Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

#150
Дождался запчастей наконец то :)
Пресуем СБ в рычаг амортизаторной стойки:


Подшипник:


Все без единого удара молотка, как запрессовывал плавающие СБ сфотографировать забыл.
До конца ступицы не собрал, т.к. нет пока что в наличии уплотнительных прокладочек под защитный кожух. Сегодня пойду подушки подрамника запрессовывать  ::) 

Так же жду ответа по поводу супортов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Попутно хочу спросить. Подойдет ли мой главный тормозной цилиндр при использовании тормозов от АМГ версии?

ZvikАвтор темы

Занялся вчера кузовом.
Решил начать с задка, т.к. там возни в целом больше.
1. Снял я подкрылок со стороны пассажира, и открылась вот следующая картинка:

Возник сразу вопрос:
А что это за коробка слева вверху виднеется на фото? За заливной горловиной бака, крепящиеся металлической скобой.

2. Снял со второй стороны, и снова возник вопрос: а это что за продолговатая деталюшка??? При том она соединяется трубками с деталюшкой что на предыдущей фото. В одно фото к сожалению не смог поместить ее.

и


Далее немного более грустные новости:
Отодрал отлетавшую, судя по всему, это антикорозийное покрытие, т.к. оно резиновой пленкой поверх металла, и обнаружил такую хорошую ржу. По началу отскабливал вообще гаражным ножом, очень много рыхлой ржи было сверху. Зачистил, обработал стоп ржой, попробовал отскоблить это антикорозийное место возле ржавчины, получилось с большим трудом, но там метал без ржавчины. К этому моменту время уже натикало пол 2 го ночи :dr:


Возникает вопрос: Место ржавчины - крепление амортизатора к кузову. Я соскоблил около 0.5мм, а то и более рыхлой ржавчины, и только после этого стал просматриваться блестящий металл. Следовательно эти места стали слабее чем должны быть изначально. Собственно сам вопрос: Что делать с этим местом, стоит ли каким - то способом наращивать металл, или же он там на столько толстый, что 0.5мм роли никакой не сыграют там? Полагаю с другой стороны картинка такая же.

Так же не смог снять бензобак, как его снимать? и  :ohmy: , их 2???

Мартиросян

Продолговатая деталюшка это абсорбер, угольный фильтр.
Если при открытии бензобока нет "пшика" возуха, значит он еще рабочий.

ZvikАвтор темы

Машина с разбора, и на ходу ее я не видел.
Одним словом, это донорский кузов, на который я все и сажаю в последствии, а старый в утиль, т.к. он весь гнилой насквозь.

S1ay

По аморту надо сначала убрать всю ржу, а потом уже смотреть. Думаю, что не придется наращивать.

ZvikАвтор темы

Попутно возник вопрос, а как обработать изнутри это пространство? Т.е. обратную сторону металла.
И стоит ли отдирать дальше антикорозийное покрытие?

S1ay

Если антиков отслаивается, отрывай. И покрывай внахлест. Чтоб вода и грязь не попадала.

Обратную сторону металла, это как ?  :o

ZvikАвтор темы

Я точно не рассмотрел, но по фотографии если смотреть, то складывается такое ощущение что там он слоенный, а не так, что обратная сторона металла выходит   в салон/багажное пространство, не знаю куда оно там выходит, не смотрел еще.

spoltinnik

Без звезды нет езды

tsepi4


если на долго, то это надо переварить. Второй вариант брать дрель с назадкой из мелкой проволки и скаблить до блеска, потом покрывать панцирем ждать реакции, потом смывать водой снова шкурить, потом опять панцирь-ждать реакции- смывать водой. И потом только кислотный грунт, все швы со старым отслаивающимся герметиком зачищать и перекрывать новым герметиком.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

ZvikАвтор темы

Пока что время есть, т.к. жду еще некоторые З/Ч в заднею подвеску.
Машину делаю для себя и на долгое время.
Панцирь это что? Преобразователь ржи? или что то иное?

tsepi4

Цитата: Zvik от 05 сентября 2013, 13:28:38
Я точно не рассмотрел, но по фотографии если смотреть, то складывается такое ощущение что там он слоенный, а не так, что обратная сторона металла выходит   в салон/багажное пространство, не знаю куда оно там выходит, не смотрел еще.
в задней части много наслоений)))
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

tsepi4

Цитата: Zvik от 05 сентября 2013, 13:48:14

Панцирь это что? Преобразователь ржи? или что то иное?
да, преобразователь ржавчины "совковый", на упаковке расписано применение, там указан цвет правильной реакции, которую надо получить в итоге. Если соблюдать технологию, то железо еще поживет после него)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

ZvikАвтор темы

И как вот эти все слои обработать? К ним же нет доступа я так понимаю, кроме как отверстия под шток амортизатора.

ZvikАвтор темы

Ходил вчера в гараж, оторвал все заглушки в арке, со стороны водителя. Долго и упорно воевал с этим антигравием, за... отрывать это резиновое покрытие >:(
В итоге арка выглядит приблизительно так теперь:

Более подробно:








По первой фотографии видно, что прогнило насквозь, необходима сварка - заплаточный ремонт  :hihi:. Отсюда вопрос у меня сразу: Ржавый металл сразу убирать до живого? Нет смысла его обрабатывать и оставлять?

Место крепления амортизатора не такое уж и проблемное оказалось, вчера пошаркал хорошенько шкуркой, и стал хорошо просматриваться не подверженный коррозии металл.

Подскажите как снять вот эти держатели трубочек?


Так же не знаю как оторвать вот эту металлическую пластину, к ней крепиться абсорбер, чую там тоже следы ржавчины будут при вскрытии.


И не совсем по теме, это фотография накопившихся запчастей на машину. :acp:


Вопрос по снятию бензобака еще в силе.