Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зачем вы ставите низкопрофильную резину?

Автор Kira, 03 апреля 2013, 22:18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Medvedev

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 11:07:46и че в этом хорошего?
Я же уже написал в том посте, средняя скорость выше))) Я даже качал ее 1.8-1.9)))

SVD

Цитата: Gins от 04 апреля 2013, 11:16:26
Цитата: SVD от 04 апреля 2013, 11:06:03Чем больше радиус, чего?

Диска, Дим.

Понятно. Я че-то думал, что важен общий диаметр :de:

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 04 апреля 2013, 11:18:19Я же уже написал в том посте, средняя скорость выше))) Я даже качал ее 1.8-1.9)))

в городе 2 минуты выиграешь если не меньше
подвеске от этого нелучше

есть метод правильного проезда полисменов
но он не такой  :hihi:


Gins

Цитата: SVD от 04 апреля 2013, 11:19:45
Цитата: Gins от 04 апреля 2013, 11:16:26
Цитата: SVD от 04 апреля 2013, 11:06:03Чем больше радиус, чего?

Диска, Дим.

Понятно. Я че-то думал, что важен общий диаметр :de:
Чем меньше диаметр диска, тем выше профиль покрышки.

Denny

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 11:22:18
Цитата: Medvedev от 04 апреля 2013, 11:18:19Я же уже написал в том посте, средняя скорость выше))) Я даже качал ее 1.8-1.9)))

в городе 2 минуты выиграешь если не меньше
подвеске от этого нелучше

есть метод правильного проезда полисменов
но он не такой  :hihi:


Стараюсь проезжать их под небольшим углом медленно..
Не знаю, правильно или нет..

Arman

 :dm: вот шустро тема развивается)))))) буквально утром смотрел 2 страницы были, а тут за пару часов еще 2))))) Все марш  работать.
А так по теме)))
Цитата: dimonchik123 от 04 апреля 2013, 09:47:06Предлагаю владельцам и ценителям 17 радиуса предоставить список недостатков 15 радиуса, кроме плохого вхождения в поворот на высокой скорости, потому что не все и не всегда  так поступают в поворотах.
17 хорош не только в поворотах но и на прямых при сильных боковых ветрах или встречном транспорте, машину не сдувает вообще! И 15 и 17 были на 202 кузове.

Medvedev

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 11:22:18есть метод правильного проезда полисменов
Да, тормозишь, перед самым наездом на полицейского отпускаешь тормоз, передняя часть машины приподнимается, перезжаешь через полицейский и перед съездом задних колес с него поджимаешь тормоз, задняя часть машины "проваливается" не так сильно. Но мне это было не нужно, практически все съедала резина.
Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 11:22:18в городе 2 минуты выиграешь если не меньше
Не спорю, но так приятно быть на эти две минуты быстрее)))

Вениаминыч

Цитата: Arman от 04 апреля 2013, 11:26:4117 хорош не только в поворотах но и на прямых при сильных боковых ветрах или встречном транспорте, машину не сдувает вообще!
А что на 15-ом сдувает? :hihi:

Medvedev

Цитата: dimonchik123 от 04 апреля 2013, 11:28:49А что на 15-ом сдувает?
При сильном боковом болтает действительно чуть посильнее, но ощущается это на скоростях 120+.

SVD

Цитата: Gins от 04 апреля 2013, 11:24:48
Цитата: SVD от 04 апреля 2013, 11:19:45
Цитата: Gins от 04 апреля 2013, 11:16:26
Цитата: SVD от 04 апреля 2013, 11:06:03Чем больше радиус, чего?

Диска, Дим.

Понятно. Я че-то думал, что важен общий диаметр :de:
Чем меньше диаметр диска, тем выше профиль покрышки.

Ну это да. В итоге то общий диаметр не меняется почти.

Arman

Цитата: dimonchik123 от 04 апреля 2013, 11:28:49А что на 15-ом сдувает? :hihi:
Сдувать- нет сдувает конечно же, но устойчивость у 17 выше в любом случае  и в поворотах и в движении (от 100).

Medvedev

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 11:42:50щас более совершенные есть, уже написали)
Мне некогда через них ездить медленно да еще и наскосок :D

SaNeK

У меня зима на штатных литых 15, ну а лето открытые 17 на низком профиле 225/45. Отличная управляемость,на колее как ни странно не швыряет,да и машинка выглядит на этих тапочках куда взрослее) Сейчас друг с лексуса is 250. отдает резину разноширокую перед мне уже привычный 225/45 а задние 235/45 ... Отсюда мучает вопрос встанет ли 235 на заднюю ось??? Парни если кто то сталкивался с подобным опытом,помогите пожалуйста не ошибиться с выбором

Denny

Цитата: SaNeK от 04 апреля 2013, 11:50:32
У меня зима на штатных литых 15, ну а лето открытые 17 на низком профиле 225/45. Отличная управляемость,на колее как ни странно не швыряет,да и машинка выглядит на этих тапочках куда взрослее) Сейчас друг с лексуса is 250. отдает резину разноширокую перед мне уже привычный 225/45 а задние 235/45 ... Отсюда мучает вопрос встанет ли 235 на заднюю ось??? Парни если кто то сталкивался с подобным опытом,помогите пожалуйста не ошибиться с выбором
встанет и шире. Стояла такая. Но люди на форуме подсказали, что если диски одинаковой ширины, резина тоже должна быть одинаковая.. Хотел назад 245-40-17 поставить, но походу смысла нет...

Denny

Цитата: Medvedev от 04 апреля 2013, 11:49:26
Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 11:42:50щас более совершенные есть, уже написали)
Мне некогда через них ездить медленно да еще и наскосок :D
все правильно, время деньги....
На которые надо приобретать красивые 17е катки!!! Ееееее!! :bd: