Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Меняю прокладку ГБЦ на 111-ом моторе. Нужна помощь знающих людей

Автор SVD, 27 марта 2013, 16:02:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVDАвтор темы

Ребят, всем привет. В общем в ближайшее будущее хочу менять прокладку ГБЦ. Сказали, что ездить так еще можно долго, но мне эта ситуация особо не нравиться.

1. При замене прокладки ГБЦ, что необходимо закупить? (Наименование, кол-во, артикул)
2. Что посоветуете поменять дополнительно в качестве профилактических действий? (Наименование, кол-во, артикул)

Пробег 223000 км.

Уже куплено:
- Набор прокладок ГБЦ Victor Reinz  02-31025-01
- Маслосъемный колпачок (упаковка с 4-мя колпачками) A 612 050 00 58 4 упаковки.
- Прокладка клапанной крышки A 111 016 02 21
- Комплект болтов ГБЦ Victor Reinz  143202802

Советуют закупить:

-Цепь A 003 997 17 94 или A 002 997 99 94 1 шт.
-Башмак натяжителя A 111 050 14 16 1 шт.
-Натяжитель A 111 050 04 11 1 шт.
-Башмак успокоителя A 111 052 10 16 1 шт.
-Резинки колодцев свечей A 111 016 07 21 4 шт.
-Болт крепления звездочки выпускного распредвала A 120 990 02 04 3шт.
-Герметик А 003 989 982 010 1 шт.
-Вентиляция картерных газов:
    -Патрубок A 111 018 03 82 1 шт.
    -Патрубок A 002 094 01 82 1шт.
    -Тройник A 111 018 00 09 1шт.
    -Коннектор A 111 018 00 09 1шт.
-Резиновое кольцо в переднюю крышку A 017 997 21 48 1шт. и A 021 997 07 48 1шт.
-Уплотнение натяжителя цепи N 007603027101 1шт. и N 007603020100 1шт.
-Резиновое кольцо форсунки A 019 997 13 48 8 шт.


:bz:

Kan

Цепь можно махнуть, раз уж лезешь.

А самое главное - исполнители!

Вообще, тема обсуждалась уже не раз.

DeLp!eRo

Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

SVDАвтор темы

Цитата: Kan от 27 марта 2013, 16:21:34Цепь можно махнуть,

Номер цепи?

Цитата: Kan от 27 марта 2013, 16:21:34А самое главное - исполнители!

Что такое исполнители?


Может и и обсуждалась, но вырывать данные при разных движках и пробегах из контекста не хочется. Потому создал конкретную тему с конкретными вопросами.



Gins

Цитата: SVD от 27 марта 2013, 16:40:03Что такое исполнители?

Наверное успокоители :D

P.S. Гена по поводу колец написал, не согласен. Померь компрессию если в норме нефиг лезть туда.

SVDАвтор темы

Цитата: Gins от 27 марта 2013, 16:42:53Померь компрессию если в норме нефиг лезть туда.

Какая должна быть компрессия и допуск +/- ?


DeLp!eRo

Если есть желание,время и средства меняй всё что запланировал, т.к. повторное вмешательство будет стоить не малых денег, машинка твоя всё таки пробежала "Пробег 223000 км." ;)
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

SVDАвтор темы

Цитата: DeLp!eRo от 27 марта 2013, 16:57:15
Если есть желание,время и средства меняй всё что запланировал, т.к. повторное вмешательство будет стоить не малых денег, машинка твоя всё таки пробежала "Пробег 223000 км." ;)
Ген, я поэтому и создал эту тему. Нет у меня познаний в этой сфере, поэтому планировать могу только вместе с вами всеми. :cf:

sanya1314761

Цитата: SVD от 27 марта 2013, 16:40:03Номер цепи?
A0039971794 или A0029979994 (любой на выбор)
A1110501416 - башмак натяжителя
A1110500411 - натяжитель
A1110521016 - башмак успокоителя
wdb2021251f087136

SVDАвтор темы


Pavel0861

Ремонт двигателя производится по схеме: разборка - дефектовка - закупка запчастей - сборка. Если делать по принципу "а хорошо бы еще вот это заменить" - покупай сразу новый мотор, дешевле выйдет. Естественно, определять изношенные детали должен специалист, умеющий пользоваться микрометром и индикаторным нутромером (есть такие приборы). Это при полной разборке мотора.
Мой совет - до разборки меряй компрессию и вспомни, сколько мотор ест масла. Если доливаешь не больше литра от замены до замены и компрессия 11 - 13, в поршневую не лезь. Меняй прокладки, маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем. Всей работы на день.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: SVD от 27 марта 2013, 16:46:07
Цитата: Gins от 27 марта 2013, 16:42:53Померь компрессию если в норме нефиг лезть туда.

Какая должна быть компрессия и допуск +/- ?
Если мне не изменяет память, то 11-13 разброс между цилиндрами не более 0.5, поюзай поиск вдруг я ошибаюсь... передний сальник меняй сразу, чтоб не лезть потом.

адольф

прокладка ГБЦ
болты ГБЦ
маслосьемные колпачки
прокладка впускного и выпускного колектора
резинки колодцев свечей

SVDАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 27 марта 2013, 17:15:55
Ремонт двигателя производится по схеме: разборка - дефектовка - закупка запчастей - сборка. Если делать по принципу "а хорошо бы еще вот это заменить" - покупай сразу новый мотор, дешевле выйдет. Естественно, определять изношенные детали должен специалист, умеющий пользоваться микрометром и индикаторным нутромером (есть такие приборы). Это при полной разборке мотора.
Мой совет - до разборки меряй компрессию и вспомни, сколько мотор ест масла. Если доливаешь не больше литра от замены до замены и компрессия 11 - 13, в поршневую не лезь. Меняй прокладки, маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем. Всей работы на день.

Спасибо за совет! Масло вообще не ест. Значит в принципе почти все купил :good:

Pavel0861

Можно купить еще три болтика крепления звездочки выпускного распредвала - они считаются одноразовыми.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!