Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Denis13

Народ,всем привет)
Я тут перечитал статейки, давно задумывался над вопросом тюна компрессора...
Собстно сабж : А никто не думал о том как заставить работать компрессор и турбину в паре?...
Чет мысли появились закорчеваться...

Adam_F

Цитата: Denis13 от 24 января 2013, 17:20:45
Народ,всем привет)
Я тут перечитал статейки, давно задумывался над вопросом тюна компрессора...
Собстно сабж : А никто не думал о том как заставить работать компрессор и турбину в паре?...
Чет мысли появились закорчеваться...

думал об этом. и уже давно планирую собрать гибрида
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

nightbear

#482
а смысл? потенциал гт28 наш мотор не поймет и так в силу низких максимальных оборотов.

лучше подумать как безопасно можно было-бы поднять красную линию хотя-бы до 7500.

кстати в какой-то момент были шрик или дбилас валы для наших моторов, но последние лет 5 народ их найти не может..

добавлю, что расчетно разница в "продувке" мотора (а, естественно, и в лошадях) между 5800 и 7500 оборотов лежит в районе 29-30%, что при наших стандартных 193 силах превращается в 250 сил.

Альберт942Автор темы

#483
Цитата: nightbear от 25 января 2013, 10:03:34потенциал гт28
эт  почему я вот гаррет 35 хочу воткнуть на свой 201
Цитата: nightbear от 25 января 2013, 10:03:34безопасно можно было-бы поднять красную линию хотя-бы до 7500.
учитывая ход и шпг этого мотора ( я свой разбирал) его можно крутить и 8 тыр,без проблем :hihi: даю гарантию
Цитата: nightbear от 25 января 2013, 10:03:34были шрик или дбилас валы
Уфимцы "мастер мотор" могут расточить наши валы за копейки большая фаза нам как говорится не нужна лишь-бы увеличить подъем учитывая ход компенсаторов 2.5 мм могем себе позволить!!!!!!!!!
Цитата: Denis13 от 24 января 2013, 17:20:45работать компрессор и турбину в паре?...

думал об этом еще года 3 назад но смысла не вижу ,железо не проблема вот как все это заставить работать (прога) ума не приложу,да к тому-же с появлением сингл турбы все это как-то бесмысленно+минус компрессора, на верхах за счет ремневого привода с колена от снижает кпд самого двига если на машину поставить шкив 192 доработать прогу грамото =выхлоп достойный аппарат для повседнева ИМХО!Лично моя машина сток достойный соперник более мощным аппаратам типа ст импс-ки а если ее доработать судите сами!!!
но для начала тюнинга надо сделать чтоб машина ехала на все свои ,а потом тюнить :hihi:
http://www.youtube.com/watch?v=lxRIF2cdKQk

Adam_F

Альберт. есть доля правды в твоих мыслях. но идея в построении гибрида как ее вижу я это: На низах тянет компрессор ибо его КПД выше чем у турбины ну а когда раздувается турба там уже все понятно с верхами. следовательно задача состоит в следующем. сделать с 2000 об/мин до 4500 об/мин раздувку компресором. далее он отключаеся и дальше дело улитки. мож канешно не прав. но ведь есть на сегодняшний день такие гибриды вышедшие с заводов как гражданские авто. если мне память не изменяет тот же концерн фольц имеет такой гибрид
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

Цитата: Adam_F от 25 января 2013, 13:40:55льберт. есть доля правды в твоих мыслях. но идея в построении гибрида как ее вижу я это: На низах тянет компрессор ибо его КПД выше чем у турбины ну а когда раздувается турба там уже все понятно с верхами. следовательно задача состоит в следующем. сделать с 2000 об/мин до 4500 об/мин раздувку компресором. далее он отключаеся и дальше дело улитки. мож канешно не прав. но ведь есть на сегодняшний день такие гибриды вышедшие с заводов как гражданские авто. если мне память не изменяет тот же концерн фольц имеет такой гибрид

