Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Меняю прокладку ГБЦ на 111-ом моторе. Нужна помощь знающих людей

Автор SVD, 27 марта 2013, 16:02:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

.

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2014, 20:41:31
Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 18:49:56Скажите, а что это за две оранжевые трубочки там в комплекте идут, и для чего они?

Трубочка надевается на стержень клапана перед тем, как одевать на него маслосъемный колпачок. Нужна для того, чтобы не повредить его о проточку под сухарики. Мне обычно хватает одной трубочки на весь мотор.
Ничего не понятно, но непонятно чисто по технологии. А так в принципе приблизительно ясно для чего эти трубочки.
Вообще, насколько знаю, просто берется спецоправка и с помошью нее колпачек забивается на стержень клапана. Сколько раз лицезрел сей процесс вживую, да и на ютьюбе видео полно - ни разу не видел, чтобы использовались какие - то еще трубочки. Просто берется колпачок и спецоправкой забивается. Главное, чтобы цпецоправка была привильная и не портила колпачок.

По всеобщему молчанию о компрессометре делаю вывод, что такой инструмент никто не держит и сам компрессиию никто никогда не мерил. Странный факт, конечно. :rus_alkan: Видимо, придется покупать первый попавшийся на свой страх и риск. Хотя, не хотелось бы...

Zvik

Компресометр имеется на руках, но чей сейчас не скажу, т.к. не помню чьей фирмы. Пользовался им раз 12-15, пока живой.

.

Цитата: Zvik от 21 мая 2014, 22:02:35
Компресометр имеется на руках, но чей сейчас не скажу, т.к. не помню чьей фирмы. Пользовался им раз 12-15, пока живой.
Так чьей фирмы и насколько верны его показания, вот вопрос! Он может и сто лет быть живой и сто лет давать неточные показания. Почитайте интернет - придете в ужас от современных компрессометров! Иной, даже при цене под 10К, может врать так, что придется менять кольца не за хвост собачий, когда в реале все нормально.

Pavel0861

Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 21:54:34берется спецоправка и с помошью нее колпачек забивается на стержень клапана.

Во-первых, спецоправка - из фторопласта, "забить" ей не получится - как бы не развалилась. Да это и не нужно - колпачки одеваются нажатием на оправку рукой.
Во-вторых, одеваются колпачки не на стержень клапана, а на его направляющую.
Даже представить страшно, что ты там наменяешь.
В-третьих, насчет компрессометра. Замер компрессии - операция, зависящая от многих факторов. Единственное, на что лично я обращаю внимание - это разность по цилиндрам. Тут компрессометру можно верить. В остальных случаях (когда компрессия ровная во всех цилиндрах), цифры дают не слишком много информации. Есть гораздо более точный метод оценки состояния ЦПГ.
Поэтому можно покупать любой компрессометр (ну, за исключением совсем уж откровенного какашка).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Zvik

Мерил на 6 или 7 машинах, компрессия везде была в пределах допустимого по данным на авто.
А если кольца в цилиндре пропускают, то там компрессия заметно выше будет нежели в других, и компресометр это покажет.

.

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2014, 22:09:48
Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 21:54:34берется спецоправка и с помошью нее колпачек забивается на стержень клапана.

Во-первых, спецоправка - из фторопласта, "забить" ей не получится - как бы не развалилась. Да это и не нужно - колпачки одеваются нажатием на оправку рукой.
Во-вторых, одеваются колпачки не на стержень клапана, а на его направляющую.
Даже представить страшно, что ты там наменяешь.
В-третьих, насчет компрессометра. Замер компрессии - операция, зависящая от многих факторов. Единственное, на что лично я обращаю внимание - это разность по цилиндрам. Тут компрессометру можно верить. В остальных случаях (когда компрессия ровная во всех цилиндрах), цифры дают не слишком много информации. Есть гораздо более точный метод оценки состояния ЦПГ.
Поэтому можно покупать любой компрессометр (ну, за исключением совсем уж откровенного какашка).
Что касается колпачков, то вот, например, рекламное видео про набор для этих операций от фирмы Ликота. Много лишних слов, но вся суть начинается около пятой минуты видео. Посмотрите - поймете, что я имею в виду. Оправка металлическая! Кстати, никаких оранжевых трубочек там не используется и сам я и никогда не видел, чтобы их использовали мастера. :o
4.2.3. Инструмент для замены маслосъемных колпачков
Ну и про компрессометры.
Вот сравнительный обзор нескольких популярных компрессометров. Из десяти восемь можно сразу из магазина выкидывать на помойку! Ознакомьтесь со статьей и, опять же, поймете, о чем я веду речь. К сожалению, обзор не очень свежий, но думаю, что в этом году катрина примерно та же. Отсюда и все мои опасения.
http://www.zr.ru/content/articles/124282-kompressometry_diagnoz_diagnostu/

.

Цитата: Zvik от 21 мая 2014, 23:15:57Мерил на 6 или 7 машинах
Каким компрессометром?! Марка и модель в студию! ;)


Pavel0861

Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 23:25:09Посмотрите - поймете, что я имею в виду.

Не надо мне ничего смотреть. Я колпачки уже лет семнадцать меняю. И компрессию примерно столько же меряю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2014, 23:45:28Не надо мне ничего смотреть. Я колпачки уже лет семнадцать меняю.
Я абсолютно не сомневаюсь в Вашем опыте. Просто хочу понять, что к чему, для того и существует этот форум.


Цитата: Pavel0861 от 21 мая 2014, 23:45:28И компрессию примерно столько же меряю.
Я не спрашивал, кто сколько лет мерит компрессию. Я спрашивал ЧЕМ - фирма и модель.



Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.


Gurza

Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 23:25:09Кстати, никаких оранжевых трубочек там не используется и сам я и никогда не видел, чтобы их использовали мастера.

это как бы плохо, что не пользуют или вы не видели, что пользуют.

.

Цитата: gurza от 22 мая 2014, 00:42:12
Цитата: Andy63 от 21 мая 2014, 23:25:09Кстати, никаких оранжевых трубочек там не используется и сам я и никогда не видел, чтобы их использовали мастера.

это как бы плохо, что не пользуют или вы не видели, что пользуют.
Не видел. Может, внимания просто не обращал, дело давнее, мог уже и забыть. Как раз сейчас листаю Ютьюб, чтоб хоть посмотреть, как такие трубочки используются.
Скорее всего, сам все это делать не буду, потому что наверняка, кроме колпачков у меня есть и другие проблемы, поскольку наверняка прошлый хозяин так и ездил с дохлыми колпачками, а это ведет к дополнительным непрятностям. Тем не менее, просто хочу сам иметь по возможности четкое представление, что к чему.
Кстати, только что видел, как сами немцы колпачки меняют. Способ такой, как описывал Павел, только еще компрессор подключают. Но пластиковыми трубочками там и не пахнет. :( Поищу еще, может найду.

Pavel0861

Ну что вы к этим трубочкам прицепились-то... Объясняю. На стержне клапана есть проточка (иногда одна, иногда больше, зависит от конструкции клапана и сухариков). Если просто протаскивать колпачок через эти канавки, есть вероятность повредить резиновую кромку. Тогда колпачок вскорости станет пропускать масло. Чтобы полностью исключить вероятность повреждения колпачка, на стержень надевается эта самая трубочка. Колпачок не обязательно повредится, и даже, скорее всего, ничего с ним не случится. Но с трубочкой - 100% гарантии.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza