Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тюнинг компрессора часть 2

Автор Альберт942, 21 апреля 2012, 22:05:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rostislav

Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27
Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

https://youtu.be/E6wiVdXFiDY

Красава

marx

Цитата: Rostislav от 25 августа 2020, 00:33:26
Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27
Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

https://youtu.be/E6wiVdXFiDY

Красава

Заказал себе коллектор выпускной нормальный 4-2-1 который, а то у меня сейчас стоит обычный, может и мотор вздохнёт по новому. 

Фото 1 сейчас стоит
Фото 2 заказал

v_odx

Боюсь разочаровать, но я свой  номер 1 на номер2 поменял, в силу лопнутости первого и из-за его чугуниевости (не варится, гад). Не поменялось ничего, от слова совсем. Да и еще один моментик возникает: стык коллектора с катализатором(ну, или резонатором) диаметр отличается. Соединить коллектор с катом можно только колхозным путём.

marx

Цитата: v_odx от 25 августа 2020, 20:43:52
Боюсь разочаровать, но я свой  номер 1 на номер2 поменял, в силу лопнутости первого и из-за его чугуниевости (не варится, гад). Не поменялось ничего, от слова совсем. Да и еще один моментик возникает: стык коллектора с катализатором(ну, или резонатором) диаметр отличается. Соединить коллектор с катом можно только колхозным путём.

Да на самом деле, та же беда и уже варить пробовал его, сечет , свистит пока не прогреется. А тут подвернулся другой вариант, не особо дорого, вот и решил. А так согласен , возможно только вид более спортивный что ли. Ну а так у меня уже и так с выхлопной системой колхоз, катов и резонатора нету уже, только пламегас и задняя банка родная, а с фланцевым соединением , что нибудь придумаю)

v_odx

Цитата: marx от 25 августа 2020, 20:59:33
Цитата: v_odx от 25 августа 2020, 20:43:52
Боюсь разочаровать, но я свой  номер 1 на номер2 поменял, в силу лопнутости первого и из-за его чугуниевости (не варится, гад). Не поменялось ничего, от слова совсем. Да и еще один моментик возникает: стык коллектора с катализатором(ну, или резонатором) диаметр отличается. Соединить коллектор с катом можно только колхозным путём.

Да на самом деле, та же беда и уже варить пробовал его, сечет , свистит пока не прогреется. А тут подвернулся другой вариант, не особо дорого, вот и решил. А так согласен , возможно только вид более спортивный что ли. Ну а так у меня уже и так с выхлопной системой колхоз, катов и резонатора нету уже, только пламегас и задняя банка родная, а с фланцевым соединением , что нибудь придумаю)
Эт верно. Просто родной коллектор живой просто нереально найти(только новый по цене ракеты И. Маска), а этот находится на разборках, да и варится он, еси чё. Может, и поедет лучше,  лямбда без лишнего воздуха корректнее работать будет, а у вас тюнинг всё ж таки. Фланец от старого коллектора (тот, что на трубе) не походит к новому. Там отверстия под болты соединения не совпадают и само посадочное место трубы мельче. Если есть возможность, чтоб и фланец под этот коллектор был. Сама труба дальше идет такая же по диаметру. Присобачить можно, но держаться будет плохо. Я из-за этого регулярно туда лезу, дозатягиваю, перетягиваю, но все равно регулярно начинает сифонить.

marx

Цитата: v_odx от 25 августа 2020, 21:22:37
Цитата: marx от 25 августа 2020, 20:59:33
Цитата: v_odx от 25 августа 2020, 20:43:52
Боюсь разочаровать, но я свой  номер 1 на номер2 поменял, в силу лопнутости первого и из-за его чугуниевости (не варится, гад). Не поменялось ничего, от слова совсем. Да и еще один моментик возникает: стык коллектора с катализатором(ну, или резонатором) диаметр отличается. Соединить коллектор с катом можно только колхозным путём.

Да на самом деле, та же беда и уже варить пробовал его, сечет , свистит пока не прогреется. А тут подвернулся другой вариант, не особо дорого, вот и решил. А так согласен , возможно только вид более спортивный что ли. Ну а так у меня уже и так с выхлопной системой колхоз, катов и резонатора нету уже, только пламегас и задняя банка родная, а с фланцевым соединением , что нибудь придумаю)
Эт верно. Просто родной коллектор живой просто нереально найти(только новый по цене ракеты И. Маска), а этот находится на разборках, да и варится он, еси чё. Может, и поедет лучше,  лямбда без лишнего воздуха корректнее работать будет, а у вас тюнинг всё ж таки. Фланец от старого коллектора (тот, что на трубе) не походит к новому. Там отверстия под болты соединения не совпадают и само посадочное место трубы мельче. Если есть возможность, чтоб и фланец под этот коллектор был. Сама труба дальше идет такая же по диаметру. Присобачить можно, но держаться будет плохо. Я из-за этого регулярно туда лезу, дозатягиваю, перетягиваю, но все равно регулярно начинает сифонить.

