Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

топливная,тнвд,воздух,поиск причины плохого запуска.250тд

Автор Артур_Spb, 26 марта 2013, 22:50:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Studibeker

ясно ну тогда давайте прикинем принцип действия этого самого клапана за основу возьмем схему значится так приставим себе что солярка поступает на штуцер скажем так под No1 срабатывает клапан и открывает переход между первым и третьим штуцерами  насос проталкивает солярку в фильтр  тонкой очистки. Толкая солярку через фильтр насос подводит ее к штуцеру No2 опять срабатывает клапан закрывая проход между всеми штуцерами  и солярка в очищенном виде через отверстие если таковое имеется в клапане попадает в само ТНВД а от туда уже в форсунки. Бред конечно 

Studibeker

Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 20:22:59
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 20:12:42
Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 18:34:58
насколько я знаю немцы туда поставили для более точной дозировки топлива.
терма датчик для дозировки но каким образом он помогает дозировать топливо на схеме видно что в этот клапан в два верхних входа поступает солярка и выход с нижнего сопла в насос идет он что ли каким то образом работает как кран смеситель холодной и горячей воды так как на один  вход  поступает солярка сразу с подогревателя и фильтра грубой очистки а в другой конец идет солярка с фильтра тонкой очистки
он просто дает сигнал на мозги,видать от температуры топлива зависит подача,не знаю как именно,но читал что для этого,может изза того что у топлива текучесть зависит от температуры,короче какая разница)знаю что корректирует он совсем чуть чуть,но для экологии это чуть чуть важно чтобы в нормы уложиться,видать егр не хватило)))а по поводу смесителя там нет никакого,так как в этот клапан поступает неочищенное топливо,правая трубка сверху если смотреть с левого крыла,выходит это топливо снизу и далее в подкачку-в фильтр тонкой очистки-далее опять в этот клапан но уже в левую трубку и далее в сам насос.мне так кажется,другие варианты в голову не приходят.
Артур а ты сними правую и левую трубку и подуй в начале в левую а потом в правую или на оборот и увидишь что клапан их не перекрывает свободно продуваются в обе стороны

dallasdiamond

Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 20:06:31
да да не в крыле не в крыле  возле лобового стекла в нише это наверно она разбирай и смотри не боись сними предохранители снизу отогни пластиночки и вытащи   начинку там две платки внутри которых детали пара релюх танталовый кондер  несколько транзисторов диодики вот пожалуй и все набор
Тут есть это реле?Выделенное не учитывать.

Studibeker

Цитата: dallasdiamond от 02 апреля 2013, 20:48:46
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 20:06:31
да да не в крыле не в крыле  возле лобового стекла в нише это наверно она разбирай и смотри не боись сними предохранители снизу отогни пластиночки и вытащи   начинку там две платки внутри которых детали пара релюх танталовый кондер  несколько транзисторов диодики вот пожалуй и все набор
Тут есть это реле?Выделенное не учитывать.

нет нету

Артур_SpbАвтор темы

честно сказать я думал 1 и 2 никак не сообщаются,если так,то при включении зажигания они перестают сообщаться топливо идет как я написал,а когда его выключаешь,получается перекрывается подача от 2 трубки в насосу(выход сзади этой коробочки)и давление от подкачивающего насоса сбрасывается во всасывающий топливопровод?
VIN: WDB2021281F426089

Studibeker

Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 20:53:57
честно сказать я думал 1 и 2 никак не сообщаются,если так,то при включении зажигания они перестают сообщаться топливо идет как я написал,а когда его выключаешь,получается перекрывается подача от 2 трубки в насосу(выход сзади этой коробочки)и давление от подкачивающего насоса сбрасывается во всасывающий топливопровод?
ну дай Бог что бы так было а то я начинал подумывать о том что клапану кердык

Studibeker

тогда это больше начинает напоминать перепускной клапан с электромагнитной начинкой

dallasdiamond

Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 20:57:25
тогда это больше начинает напоминать перепускной клапан с электромагнитной начинкой
Я вроде писал.. одна из функций глушить и не дать запустить двигатель при "угоне".

dallasdiamond

#53
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 20:12:42
Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 18:34:58
насколько я знаю немцы туда поставили для более точной дозировки топлива.
терма датчик для дозировки но каким образом он помогает дозировать топливо на схеме видно что в этот клапан в два верхних входа поступает солярка и выход с нижнего сопла в насос идет он что ли каким то образом работает как кран смеситель холодной и горячей воды так как на один  вход  поступает солярка сразу с подогревателя и фильтра грубой очистки а в другой конец идет солярка с фильтра тонкой очистки
Термодатчик связан с многими блоками,  в т.ч и с блоком управления свечами подогрева.Если допустим убрать "самовар" теплообменник топлива перед фильтром(многие так делают из-за подсоса в нем),  то топливо будет недостаточно теплым и свечи будут дольше и больше работать..и гореть естественно чаще.
У немцев все просчитанно и связано,  а мы вот разбираемся,  голову ломаем)
А насчет дозировки , управление у нас электронное,  от показаний всех систем датчиков.Рейкой подачи управляет сигнал от блока управления , через электромагнит.
Поэтому и необходимо делать диагностику или самому проверять все датчики участвующие в проблеме.О чем и начинали разговор.

Артур_SpbАвтор темы

дак да)))не мерял сопротивление на своем клапане?
нашел ту релюху с двумя предохранителями под колпачком?
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 22:39:14
дак да)))не мерял сопротивление на своем клапане?
нашел ту релюху с двумя предохранителями под колпачком?
мерять не мерял,  планирую проверить.Недавно делал диагностику с Игорем.Температурный  работает,  30градусов на топливо кажет.
Сегодня не смотрел..

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 02 апреля 2013, 22:44:49
Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 22:39:14
дак да)))не мерял сопротивление на своем клапане?
нашел ту релюху с двумя предохранителями под колпачком?
мерять не мерял,  планирую проверить.Недавно делал диагностику с Игорем.Температурный  работает,  30градусов на топливо кажет.
Сегодня не смотрел..
называется это реле перегрузок,фото похожее...не знаю чем оно связано с клапаном но многие его пропаивают.я думаю загляну.
VIN: WDB2021281F426089

Studibeker

Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 23:53:35
Цитата: dallasdiamond от 02 апреля 2013, 22:44:49
Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 22:39:14
дак да)))не мерял сопротивление на своем клапане?
нашел ту релюху с двумя предохранителями под колпачком?
мерять не мерял,  планирую проверить.Недавно делал диагностику с Игорем.Температурный  работает,  30градусов на топливо кажет.
Сегодня не смотрел..
называется это реле перегрузок,фото похожее...не знаю чем оно связано с клапаном но многие его пропаивают.я думаю загляну.
она самая по внешнему виду

a139st

Нашёл схемы по теме,  надеюсь будут полезны в решении проблемы.


С250TD Универсал, был :(

Артур_SpbАвтор темы

VIN: WDB2021281F426089