Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Бугистар

Цитата: zlinik от 31 октября 2012, 16:21:49
Бугистар, давай тебе еще голову шлифанем, я думаю эффект будет еще больше. Я тебе даже снять и поставить все помогу...
замётано)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

Цитата: andreybober от 31 октября 2012, 12:07:24
Доброго дня всем компрессорщикам!!! А в РБ кто-нить пробовал менять шкивы? Или я собираюсь стать первым?
..думается есть владельцы С-к которые ездят на шкивах и не знают об этом)...или махнули, но не пишут.На форуме - вы будете первым!Вэлком!)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

Цитата: Бугистар от 01 ноября 2012, 12:19:38
Цитата: 942 от 01 ноября 2012, 10:19:02
Бугистар, как прошивка разница есть траблы какие??
Трабов нет, прошивка стоит от 2,3К (Адама) - спасибо ему большое! Разница есть, но у меня не меняны форсунки на 440СС....думаю махну

ну так Спасибо в стакан не нальеш да и  в кармане не шуршит  ;)
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Arman

Цитата: Бугистар от 01 ноября 2012, 12:15:49а до этих пор это только ваши слова и не больше.
Да будет так :cf:

andreybober

Читаю о Ваших "подвигах", парни, Вам респект и уважуха!!!
Из того, с чем столкнулся сам...
Перед раскачиванием компрессора логично:
1. Персовокупляться его, как минимум, и заменить улитку (по-любому).
Мой до переборки "выл" на холодную. ДМРВ до замены весь в масле, думал льет из компрессора...
Раскололи компрессор -- масло в норме, давило моторное масло через улитку. После переборки компрессора давить начал лучше, правда не мерял, но разница реально есть.
2. Конструктивно, не самый лучший выпускной коллектор (короткий 4-1). По моему экземпляру -- второй раз обломало шейку с фланцем, спасла врезка гофры. У америкосов есть коллектор 4-2-1 (с виду интересный).
3. В угоду соблюдения общего эктерьера модели вход-выход интеркулера сильно заужен, как я вижу, только замена кулика с видоизменением бампера (по крайней мере других решений не вижу).
Поэтому, помимо приобретения увелич. шкива колена (очередность № раз) для меня лично стоит задача "облегчить дыхание" автоса.
Смотришь, и на родной прошивке ТОЖЕ МОЖНО!!!

Adam_F

Цитата: andreybober от 07 ноября 2012, 00:32:19
Читаю о Ваших "подвигах", парни, Вам респект и уважуха!!!
Из того, с чем столкнулся сам...
Перед раскачиванием компрессора логично:
1. ПерЦЕНЗУРА его, как минимум, и заменить улитку (по-любому).
Мой до переборки "выл" на холодную. ДМРВ до замены весь в масле, думал льет из компрессора...
Раскололи компрессор -- масло в норме, давило моторное масло через улитку. После переборки компрессора давить начал лучше, правда не мерял, но разница реально есть.
2. Конструктивно, не самый лучший выпускной коллектор (короткий 4-1). По моему экземпляру -- второй раз обломало шейку с фланцем, спасла врезка гофры. У америкосов есть коллектор 4-2-1 (с виду интересный).
3. В угоду соблюдения общего эктерьера модели вход-выход интеркулера сильно заужен, как я вижу, только замена кулика с видоизменением бампера (по крайней мере других решений не вижу).
Поэтому, помимо приобретения увелич. шкива колена (очередность № раз) для меня лично стоит задача "облегчить дыхание" автоса.
Смотришь, и на родной прошивке ТОЖЕ МОЖНО!!!

по коллектору как то странно получилось. сколько видел 230К у всех стоял по схеме 4-2-1. у самого такой же коллектор стоит
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

andreybober

Прикольно, у меня 1995 г.в., т.е. один из первых. Коолектор имеет вид гребенки с коротким отводом и фланцем...
А по каталогу посмотрел, там "длинный"! Ниче не понимаю!!! :o

andreybober

Я так понимаю, у всех такой? Мне еще только предстоит!  :hihi:

zlak99

да, у большинства такой на 230х

Бугистар

#474
Таааак....теме ап!
Позавчера вместе с соклубником пытались втюхать интеркулер неслабых размеров)...привет mdi)) ...как он написал ядро 550х230х65 - влезло без переделок)
поверил...купил...начали...собственно вот!решили идти до конца - впендилюм думаю.советы приветствуются.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

#475
теперь кумекаем как?!)
- спиливаем крюк и делаем другой, дабы провести пайп
- срезаем ухи нижних креплений бампера, чтобы нижнюю часть кулька чуть подвинуть к себе и под пайп не пришлось бы срезать больше чем половину ширины стоек держащих радиаторы
- выпиливаем новые отверстия под крепления кулька в горизонтали держащей радиаторы
- думаем как укрепить ослабленную конструкцию

собственно советы приветствуются!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

почти без переделок....б.....яаааа)))))))))
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Adam_F

мда...беда конечно  :hihi:

крюк однозначно пилить и ставить тюнячий как на корчах. а ваще если так все оставить большая площадь интеркулера получается закрытой
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

nightbear

ну то что часть закрыта - не беда, там вытягивает и продувает его и так

а так да, доработок там уйма, придется варить дополнительные планки крепления низа телевизора
и по толщине бы его на пол-сантиметра уже, а то к карлсонам вплотную сидит

но выглядит конструкция хорошоо, штатный интеркулер вообще курам на смех

zlak99

мне то проще советы давать) у меня сварщики и прочее - я б планку отрезал под радиатором, сделал ниже ее. ну и т.д.