Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зачем вы ставите низкопрофильную резину?

Автор Kira, 03 апреля 2013, 22:18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiraАвтор темы

Зачем вы ставите низкопрофильную резину?
Здесь почти все темы про то, как впердолить диски побольше, а зачем? Какие это даёт преимущества?
Машинка досталась на низкопрофильных разношироких колёсах, вот теперь думаю, не поставить ли стандартные..

Вениаминыч

Цитата: Kira от 03 апреля 2013, 22:18:09Зачем вы ставите низкопрофильную резину?
наверно красиво  :al:

Цитата: Kira от 03 апреля 2013, 22:18:09вот теперь думаю, не поставить ли стандартные..
:yes3:

Если такая красота не нужна, то не пожалеешь!

free'n'murz

Большинство ставит из-за внешнего вида: большие диски на низкопрофильной резине - красиво. Некоторые ставят потому, что управляемость в поворотах на низком профиле лучше. Но с точки зрения комфорта/проходимости низкий профиль - неудачный вариант.

А какие параметры шин/дисков у вас?

Gurza

я принципиально не ставлю низкий профиль, особенно после таянья асфальта в начале весны.

Добрый

Цитата: Kira от 03 апреля 2013, 22:18:09Здесь почти все темы про то, как впердолить диски побольше

Ну далеко не каждый мечтает о 17ых дисках.
И периодически здесь возникают споры, на каких дисках ездить, но они не к чему не приводят, каждый остается при своем мнении.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

silver11

Два года на 15х ни грамма не переживаю,мягко ,удобно.Были бы у нас дороги как в Германии,от блинов бы не отказался.

MSfixer

У меня 17 с низким профилем. Мне нравится. Никого не заставляю, но и на бубликах для меня не езда. Оптимально обычные 17,  и комфорт и упраляемость. Перешел с высокого профиля 18 на 17. Мож и на низком 18 поезжу, для интереса.

Pavel0861

Зима 15, летом 16. И, по-моему, больше ни к чему.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KiraАвтор темы

Получается, главным образом вопрос эстетики?
Цитата: free'n'murz от 03 апреля 2013, 22:23:51Некоторые ставят потому, что управляемость в поворотах на низком профиле лучше.
А можно чуть подробнее, с физикой? :)

Цитата: free'n'murz от 03 апреля 2013, 22:23:51А какие параметры шин/дисков у вас?
Сейчас не вспомню, завтра гляну.

Один диск плохо заварен, через шов воздух травит, вот и думаю, переваривать, или новый комплект взять.


MSfixer

Kira, теория такова, выше профиль и отклик на руль хуже. В поворотах резина больше подламывается и машина в поворотах на 15 дисках  болтается на резине. На 17 более собранна, а 18 уже тяжелы.

KiraАвтор темы


Вениаминыч

Цитата: MSfixer от 03 апреля 2013, 23:11:53В поворотах резина больше подламывается и машина в поворотах на 15 дисках  болтается на резине.
Это наверное, смотря на какой скорости входить в поворот. :D

Првильно сказалДобрый,
Цитата: Добрый от 03 апреля 2013, 22:33:37периодически здесь возникают споры, на каких дисках ездить, но они не к чему не приводят, каждый остается при своем мнении.
Мнение единого никогда не будет!


MSfixer

На любой скорости чувствуется. Если подвеска по спортивному жесткая, становится критично когда машина поворачивает, а с высоким профилем не удается ехать так как может. Если всеравно как поворачивает и на вид всеравно, то нет смысла в больших колесах

Denny

У меня тоже 17 на лето.. Иногда, в колее приходят мысли, мол, нафигаааа?!?! Но как выезжаешь на ровный асфальт обо всем забываешь.. Руль более тяжелый и четкий, в поворот уверенней входит.. Ну и внешний вид, конечно  :ay:   16 по мне маленькие для этой машины.. Чисто визуально, хотя, конечно, комфортнее...

Игорь

езжу на 15 и лето (Мишелин) и зима (Бриджстоун)
Нисколько не жалею. Хорошие бы дороги - покатался бы на 17, но с нашими дорогами - чем толще бублик тем комфортнее
А управляемость в повороте, смотря какой поворот. Мне не в лом и скорость снизить