Дим ты все правильно написал да сам проект получился бы ураганным причем на все случаи жизни!!!!!!ваговский мотор знаю даже ездил на этой машине изучал так сказать подкапотное ,Но все упрется в прогу как всегда >:( !!!!но думаю с корчем на Абитовских мозгах это затея была бы не плохой !!!!!да еще есть одна проблема если ставить турбину большой  и соответственно кулек под нее  ,то думаю компрессор будет дуть слабенько!Имхо так что помидоры не кидайте :hihi:

Adam_F

Цитата: 942 от 25 января 2013, 20:38:49
Цитата: Adam_F от 25 января 2013, 13:40:55льберт. есть доля правды в твоих мыслях. но идея в построении гибрида как ее вижу я это: На низах тянет компрессор ибо его КПД выше чем у турбины ну а когда раздувается турба там уже все понятно с верхами. следовательно задача состоит в следующем. сделать с 2000 об/мин до 4500 об/мин раздувку компресором. далее он отключаеся и дальше дело улитки. мож канешно не прав. но ведь есть на сегодняшний день такие гибриды вышедшие с заводов как гражданские авто. если мне память не изменяет тот же концерн фольц имеет такой гибрид

Дим ты все правильно написал да сам проект получился бы ураганным причем на все случаи жизни!!!!!!ваговский мотор знаю даже ездил на этой машине изучал так сказать подкапотное ,Но все упрется в прогу как всегда >:( !!!!но думаю с корчем на Абитовских мозгах это затея была бы не плохой !!!!!да еще есть одна проблема если ставить турбину большой  и соответственно кулек под нее  ,то думаю компрессор будет дуть слабенько!Имхо так что помидоры не кидайте :hihi:

Вот в настройке то вся и проблема. нету нормальных настройщиков. А про размер турбы тоже могу сказать большая не значит лучше. Турбу надо ставить чтоб мотор ее мог раздуть. А то воткнете турбы больше самого мотора и думаете а че же она нидует  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы


Adam_F

Цитата: 942 от 26 января 2013, 10:44:54
смейся смейся :acp:
думаю что себе все таки поставить. лазил искал. и наткнулся на ацкую вещь. думаю ни одна турба не сможет надуть 5 бар избытка. да и какой мотор нужен чтоб раздуть такую мощь. а это надувает ни больше не меньше компрессор  ;) присмотрел из их линейки самый простенький и самый маленький. в пике надувает 1,6 бара. бюджет с доставкой уже 68т.р
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

Цитата: Adam_F от 26 января 2013, 14:06:45в пике надувает 1,6 бара. бюджет с доставкой уже 68т.р

колись в личку!!!! :bye:

Denis13

Там не только в мозгах дело, лично для меня вопрос ДМРВ еще возник...
Кстати, идея родилась после просмотра ролика на Ютупе про Бумер Е36 турба+компрессор,ведь сделали же как-то люди...еще на этих же просторах можно найти Вольву с таким же гибридом...
С настройщиками согласен,беда. Просто для мерса нашего 99% никто еще не писал подобную прогу.
Естесственно,что этот гибрид потребует и серьезной подготовки самого мотора,те же поршни,пальцы,клапана, впуск-выпуск и т.д....

Альберт942Автор темы

Цитата: Denis13 от 28 января 2013, 14:53:57Просто для мерса нашего 99% никто еще не писал подобную прогу

суб мозги нужны!!иначе на штатных не вариан абит к примеру!!!

Adam_F

настроили штатные.бился почти полгода. пришлось писать немцам напрямую.в результате дуем 1 кг избытка переваривают. ну правда на моторе пришлось ставить альтернативный топливный регулятор, МАФ способный читать расход 1100кг/ч а так реально чтоб добиться точной настройки закупаем грядку будильников. родные мозги за борт. ставим тюнячие. после их установки все будет зависить от модели и производителя снова наступаем на грабли по настройке  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Альберт942Автор темы

Дим покури саб мозги от аббит корвет Питерцы!вроде на их мозгах собирали 104 мотор би -турбо общался с челом кто строил эту машину он говорит что это полноценый авто где работает все вплоть до диагностики