Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Меняю прокладку ГБЦ на 111-ом моторе. Нужна помощь знающих людей

Автор SVD, 27 марта 2013, 16:02:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 22 мая 2014, 01:08:21и даже, скорее всего, ничего с ним не случится.
Все зависит от рук и знаний. Я уже давно не пользуюсь трубочками , но Павел абсолютно прав- это 100% гарантия.


Gurza

Цитата: Pavel0861 от 22 мая 2014, 01:08:21Колпачок не обязательно повредится, и даже, скорее всего, ничего с ним не случится. Но с трубочкой - 100% гарантии.

:good:

.

Цитата: Pavel0861 от 22 мая 2014, 01:08:21
Ну что вы к этим трубочкам прицепились-то... Объясняю. На стержне клапана есть проточка (иногда одна, иногда больше, зависит от конструкции клапана и сухариков). Если просто протаскивать колпачок через эти канавки, есть вероятность повредить резиновую кромку. Тогда колпачок вскорости станет пропускать масло. Чтобы полностью исключить вероятность повреждения колпачка, на стержень надевается эта самая трубочка. Колпачок не обязательно повредится, и даже, скорее всего, ничего с ним не случится. Но с трубочкой - 100% гарантии.
Ага! То есть, когда колпачок вместе с этой трубочкой опускается по клапану на свое место, то трубочка из под него просто потом вытаскивается вверх. Похоже, я понял. За что всем большое спасибо! :bz:

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Цитата: Pavel0861 от 22 мая 2014, 01:28:17
Цитата: Andy63 от 22 мая 2014, 01:23:14Я правильно понял?

Конечно.
Понял - понял! Паш, большущее Вам спасибо! И плюсик Вам в репутацию за то, что со мной помучались. :)

colobok34

Всем доброго дня! Тема старая, но есть вопрос! Сегодня решил начать менять прокладку ГБЦ. ДВС 111920.  Снял кл. крышку и выставил колено с распредвалами. На шкиве метка в таком положении с фиксированными распредами. На сколько это критично или нет. И фото звездочки, стоит ли менять?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

colobok34

Павел, а какие метки необходимы? В звездочки вставил "стопоры", ну как по букварю. Значение колена должно быть 20, но шкив  стоит на 02 правее. Может фото плохое?

Pavel0861

Цитата: colobok34 от 04 октября 2018, 11:56:55В звездочки вставил "стопоры", ну как по букварю. Значение колена должно быть 20, но шкив  стоит на 02 правее.

Если все так, то правильно. На фото-то этого не видно, к чему оно? Вот правильная картинка: Кривые руки или замена цепи
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

colobok34

Павел, да все картинки, схемы я просмотрел. Метка движка стоит не на 2\0, а на 0\2 , т.е шкив стоит чуть правее относительно метки на движке. Насколько это критично? И што можешь сказать по звездочке?

Pavel0861

На шкиве у тебя 24°, вполне нормально для старого мотора. Чтобы было ровно 20°, нужно поменять все три звездочки, планки натяжителя и успокоителя и цепь. ГБЦ тоже должна быть заводской высоты, не фрезерованная.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

colobok34

Павел, правильно ли я понял, что "пока" нет причин для особого беспокойства? Меняю прокладку ГБЦ, ну и расходники. Просто с финансами ограничен, не могу пока поменять всё что Вы предложили.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

colobok34

Спасибо за советы, буду продолжать "ковырять" . Будут вопросы оброщусь к сообществу, и к Вам если можно,

Radist

Может мне показалось, но кабуд-то зубья загнуты, т.е. звёздочки не очень.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.