Да, это точно. Спасибо, буду знать к чему быть готовым. Но в любом случае уже по месту на подъёмнике, подумаю , как по лучше все это дело состыковать. Ну и в итоге посмотрю, как себя мерен поведёт.

Rostislav

Цитата: marx от 25 августа 2020, 09:50:53
Цитата: Rostislav от 25 августа 2020, 00:33:26
Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27
Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

https://youtu.be/E6wiVdXFiDY

Красава

Заказал себе коллектор выпускной нормальный 4-2-1 который, а то у меня сейчас стоит обычный, может и мотор вздохнёт по новому. 

Фото 1 сейчас стоит
Фото 2 заказал

Мне в этом плане повезло, можно сказать. На 170 кузове до 2000 года выпускной коллектор как на фото 2.

marx

Цитата: Rostislav от 25 августа 2020, 23:41:25
Цитата: marx от 25 августа 2020, 09:50:53
Цитата: Rostislav от 25 августа 2020, 00:33:26
Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27
Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

https://youtu.be/E6wiVdXFiDY

Красава

Заказал себе коллектор выпускной нормальный 4-2-1 который, а то у меня сейчас стоит обычный, может и мотор вздохнёт по новому. 

Фото 1 сейчас стоит
Фото 2 заказал

Мне в этом плане повезло, можно сказать. На 170 кузове до 2000 года выпускной коллектор как на фото 2.

Ну да, ни каких лишних переделок. Ну а я раз уж решил заморочиться , буду пробовать заколхозить)

sledge hammer

Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

про коробки интересно почитать но первый раз такое слышу
глк 350 с 272 мотором или 276
если 276 то он может быть и 252 и 306 лс

какой был то?)

Rostislav

Цитата: sledge hammer от 27 августа 2020, 01:16:09
Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

про коробки интересно почитать но первый раз такое слышу
глк 350 с 272 мотором или 276
если 276 то он может быть и 252 и 306 лс

какой был то?)

Скорее всего глк 300 на 249 сил

marx

Цитата: sledge hammer от 27 августа 2020, 01:16:09
Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

про коробки интересно почитать но первый раз такое слышу
глк 350 с 272 мотором или 276
если 276 то он может быть и 252 и 306 лс

какой был то?)

Про коробку это с его слов, ну вроде делают такое, чтобы четко переключала. 3.5 который с зажатой мощностью 250сил, он собирается возвращать(прошивать) его 300 кобыл и потом снова ради собственного интереса с ним проедусь)

marx

Цитата: Rostislav от 27 августа 2020, 01:29:37
Цитата: sledge hammer от 27 августа 2020, 01:16:09
Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

про коробки интересно почитать но первый раз такое слышу
глк 350 с 272 мотором или 276
если 276 то он может быть и 252 и 306 лс

какой был то?)

Скорее всего глк 300 на 249 сил

Да в ПТС-ке смотрел, так и есть 249

Rostislav

Цитата: marx от 27 августа 2020, 08:57:20
Цитата: Rostislav от 27 августа 2020, 01:29:37
Цитата: sledge hammer от 27 августа 2020, 01:16:09
Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

про коробки интересно почитать но первый раз такое слышу
глк 350 с 272 мотором или 276
если 276 то он может быть и 252 и 306 лс

какой был то?)

Скорее всего глк 300 на 249 сил

Да в ПТС-ке смотрел, так и есть 249

На 306 силах (это если зашьют сток) он должен поехать бодрее

marx

Цитата: Rostislav от 27 августа 2020, 10:20:55
Цитата: marx от 27 августа 2020, 08:57:20
Цитата: Rostislav от 27 августа 2020, 01:29:37
Цитата: sledge hammer от 27 августа 2020, 01:16:09
Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

про коробки интересно почитать но первый раз такое слышу
глк 350 с 272 мотором или 276
если 276 то он может быть и 252 и 306 лс

какой был то?)

Скорее всего глк 300 на 249 сил

Да в ПТС-ке смотрел, так и есть 249

На 306 силах (это если зашьют сток) он должен поехать бодрее
Ага, вот и хочу потом с ним ещё раз стартануть.

Rostislav

Цитата: marx от 27 августа 2020, 12:04:26
Цитата: Rostislav от 27 августа 2020, 10:20:55
Цитата: marx от 27 августа 2020, 08:57:20
Цитата: Rostislav от 27 августа 2020, 01:29:37
Цитата: sledge hammer от 27 августа 2020, 01:16:09
Цитата: marx от 24 августа 2020, 16:41:27Проехался с товарищем , у него GLK300 3.5 литра, прошита только коробка. Ехали до 140 где-то, на 100 начал проходить и уходить , дальше уже поток и ребята с мигалками).

про коробки интересно почитать но первый раз такое слышу
глк 350 с 272 мотором или 276
если 276 то он может быть и 252 и 306 лс

какой был то?)

Скорее всего глк 300 на 249 сил

Да в ПТС-ке смотрел, так и есть 249

На 306 силах (это если зашьют сток) он должен поехать бодрее
Ага, вот и хочу потом с ним ещё раз стартануть.

Научи его с двух педалей ехать :)))