Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зачем вы ставите низкопрофильную резину?

Автор Kira, 03 апреля 2013, 22:18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denny

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 11:58:15
Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 11:53:51Хотел назад 245-40-17 поставить, но походу смысла нет...
если мотор не мощный то особого нет

а какой смысл будет, если мотор не особо овощной? Какие плюсы?

sledge hammer

Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 12:02:43а какой смысл будет, если мотор не особо овощной? Какие плюсы?

все те же как и в установке более широкой резины

актуально для компрессорных моторов например
на 225й безбожно шлифует например)

Medvedev

Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 11:55:31На которые надо приобретать красивые 17е катки!!!
Я бы себе с удовольствием купил бы выходной комплект 19" колес))) Чисто для понтов :D

Denny

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 12:15:08
Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 12:02:43а какой смысл будет, если мотор не особо овощной? Какие плюсы?

все те же как и в установке более широкой резины

актуально для компрессорных моторов например
на 225й безбожно шлифует например)
а на устойчивость в колее это не повлияет, если сзади шире будет стоять? :cf:

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 04 апреля 2013, 12:15:43Я бы себе с удовольствием купил бы выходной комплект 19" колес))) Чисто для понтов

ну это уже нигга-стайл будет
имхо на цешке все что больше 17 не гармонирует с машиной

Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 12:23:59а на устойчивость в колее это не повлияет, если сзади шире будет стоять?

возможно что повлияет.. но.. зачем вы ездите по колее?

Medvedev


Denny

#66

Ну при перестроении бывает попадаешь в колею.. На мкаде например(((

Игорь

#67
Цитата: Arman от 04 апреля 2013, 11:26:41вот шустро тема развивается)))))) буквально утром смотрел 2 страницы были, а тут за пару часов еще 2)))

в тему веерно залетел Слеж Хаммер - и понеслось

По ограничению кругозора (неважно у кого) еще одно предупреждение

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 11:07:46.ы. у колес бывает ДИАМЕТР

еще посоветуй поискать этот размер на обозначениях шины
у шины 3 основных типоразмера (R не принимаю во внимание, так как диагональных шин счас нет)
13-14-15-16-17 и так далее - посадочный размер (привязывается по диску)
205 - ширина шины
55 - отношение ширины к высоте

И где диаметр указан?
Его то вычислить можно (в сети множество шинных калькуляторов), но нужно это только в случае установки разнопрофильной резины

ну и по поводу хороших дорог в России - сними розовые очки, и отъедь от Москвы километров на 150 (думаю что этого будет достаточно чтобы убить низкопрофильную резину), езда со скростью 60км не принимается. Последние мои впечатления от московской дороги, за Серпуховым на Белгород
Переезжаещь Оку, и..... понеслось

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 04 апреля 2013, 12:55:48Именно на это и расчет)))

фугадость
колесо больше чем дверь размером  :hihi:

Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 12:57:30Ну при перестроении бывает попадаешь в колею.. На мкаде например(((

ну без этого то никак

кепке привет передай он разворовал всю стройку на мкаде))

sledge hammer

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 13:11:15По ограничению кругозора (неважно у кого) еще одно предупреждение

далеко идешь - скоро за правописание начнешь рейтинг фигачить

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 13:11:15еще посоветуй поискать этот размер на обозначениях шины

зачем?

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 13:11:15И где диаметр указан?

в маркировке.

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 13:11:15ну и по поводу хороших дорог в России - сними розовые очки, и отъедь от Москвы километров на 150 (думаю что этого будет достаточно чтобы убить низкопрофильную резину), езда со скростью 60км не принимается. Последние мои впечатления от московской дороги, за Серпуховым на Белгород
Переезжаещь Оку, и..... понеслось

еще один.. я пол-Росии проехал на машине, ты это мне? по М9 ездил каданить? я вот ездил в прошлом году например. 1500 км в общей сложности. нет у меня грыж, НЕТУ
235 45 17 колеса. я 60 не езжу, я ехал 160, шины данлоп спортмакс - ни одной грыжи за 35000км, еще есть вопросы?
проблемы я уже написал:
а) я неумею выбирать колеса и в них неразбираюсь
б) я невнимательный
в) понятие неимею что такое руление
г) проблема в прокладке между рулем и сиденьем

люди гнут 15 и 16е колеса, они квадратные.. ненужно все свои неудачи списывать на непойми что.

Игорь

#70
Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 13:26:371500 км в общей сложности

браво. Дальнобой ты наш
Я к родителям 2100 отмахиваю в одну сторону

Игорь


free'n'murz

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 13:11:1513-14-15-16-17 и так далее - посадочный размер (привязывается по диску)
Игорь, это и есть диаметр покрышки :)

Например: 205/55/16, последняя цифра - диаметр в дюймах. То, что ты называешь "посадочный размер". В общем, это - одно и то же :)

sledge hammer

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 13:29:50браво. Дальнобой ты наш
Я к родителям 2100 отмахиваю в одну сторону

ну и. на колесах то гнутых-мятых-с грыжами приезжаешь?
или все таки есть дороги?

я про М9 написал в частности. это одна из самых отвратных дорог.

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 13:33:20в каком месте?

у меня одного яндекс работает?


free'n'murz

Что касается дорог... Я на 225/45/17 летом много километров отмахал, по самым разным дорогам - и участок Белгород-Мск тоже проезжал. И ничего :) Больше того - на 18-ых с низким профилем на 210-ом катался в Феодосию, а участок перед Днепропетровском был просто адским! Да и после оного, до самой Феодосии - не подарок. И тоже - ничего страшного не произошло :) Так что - все зависит от личных предпочтений и субъективных ощущений :) Спорить бессмысленно, другими словами, каждому - свое  :victory: