместе с гидроподвеской...помню проблемы были постоянно с этим АБД по гидравлике-не работало почти ни у кого-и чинить негде было
Диагностика и ремонт MercedesBenz

ZvikАвтор темы

Не путайте АСД и ЕСП, ЕСП подключается штатно, и больше с ней ничего не делается, кроме как автоматическое отключение ЕСП при включении системы АСД.
Я понимаю к чему вы клоните, то что эти системы на первый взгляд между собой не дружат. Редуктор у меня с тем же передаточным числом что и в оригинале.

Oleg_373

да я прекрасно знаю что такое есп и асд...редуктор ,как я понял , у вас с асд ...если уверенны в нужном передаточном числе-то короб поедет...на каком щас этапе ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

ZvikАвтор темы

Родной редуктор 2,87, редуктор что я взял так же 2,87 abs, asd.
На данный момент кузов стоит на стойках, что бы начать спокойно собирать заднию подвеску нужен хотя бы один комплект выхлопной системы, что бы можно было произвести сварочные работы под 2ой аналогичный глушитель, а его пока что нет, как и денег, т.к. приобретен эксклюзивный салон и приборка.

Oleg_373

понятно-да масштабный проэкт...тогда для асд брать пок. датчика с редуктора и ступиц-а для еспи с полуосей и ступиц. не должны-бы  покусаться...успехов-ждем ,когда у вас деньги появяться и на отчеты :bd:
Диагностика и ремонт MercedesBenz