Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зачем вы ставите низкопрофильную резину?

Автор Kira, 03 апреля 2013, 22:18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч


Gins


Вениаминыч

Цитата: Gins от 04 апреля 2013, 10:13:56Ну в основном то он по делу говорит
Где он сказал по делу? Только язвительные высказывания и.... ой, какие мы все неграмотные :(
Пусть напишет, чем плоха или хороша низкопрофильная и высокопрофильная резина - вот это будет по делу!

Gins

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 09:56:58едет машина на низком профиле совсем по другому
реакции на поворот руля совершенно другие

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 09:56:5845 это довольно таки высокий профиль
речь не 35 и 30х лейкопластырях

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 09:56:58у вас в иванове дорог нет
и так не везде
тем не менее на 45 профиле можно ездить абсолютно везде

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 09:56:58нормальные у нас дороги, бывает в 100 раз хуже
Здесь немного не соглашусь, т.к. в России нигде дорог нет кроме Москвы, особенно весной... Есть лишь небольшие исключения.

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 09:56:58хватит жигулячьи статьи бредовые постить
Здесь абсолютно не согласен, жигули или мерс нет разницы и там и там колеса круглые и резиновые

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 09:56:58Добавлю еще немного гадости - чем шире диск тем выше расход топлива
да аж на 10 литров целых!! ААААА ужос какой!!!
По поводу расхода, ну он действительно незначительный.


sledge hammer

Цитата: dimonchik123 от 04 апреля 2013, 10:21:28Где он сказал по делу? Только язвительные высказывания и.... ой, какие мы все неграмотные
Пусть напишет, чем плоха или хороша низкопрофильная и высокопрофильная резина - вот это будет по делу!

везде по делу. если у тебя ограниченный кругозор - Я В ЭТОМ НЕВИНОВАТ! понимаешь, да? или все же я??

я не буду писать чем плоха. потому что ничем, разве что немного дороже.
остальное в журнале за рулем прочитать можно - там дедушки страшилки разные пишут.
большинство новых тачек на низком профиле
мир вперед двигается а людям все назад в 60е хочет
при слове "низкопрофильная" нужно указывать о каком профиле речь
30 и 45 это совсем разные вещи

Мартиросян

Друзья, а что же вы про 16-е забыли?!
На мой взгляд это золотая середина для 202-го, даже со спорт-подвеской.

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 10:41:54если у тебя ограниченный кругозор
Давайте не переходить на личности! О своем кругозоре я сам как-нибудь позабочусь :yes3:


Вениаминыч

Цитата: SLAYER от 04 апреля 2013, 10:46:33Друзья, а что же вы про 16-е забыли?!
Против 16-го ничего против не имею - действительно, золотая середина!

MSfixer

я всетаки придерживаюсь стороны товарища sledge hammer. 225 45 толстая резина. является заводской резиной многих машин компактных. и подвеска у них менее надежна. и даже о ужас 204 имеет такой стандартный размер резины.

Мартиросян

Цитата: sledge hammer от 04 апреля 2013, 09:56:58
Цитата: free'n'murz от 03 апреля 2013, 22:23:51Но с точки зрения комфорта/проходимости низкий профиль - неудачный вариант.
какая нафиг проходимость? у тебя че, джип чтоли? на комфорте не сказывается это в общем и целом, 45 это довольно таки высокий профиль
речь не 35 и 30х лейкопластырях

Цитата: gurza от 03 апреля 2013, 22:26:11я принципиально не ставлю низкий профиль, особенно после таянья асфальта в начале весны.

у вас в иванове дорог нет :)
и так не везде
тем не менее на 45 профиле можно ездить абсолютно везде
Хорош звиздеть. Уже достала пустая болтовня.
Я не буду вдаваться в полемику.
Просто предложу тебе приехать в Орел, Тулу или Тамбом.
Я тоже приеду и посмотрю как ты будешь красться со скоростью 30 км/ч по центральным улицам, пытаясь объехать дыры.

До того момента пока ты этого не сделаешь, я буду удалять все твои заявления про суперпроходимость низкопрофильных колес, потому что они беспочвенны.

Medvedev

Спор бесполезен, кому что нравится, от себя добавлю, чем выше у меня профиль резины, тем выше моя средняя скорость в городе. На бубликах 205/70/15 с которыми купил машину, я не тормозил даже перед лежачими полицейскими :hihi:

Denny

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 09:50:02
Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 09:44:463000 за балон 17 радиус, не так уж и дорого.. Sagitar называется. Мягкая, рисунок нормальный..

у меня совесть не позволит покупать такую дешевую резину
Я 15 покупаю и то дороже. Но зато лучших мировых брендов.
каждому свое, Вы согласны? Дело не только в стоимости. Именно эта резина действительно классная. Есть куча фигни и дешевле.. И дело не только в жабе, которая душит покупать один баллон за 7 рублей. Еще и в том, что с моей манерой езды разницы я не чувствовал.. И Мишка пилот спорт я ставил..   Совесть меня не мучает, но резало бы глаза, видя свою Крошку на 15 дисках.. Но это сугубо индивидуально..

SVD

Цитата: Gins от 04 апреля 2013, 09:27:45
Почему-то никто не сказал что чем Больше радиус, тем меньше ресурс подвески :gogi:
Чем больше радиус, чего? Диска? Или всего в совокупности?
Я вчера сравнил 15 и 16 радиус с резиной - они в общей совокупности идентичны по диаметру :cf:

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 04 апреля 2013, 11:02:16На бубликах 205/70/15 с которыми купил машину, я не тормозил даже перед лежачими полицейскими

и че в этом хорошего?

как правильно и наименее вредно для машины проезжать полицеских знаешь?


з.ы. у колес бывает ДИАМЕТР

буква R означает что шина радиальная!!

Gins