Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

топливная,тнвд,воздух,поиск причины плохого запуска.250тд

Автор Артур_Spb, 26 марта 2013, 22:50:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Артур_SpbАвтор темы

добрый вечер,прошу прощения если повторяю чью то тему,не заметил значит.разобрался с плохой тягой,изза неработающей турбы,пришла очередь разобраться с плохим запуском двигателя.меняли тнвд недавно,2 недели назад,(до этого проблема оставалась)утром заводится лучше(на холодный),с пару оборотов,ппервые минуты 3 чихпыхает и дыму много синего чтоли,на 700меньше,на 1000 больше оборотов,прогреется работает ровно,тянет уууух,если горячую машину заглушить и уже через минуту заводить то крутить приходится секунд 7-10,причем схватывает наверное 1 цилиндр,потом заворится резко и работает ровненько.светил под трубки,от фильтра к тнвд фоздуха не заметно,а вот на прозрачных трубках от подкачивающего насоса видно бегают пузыречки при работе двигателя,чем больше обороты,интенсивнее бегают.фильтру месяц топливному...обратку новую ставили на сто.посоветуйте что нибудь,может кто уже заморачивался с такой вот ситуацией?мои предположения-подсос воздуха,только не пойму пока где... ;D
VIN: WDB2021281F426089

Kira


Артур_SpbАвтор темы

спасибо за ответ,читал я эту тему,просто подумал мало ли у кого было похожее  и чтобы все подряд не разбирать....
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

добрый день!кто нибудь в курсе данная схема применима к 605.960 мотору?и че то я последовательность не совсем понимаю.объясните пожалуйста  !
VIN: WDB2021281F426089


edd


Максим Иванцов

привет -не давно была проблема тоже с подсосом воздуха но только симптомы другие -наоборот на холодную еле заводилась а на разогретую сразу -так что думаю не там ищешь

Артур_SpbАвтор темы

максим,как решил проблему с воздухом?даже если не в воздухе дело,воздух с трубок нужно все равно убрать,воздух идет по трубкам после фильтра грубой очистки,что делать,менять все колечки?
VIN: WDB2021281F426089

Максим Иванцов

да поменял на трубках все колечки помогло но не доканца -нашол причину в клапане на обратке -там тоже кстати колечко-его поменял и все заработало как часы

Артур_SpbАвтор темы

а где этот клапан именно находится и какую роль он играет в общем?
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

немного изменил название темы,если не то,поправьте,поменяю.
есть вопрос по схеме,куда подсоединяется штуцер,обозначенный зеленинькой стрелкой?понятно что в корпус фильтра,а кудо попадает топливо с обратки?в фильтр до очистки или уже в очищенное топливо,или же наоборот в корпусе есть клапан давления топлива и излишнее давление он сбрасывает в обратку?правильна ли обозначена схема?синем цветом стрелки-всасываемое топливо,магистраль с разряжением,красные-под давлением,создаваемым подкачивающим насосом,желтые-обратка,почти без давления ухадит в бак.
VIN: WDB2021281F426089

Максим Иванцов


a139st

Я тоже искал схему топливопровода для 605-го двигателя. Нащёл тут на форуме, в какой теме было не помню но картинку сохранил.
Может будет полезна.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamond

#13
Цитата: Артур W202om605.960 от 29 марта 2013, 00:27:23
а где этот клапан именно находится и какую роль он играет в общем?
На рисунке выше на него указывает синяя стрелка.(черная пластик коробочка)Крепиться к тнвд болтами.
Глушит двигатель перекрывая топливо.Там еще внутри датчик температуры топлива.
У меня тоже в трубке 74 маленькие пузырьки при работе.Плохо заводится на горячую..
Единственное место где не менял колечко.Слева по этой трубке.Неудобно подлезть было.Но доберусь и заменю.Думаю и в клапане тоже поменять, если не будет результата.

dallasdiamond

#14
 На подсос проверял просто.В биби есть шланг за 130р с грушей.Груша легко приспосабливается к подаче топлива в разрыв перед фильтром(можно на подогрев топлива и через штуцер к заборному шлангу), и топливо из бака качаем в фильтр и далее,  нагнетая небольшое,  но достаточное давление для проверки герметичности.И сразу видим откуда начинает сыреть.Можно очистить-осушить карбоклинером , если неясно где.