Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

202 удовольствия.

Автор fos_gen, 03 апреля 2013, 21:50:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fos_genАвтор темы

Осень на даче.

ivanovserg

Антоха,я те сёдня сигналил на Энтузиастов а ты ни алё....

verum99

fos_gen, Антон Олегович батенька куды эт вы запропастились,давненько вас не было тут...
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

fos_genАвтор темы

Цитата: ivanovserg от 13 октября 2014, 19:44:19
Антоха,я те сёдня сигналил на Энтузиастов а ты ни алё....

да я даже что то и не видел вокруг себя фиников. позвонил бы.

fos_genАвтор темы

Цитата: verum99 от 13 октября 2014, 19:45:17
fos_gen, Антон Олегович батенька куды эт вы запропастились,давненько вас не было тут...

да нет, не пропадал. я так читаю иногда темки. но честно, некогда зависать.

fos_genАвтор темы

#110
Давненько тут не был, появилось желание и время полистать странички полезного форума.
так прошел один день в июне месяце, когда сюрпризы сыпались один за другим.

так меня транспортировали в сервис. предыстория на 8 странице.


водитель эвакуатора просто мастер своего дела, довольно сложно было заехать та как он это сделал. мета там не много было для того чтоб развернуться.




А столько моему авто стукнуло в октябре.



Видите номер помят? это не я, это в меня задом сдали!






Abay202


fos_genАвтор темы

#112
Ну наконец-то в конце мая я повез машину в кузовной ремонт, пора заваривать немецкие дыры. Договорился с мастером и одноклубником нашего форума Гуроном. Посмотрели,обговорили что нужно сделать, прикинули что может быть при вскрытие,обговорили сроки и... и машина у меня пропала почти на 2 месяца!! Вскрытие показало то, что не было видно при первоначальном осмотре. Когда гурон мне говорил что при такой-то операции обнаружил то-то и се-то я думал ну все, не сделать или если сделать готовь еще бобла. На что он говорил всегда: "да ерунда, сделаю". "Да не дорого". И сделал! Такого качества сварки,подгонки,шлифовки швов,замазывания и т.п. процедуры я еще не видел ни у одного мастера. Я даже не жалею что машины так долго не было.
Итого: в машине стало тише, хоть визуально и нигде не видно что что-то делали.
Варили правую сторону, пол спереди, поддомкратники, заднюю арку, передний угол в ногах пассажира, немного передний лонжерон и дыру в туннеле кпп. Подогнал капот и приварил новый глушитель.
В фото не вошел капот исправленный и подогнанный им правильно и как нужно. Исправил косяк предыдущего мастера, который поленился сделать нормально после моего маленького дтп. От 100 км/ч левый угол капота приподнимался и довольно прилично.
Мне показалось многовато для машины 97 года. У меня еще есть Москвич 41 97 года, так там я варил меньше. Ну и собственно уже осенью поеду варить левую сторону, там надеюсь меньше работы,полы целые а вот поддомкратники таво..
В общем вскрытие покажет.
Поскольку я долго был без машины и она мне понадобилась, любезный мастер мне дал свой 202 элеганс дорестайл на коже 1.8 с мкпп. Высокая, на высокой резине, валкая немного подушатанная но довольно резвая.
Каким же был мой восторг когда я сел в любимый универсальчик, какая же разница огромная между машинами. Я сразу почувствовал эту жесткую спортивную подвеску, отзыв руля, широкая низкопрофильная резина и диски R16 держащие тебя на дороге и вход в затяжные крутые повороты без чудовищной валкости машины. Это стоило двух месяцев.

P.S. А еще меня друзья ругают что я много вкладываю в машину, мол купил бы уже нового корейца и еще что- то там. Последнее мое крупное вложение было в начале 2014 года, когда вдруг полетело сразу и много, с тех пор только т.о. и вот сейчас кузов. А что мне, продать ее за 200 т.р.? и что мне с ними делать? Да машина требует внимания, чай не 5 лет ей. Отчасти это хобби, возиться со старенькой машиной и приводить ее в порядок, наверно не всем понять это.
В любом случае мне легче, потому как мне все-равно что мне скажут другие.

















oldenburg

И у меня такойже универсал,цветом,двигатель 2,0,ЕСПРИТ,взял недавно,тоже гад ржавеет,жуки из под краски лезут,подамкратники с левой стороны варили,1998 год,так обидно за кузов!!!!

free'n'murz

Цитата: fos_gen от 30 июня 2016, 09:54:03Поскольку я долго был без машины и она мне понадобилась, любезный мастер мне дал свой 202 элеганс дорестайл на коже 1.8 с мкпп. Высокая, на высокой резине, валкая немного подушатанная но довольно резвая.
Присоединюясь к впечатлениям. Довольно резвая машинка у Гурона!

Цитата: fos_gen от 30 июня 2016, 09:54:03широкая низкопрофильная резина и диски R16 держащие тебя на дороге и вход в затяжные крутые повороты без чудовищной валкости машины.
Ну, "низкоприфильная резина на R16" - эт перебор. Интересно, что бы ты сказал, покатавшись на R17 (молчу уже про неразумные, но возможные на 202 варианты с R18 и R19) :)

Цитата: fos_gen от 30 июня 2016, 09:54:03Последнее мое крупное вложение было в начале 2014 года, когда вдруг полетело сразу и много, с тех пор только т.о. и вот сейчас кузов. А что мне, продать ее за 200 т.р.? и что мне с ними делать? Да машина требует внимания, чай не 5 лет ей. Отчасти это хобби, возиться со старенькой машиной и приводить ее в порядок, наверно не всем понять это.
Очень хорошо тебя понимаю!

Гурону - респект! Долго, но результативно!

free'n'murz

Цитата: oldenburg от 30 июня 2016, 19:38:14так обидно за кузов!!!!
Не надо за него обижаться. Надо его делать!  :gogi:

ivanovserg

Антох молодец что к Игорю поехал.я сразу сказал что он мастер своего дела

fos_genАвтор темы

Цитата: ivanovserg от 01 июля 2016, 15:35:57
Антох молодец что к Игорю поехал.я сразу сказал что он мастер своего дела

Серега, ты со мной разговариваешь? очень странно!

ivanovserg

Цитата: fos_gen от 01 июля 2016, 16:38:59
Цитата: ivanovserg от 01 июля 2016, 15:35:57
Антох молодец что к Игорю поехал.я сразу сказал что он мастер своего дела

Серега, ты со мной разговариваешь? очень странно!
Личное в личку давай

fos_genАвтор темы



Цитата: fos_gen от 30 июня 2016, 09:54:03широкая низкопрофильная резина и диски R16 держащие тебя на дороге и вход в затяжные крутые повороты без чудовищной валкости машины.
Ну, "низкоприфильная резина на R16" - эт перебор. Интересно, что бы ты сказал, покатавшись на R17 (молчу уже про неразумные, но возможные на 202 варианты с R18 и R19) :)

Лех, R16 c совокупностью со спорт подвеской делают свое дело.