Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

топливная,тнвд,воздух,поиск причины плохого запуска.250тд

Автор Артур_Spb, 26 марта 2013, 22:50:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kira

#60
Цитата: Артур W202om605.960 от 26 марта 2013, 22:50:48ппервые минуты 3 чихпыхает и дыму много синего
Синий дым - горит масло. Как оно попадает в цилиндры - другой вопрос, но, в совокупности с плохим запуском на горячую.. В первую очередь проверь компрессию.

Как крайний случай, за ночь через убитые направляющие втулки клапанов в цилиндры может залиться столько масла, что при пуске компрессия будет зашибись, а вот после того, как масло выгорит, мотор заводиться будет не айс.

Цитата: Артур W202om605.960 от 26 марта 2013, 22:50:48мои предположения-подсос воздуха,только не пойму пока где...
Оставь пока воздух в покое, проблема, скорее всего в другом. Иначе были бы проявления на холодную и на больших оборотах.

1. Из под форсунок не сечёт? Шайбы между форсунками и клапанной крышкой в порядке?
2. Компрессия?
3. Диагностику делал? На ДПКВ не ругается?
4. Народный метод  :rus_alkan: Бутылку холодной воды или снег на ТНВД. Поможет - иди, обрывай руки тем, кто ремонтировал.
5. Есть ли напряжение на свечах накаливания, когда заводишь на горячую?
6. И, чисто по-приколу, попробуй завестись с открытой крышкой бака :)

Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 16:16:21а почему тогда у просто клапана который нужен для глушения двигателя  четыре конца подходят проводов и три трубки отходят зачем если нужно то всего перекрыть доступ солярки в ТНВД






Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 23:53:35называется это реле перегрузок,фото похожее...не знаю чем оно связано с клапаном но многие его пропаивают.я думаю загляну.
Попробуй вообще без него. Что изменится?





Studibeker

#61
Цитата: Kira от 04 апреля 2013, 03:30:20
Цитата: Артур W202om605.960 от 26 марта 2013, 22:50:48ппервые минуты 3 чихпыхает и дыму много синего
Синий дым - горит масло. Как оно попадает в цилиндры - другой вопрос, но, в совокупности с плохим запуском на горячую.. В первую очередь проверь компрессию.

Как крайний случай, за ночь через убитые направляющие втулки клапанов в цилиндры может залиться столько масла, что при пуске компрессия будет зашибись, а вот после того, как масло выгорит, мотор заводиться будет не айс.

Цитата: Артур W202om605.960 от 26 марта 2013, 22:50:48мои предположения-подсос воздуха,только не пойму пока где...
Оставь пока воздух в покое, проблема, скорее всего в другом. Иначе были бы проявления на холодную и на больших оборотах.

1. Из под форсунок не сечёт? Шайбы между форсунками и клапанной крышкой в порядке?
2. Компрессия?
3. Диагностику делал? На ДПКВ не ругается?
4. Народный метод  :rus_alkan: Бутылку холодной воды или снег на ТНВД. Поможет - иди, обрывай руки тем, кто ремонтировал.
5. Есть ли напряжение на свечах накаливания, когда заводишь на горячую?
6. И, чисто по-приколу, попробуй завестись с открытой крышкой бака :)

Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 16:16:21а почему тогда у просто клапана который нужен для глушения двигателя  четыре конца подходят проводов и три трубки отходят зачем если нужно то всего перекрыть доступ солярки в ТНВД






Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 23:53:35называется это реле перегрузок,фото похожее...не знаю чем оно связано с клапаном но многие его пропаивают.я думаю загляну.
Попробуй вообще без него. Что изменится?
без этой релюхи двигатель не заведется совсем пробовали

Артур_SpbАвтор темы

жаль что раньше эти схемы не видел...но сейчас мне уже не до этого.кажись двигателю капец.
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 04 апреля 2013, 18:42:35
жаль что раньше эти схемы не видел...но сейчас мне уже не до этого.кажись двигателю капец.
Как это? Что случилось?

