Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

Почти покрасил железки задний подвески  ::)
Красим:




А это уже сушим:



Пока разбирался с тем как устроен краскопульт и какая крутилка что регулирует выкрасил 4 детали, можно сказать что их запарол, т.к. есть подтеки. По началу расстроился а потом решил, хотел их уже убирать, но потом пришел к выводу, их все равно ни кто не видит и погоды они не делают, так и продолжил покраску оставив подтеки.
Сильно не пинайте  :hihi:, краскопульт держал в первый раз в руках, и ни кто не объяснял как им правильно работать.

KaMaToZnIk

Артем надеюсь раскрасил ты только нужные детали, а не все вокруг :hihi:, чем красил?
WDB2020181A114390

ZvikАвтор темы

В гараже сделал камеру 4*4м и топил гараж, сколько там градусов было сложно сказать, но находясь скажем так в покрасочной камере да и в гараже в целом пот начинал течь через 2-3 минуты, а все сохло моментально.
Красил краскопультом: компрессор -> влагоотделитель 2шт -> краскапульт вайлет низкого давления со сменными соплами 1,7 и 1,4мм.
По началу зачищал все железки от ржи, пришлось некоторые места обрабатывать по 5-6раз что бы удалить всю ржавчину. После чего наносил акриловый 2ух компонентный грунт а поверх грунта краска в 2 слоя, названия сейчас уже не вспомню, на М начинается.
Когда начал грунтовать, то сразу же совершил ошибку, выставив давление в 1,5 атмосферы а рабочие давление получилось 0,3 атмосферы, отсюда пошли подтеки как позже выяснилось когда выставил рабочее давление в 1,5 атмосферы, на подрамнике к примеру никаких подтеков нет :) Красил при 3ех атмосферах, больше краскопульт не позволяет :(

KLIMENTIY


ZvikАвтор темы

Единственное что мне кажется что я сделал не правильно, так это то, что не закрыл места куда устанавливаются с/б и подшибник и они так же частично окрасились. Думаю это усложнит посадку на место подшибника и плавующего с/б.

Вопрос не по теме, но может кто знает: где можно найти з/ч для компрессоров, в частности шатун, разлетелся на одном из компрессоров.

БиОаНдРоИд

Цитата: Zvik от 22 августа 2013, 11:05:49пришлось некоторые места обрабатывать по 5-6раз что бы удалить всю ржавчину.
и только так, молодца  :good:
А теперь внимание: правильный ответ...

ZvikАвтор темы

#141
Цитата: AKII от 22 августа 2013, 16:07:51и только так
Всего то 1 литр преобразователя потребовалось и неделя с щеткой по металлу и шкуркой пляски с этими железками  ;D ;D ;D

Кто что скажет про крашенные места под сайлентблок и подшипник? Сильно ли будет мешать посадке краска?

Хочу спросить знающих по кузову:
Завтра поеду шкрябать посадочное место под подрамник и арки. Там где ржа понятно, алгоритм тот же: Щетка по металлу/шкурка -> преобразователь ржи и так до металла. А вот сто дальше? Думаю грунтовать а поверх грунтовки накладывать гравитек от боди, но мучают сомнения, а правильно ли?, без слоя краски.

БиОаНдРоИд

Цитата: Zvik от 22 августа 2013, 17:35:21Кто что скажет про крашенные места под сайлентблок и подшипник? Сильно ли будет мешать посадке краска?

Мешать скорее всего не будет - обдерёт при запрессовке, но будут голые углы. (и крошку надо будет спылесосить)  Как вариант мне кажестя ободрать самому в местах стыка, запрессовать и докрасить по месту, залепив "интимные места" маляркой.
А теперь внимание: правильный ответ...

ZvikАвтор темы

Попробовал я шкуркой ободрать краску, энтузиазм пропал быстро, т.к. она не хочет сходить.
Приедут запчасти, будет видно:)

БиОаНдРоИд

Дрылль нужна, с железной щетиной.   


Ну так или так, если запрессуется норм, то просмотри края - главное чтобы голыми не оставил.
А теперь внимание: правильный ответ...

ZvikАвтор темы

дрелью с насадкой можно и лишнего ободрать. Лучше шкуркой, пусть дольше, но зато спокойнее.
У моего компрессора рассыпался шатун, взять другой компрессор раньше чем через 2недели не получиться, поэтому я лучше шкуркой, а то так зима начнется, а топить гараж до 50градусов зимой, удовольствие не дешевое

БиОаНдРоИд

Цитата: Zvik от 24 августа 2013, 12:42:08дрелью с насадкой можно и лишнего ободрать.

А кстати, Guron нам недавно продемонстрировал хитрую полимер насадку, по виду похожа на губку для ног, покрытия снимает на раз, а по металлу скользит :de: - шайтан технология, но работает.   :victory:
А теперь внимание: правильный ответ...

ZvikАвтор темы

Интересная приспособа должно быть. А как она правильно называется? Надо будет поискать:)

ZvikАвтор темы

Читал форум, и наткнулся на пост, где говориться что стабилизатор поперечной устойчивости не возможно установить без снятия подрамника, подскажите пожалуйста, так ли это, или же возможна его установки при установленном подрамнике?

Almay

Цитата: Zvik от 29 августа 2013, 09:32:24не возможно установить без снятия подрамника, подскажите пожалуйста, так ли это,
так