Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

Подрамник у меня собран уже, т.е. подрамник, рычаги, кулаки ступицы. И пока что я его не собирался ставить.
Жду пока приедет рем. комплект ручника, тросики, опоры редуктора и прочая мелочь. Что бы можно было все это дело собрать и поставить нормально заднию ось на колеса, и зафиксировать ее ручником, дабы не укатился  :hihi:
К этому моменту хотел зачистить левый порог, сняв двери, а потом перекатить кузов ближе к другой стене, что бы было удобно чистить другую сторону, ну а потом уже чистить пол у салона, но похоже что придется все делать в другой последовательности :black_eye:

ZvikАвтор темы

#376
Наконец то разобрался я с проблемными местами, почти целая неделя ушла  >:D , остался только сварной шов под багажником со стороны пассажира и место под молдинг со стороны водителя, там думаю вообще дырка будет после того как зачищу до чистого металла
Кислотник готов  :acp:

















Так же разобрался чего у меня в предыдущий раз кислотник потек.

x-rays

Много работы уже сделано, сил и удачи в завершении начатого ;)

мне нравится вот такими насадками зачищать, получается намного быстрее чем щетками
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

ZvikАвтор темы

Насадки использую 2ух типов, с мягкой проволокой и жесткой. Мягкими хорошо убирать не глубокую ржавчину, можно убирать остатки ржи, когда она пошла в глубь металла и образовались ячейки, но геморойно достаточно. Жесткие щетку снимают ржавчину и слой металла только так, насквозь можно запросто продрать.

Подскажите кто что думает, как поступить лучше:
У меня на правой арке лежит штукатурка (сторона пассажира), оставить ее или содрать и выяснить причины истинные ее наличия? Изнутри не просматривается что там что то гнулось или переварвалось. 

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Stare

Zvik, Столько работы сделал, чего уж там на такие мелочи забивать, сдери и проверь
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ZvikАвтор темы

Содрать то я сдеру без проблем, а вот потом надо будет шпаклю накладывать, с ней не работал еще пока что, но надо начинать, будет лишний повод :)

TITOFF

Zvik, может как Гюрза с оловом заморочиться ( раз уж так кардинально полез)?

Stare

Цитата: TITOFF от 17 февраля 2015, 12:33:26может как Гюрза с оловом заморочиться ( раз уж так кардинально полез)?

Хорошая идея, чем толстый слой шпакли, на который все равно надо будет наносить антикор, и он со временем будет облазить
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

ZvikАвтор темы


TITOFF


ZvikАвтор темы

Я видел его тему. Постоянно читал ее, но меня интересует технология, сам процесс как это делается и какое оборудование для этого необходимо.

Такими темпами и сварку освою  :sm131:

TITOFF

Цитата: Zvik от 17 февраля 2015, 14:38:30
Я видел его тему. Постоянно читал ее, но меня интересует технология, сам процесс как это делается и какое оборудование для этого необходимо.
Так там и материалы, и инструмент, и технология. Это обычная пайка, только масштабная.

ZvikАвтор темы

У меня огромнейший опыт пайки паяльником, но сразу есть несколько возражений.
Что бы олово садилось на металл, надо использовать кислоту, флюс и прочею химию, которая в любом случае химически активная и пойдет окисление, проверено на практике при обычной пайке.

TITOFF

Цитата: Zvik от 17 февраля 2015, 14:52:23
У меня огромнейший опыт пайки паяльником, но сразу есть несколько возражений.
Что бы олово садилось на металл, надо использовать кислоту, флюс и прочею химию, которая в любом случае химически активная и пойдет окисление, проверено на практике при обычной пайке.
Не путай. Платы под шеллаком живут очень долго. Да и "Волги" и "Победы" ведь не гнили  ;) Процесс окисления происходит только при доступе кислорода. А все флюсы-всего лишь катализаторы процесса. Нет кислорода, нет ржавчины. Соответственно, загрунтованная полуда гнить не будет.