Артур_SpbАвтор темы

VIN: WDB2021281F426089

Kira

Дык, и мне интересно. Напиши здесь, может, что умного посоветуем.

Артур_SpbАвтор темы

дык это получается не по теме уже.ситуация такова,утром поехал на работу,проехав где то 4 км,турбина стала то сбавлять то прибавлять обороты,мошьность соотв.упала,доехал до работы еще 1.5 км,в обед снял патрубок с турбины,покрутил за вал,его не раскрутить рукой чтобы он дальше вращался,сразу останавливается,как будто на сухую крутится,подклинивает,лопасти целы,снял патрубок над клапанной крышкой,завел,закрыл рукой,воздух давит,рукой трудно удержать(на холостых)после работы завел,прогрел до 50 гр.,начала чахнуть,и как как будто затроил,подбавил оборотов,чуть чуть подгазовал,сбросил газ,заглохла,заводить,а стартер еле крутит,как будто акб совсем севший,постоял минут 5,опять крутить,полегче крутит но все же туго,завелась,холостые не держить,только если 2 2.5 тыс. держать,причем громко работает как будто дыра в глушителе,сбросил газ,опять заглохла,и больше не смог завести,масло уровень,цепь грм натянута.вчем может быть дело?снимать поддон?
VIN: WDB2021281F426089

Kira

Всё может быть не так страшно. Скакали обороты турбины, но она работает - проверяй систему управления турбиной. Неустойчивый ХХ и громкая работа легко может быть вызвана передувом. Снова проверь преобразователь давления управления турбиной. Попробуй с отключённым. На ХХ воздух давить не должен. Так, лёгкий ветерок.
Вал турбины при заглушенном двигателе на самом деле крутится на сухую. Подшипников без давления масла считай, что нет.
Аккум заряжать. Учитывая, сколько ты его мучал за последнее время, наверняка посадил.
Цитата: Артур W202om605.960 от 04 апреля 2013, 23:09:22снимать поддон?
А что ты там хочешь увидеть?
Ещё раз говорю, измерь компрессию, хотя бы приборчиком типа "Друг" за 500 р.

dallasdiamond

 Артур,  понюхай масло,  при таком диагнозе как ты думаешь,  будет нетипичный посторонний запах.Сними масляный фильтр и ищи стружку.Если не найдешь,  то вероятность намного уменьшится.Акб быстро садится из-за накала свечей.Раз 5-6 включить и выключить зажигание до потухания лампы свечей и уже можно не завести.

Артур_SpbАвтор темы

https://w202club.su/index.php?topic=17651.0
перенес эту тему(по поводу заглохшего мотора)сюда.а то как то нехорошо засорять эту тему.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

приветствую!продолжаю тему плохого запуска.недавно снимал клапан,редукционный проде,на выходе из тнвд,он как я понимаю обеспечивает внутрикорпусное давление.так вот,выглядит он как обычный штуцер,полый,с дырочкой сбоку.внутри не знаю что,вроде шарик,может пружинка еще,продувается у меня-со стороны тнвд без усилия,обратно не продувается.мне кажется что со стороны тнвд он не должен с легкостью продуваться,как минимум нашими лёгкими...кто с таким клапаном сталкивался,или снимал,смотрел,подскажите как он должен работать...находится он на тнвд,со стороны двигателя,от него трубка выходит в обратку.
VIN: WDB2021281F426089

Kira


Артур_SpbАвтор темы

да здесь вроде написано тоже самое что я и описал.узнать бы при каком давлении открывается...
VIN: WDB2021281F426089

Kira

Наверно, при чиста символическом. Давление держится за счёт маленького сечения отверстия. Ещё это обратный клапан на обратку и удалитель воздуха.

Артур_SpbАвтор темы

да,это я знаю...ну если при чисто символическом,то тогда он рабочий.
VIN: WDB2021281F426089