Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зачем вы ставите низкопрофильную резину?

Автор Kira, 03 апреля 2013, 22:18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 08:36:21езжу на 15
Аналогично! :good:

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 08:36:21А управляемость в повороте, смотря какой поворот. Мне не в лом и скорость снизить
+ мильон!


TCooper

У меня высотой 16 дюймов и шириной 7.5 дюймов на лето от W210, на резине 205/55. Заметно шумнее и жестче чем 15, но зато на серпантинах, коих у нас много, едет как по рельсам (Michelin Primacy HP), в то время как 15 (Pirelli какаято) постоянно визжала на той же скорости. Зима то же 16 и той же размерности, но на 7 дюймовых железных дисках от W211, разницы с 15й зимой особо не ощутил - скользко и скорости маленькие. Просто нравится внешний вид 16к - не столько высота профиля, сколько правильный вылет, это для меня главное. 17 высота на 45 профиле - жестковато, для меня это не клеится с конструкцией подвески W202.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч


a139st

Из размеров 15, 16, 17 которые могут быт установлены на W202 думаю 16 дюймов это то что надо.
Лично на моей машине летние 16 литьё зимные 15 стальные. Взвешивать не пробовал но зимные колёса значительно тяжелее летних.
С250TD Универсал, был :(

Denny

Цитата: dimonchik123 от 04 апреля 2013, 08:56:40
Может кому интересно http://avtocar15.ru/нужна-ли-низкопрофильная-резина/
стараюсь ездить аккуратно, за 4 года ни одной грыжи.. Хотя очень много по Подмосковью гонял.. Яму можно объехать.. Если дорога совсем жесть, в правую полосу, 60 км/ч и тошнишь, объезжая неровности)) так же и на 16 дисках делаю! Так что если аккуратно, то все можно.. А с дуру, как говорится, можно и .......  Сломать  :hihi:

Вениаминыч

Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 09:10:51А с дуру, как говорится, можно и
Вы наверное слегка невнимательно читали, тогда обобщу статейку: вот что я для себя там увидел
1) Резина быстрее изнашивается на неровных дорогах , а они у нас......
2) дорогая, по сравнению с резиной высокого профиля
3)  меньше амортизация удара, и сильнее отдача на ходовую часть. Что приводит к более частому ремонту ходовки.
4)  большой риск раздолбать диск
5)...это уже от себя добавлю, что вообще не подходит на С180
а) из-за конструктивной ущербности тормозной системы этой модификации
б) из-за повышенного веса диска идет, хоть и небольшое, но все-таки увеличение расхода топлива.
в) если внимательно читали статейку, то низкопрофильная резина как-бы спортивный вариант- а С180 очень далек от этого

Gins

Почему-то никто не сказал что чем Больше радиус, тем меньше ресурс подвески :gogi:

Вениаминыч

Цитата: Gins от 04 апреля 2013, 09:27:45Почему-то никто не сказал что чем Больше радиус, тем меньше ресурс подвески
А этого не достаточно?

Цитата: dimonchik123 от 04 апреля 2013, 09:23:53меньше амортизация удара, и сильнее отдача на ходовую часть. Что приводит к более частому ремонту ходовки.


Игорь

Добавлю еще немного гадости - чем шире диск тем выше расход топлива

Gins


Denny

2 Димончик: не буду спорить.. Но в защиту 17 колес скажу прямо по пунктам:
1) что есть, то есть.. Но у меня изнашивается только задняя, почему-то..
2) 3000 за балон 17 радиус, не так уж и дорого.. Sagitar называется. Мягкая, рисунок нормальный..
3) ну я давление делаю 2,1.. Не так уж и жестко..
4) ну кто не рискует......, как говорится;-) повторюсь, что за 4 года не было грыж, диск вроде ровный, хоть и реплика..
5) у меня 2,4
6) расход и так летом под 15 в городе.. Так что 100 грамм на сотку- Фигня, по-моему...

Резюмируя, отмечу, что красота требует жертв всегда.. А 17 колеса, для меня, носят скорее эстетический характер ;)

Вениаминыч

Предлагаю владельцам и ценителям 17 радиуса предоставить список недостатков 15 радиуса, кроме плохого вхождения в поворот на высокой скорости, потому что не все и не всегда  так поступают в поворотах.

Игорь

Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 09:44:463000 за балон 17 радиус, не так уж и дорого.. Sagitar называется. Мягкая, рисунок нормальный..

у меня совесть не позволит покупать такую дешевую резину
Я 15 покупаю и то дороже. Но зато лучших мировых брендов.

Вениаминыч

Цитата: Denny от 04 апреля 2013, 09:44:46ну я давление делаю 2,1.. Не так уж и жестко..
А это чревато! Вот цитатка из еще одной статеички
"При эксплуатации низкопрофильных шин следует внимательно следить за давлением воздуха. Особенности конструкции — маленькая высота боковины и большой диаметр обода — способствуют тому, что при низком давлении воздуха в шине может произойти искажение боковины. Таким образом шина начинает постепенно изнашиваться, что в конечном итоге может привести к полному разрушению боковины, а затем к серьёзному ДТП. Во избежание этого необходимо придерживаться давления, которое рекомендовано для таких шин. Как правило, это 2.5-3 кг/см2."

sledge hammer

Цитата: Kira от 03 апреля 2013, 22:18:09Здесь почти все темы про то, как впердолить диски побольше, а зачем? Какие это даёт преимущества?

едет машина на низком профиле совсем по другому
реакции на поворот руля совершенно другие
Цитата: free'n'murz от 03 апреля 2013, 22:23:51Некоторые ставят потому, что управляемость в поворотах на низком профиле лучше.

дело совсем не в поворотах

Цитата: free'n'murz от 03 апреля 2013, 22:23:51Но с точки зрения комфорта/проходимости низкий профиль - неудачный вариант.
какая нафиг проходимость? у тебя че, джип чтоли? на комфорте не сказывается это в общем и целом, 45 это довольно таки высокий профиль
речь не 35 и 30х лейкопластырях

Цитата: gurza от 03 апреля 2013, 22:26:11я принципиально не ставлю низкий профиль, особенно после таянья асфальта в начале весны.

у вас в иванове дорог нет :)
и так не везде
тем не менее на 45 профиле можно ездить абсолютно везде

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 08:36:21Нисколько не жалею. Хорошие бы дороги - покатался бы на 17, но с нашими дорогами - чем толще бублик тем комфортнее
нормальные у нас дороги, бывает в 100 раз хуже

Цитата: dimonchik123 от 04 апреля 2013, 09:23:53Вы наверное слегка невнимательно читали, тогда обобщу статейку: вот что я для себя там увидел
1) Резина быстрее изнашивается на неровных дорогах , а они у нас......
2) дорогая, по сравнению с резиной высокого профиля
3)  меньше амортизация удара, и сильнее отдача на ходовую часть. Что приводит к более частому ремонту ходовки.
4)  большой риск раздолбать диск
5)...это уже от себя добавлю, что вообще не подходит на С180
а) из-за конструктивной ущербности тормозной системы этой модификации
б) из-за повышенного веса диска идет, хоть и небольшое, но все-таки увеличение расхода топлива.
в) если внимательно читали статейку, то низкопрофильная резина как-бы спортивный вариант- а С180 очень далек от этого
хватит жигулячьи статьи бредовые постить

Цитата: Игорь от 04 апреля 2013, 09:39:41Добавлю еще немного гадости - чем шире диск тем выше расход топлива
да аж на 10 литров целых!! ААААА ужос какой!!!