Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

топливная,тнвд,воздух,поиск причины плохого запуска.250тд

Автор Артур_Spb, 26 марта 2013, 22:50:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

dallasdiamond

 Получается,  по логике , при таких пузырьках у нас постоянно завоздушивание тнвд и если при работающем моторе это не критично,  то при повторном пуске мы уже выгоняем из него этот воздух ,  крутя стартером в 3раза дольше.А по факту,  будем разбираться дальше.

dallasdiamond


dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 26 марта 2013, 22:50:48
меняли тнвд недавно,2 недели назад,(до этого проблема оставалась)утром заводится лучше(на холодный),с пару оборотов,ппервые минуты 3 чихпыхает и дыму много синего чтоли,на 700меньше,на 1000 больше оборотов,прогреется работает ровно,тянет уууух,если горячую машину заглушить и уже через минуту заводить то крутить приходится секунд 7-10,причем схватывает наверное 1 цилиндр,потом заворится резко и работает ровненько.
Артур , то что он у тебя чихпыхает и т.д..- это не из-за подсоса воздуха.Из-за подсоса может потряхивать,  колбасить на холостых.Ну или просто глохнуть.(при очень сильном подсосе).
А форсунки то проверяли после или перед заменой тнвд? Это больше на них похоже или на свечи..Я промывал форсы.Результат есть.

edd


Артур_SpbАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 01 апреля 2013, 13:19:15
Цитата: Артур W202om605.960 от 26 марта 2013, 22:50:48
меняли тнвд недавно,2 недели назад,(до этого проблема оставалась)утром заводится лучше(на холодный),с пару оборотов,ппервые минуты 3 чихпыхает и дыму много синего чтоли,на 700меньше,на 1000 больше оборотов,прогреется работает ровно,тянет уууух,если горячую машину заглушить и уже через минуту заводить то крутить приходится секунд 7-10,причем схватывает наверное 1 цилиндр,потом заворится резко и работает ровненько.
Артур , то что он у тебя чихпыхает и т.д..- это не из-за подсоса воздуха.Из-за подсоса может потряхивать,  колбасить на холостых.Ну или просто глохнуть.(при очень сильном подсосе).
А форсунки то проверяли после или перед заменой тнвд? Это больше на них похоже или на свечи..Я промывал форсы.Результат есть.
форсы проверяли одновременно когда меняли тнвд,сказали на 1 или 2-х форсунках немного подливает,но я читал что если попадает воздух может происходить позднее впрыскивание тем самым неполное сгорание топлива отсюда и дым как у меня.но форсунки я все равно делать буду но позже.писал на форуме дизелист,сказали диагностировать в первую очередь ehab тот самый иммобилайзер,проверять его проходимость,так же проверить сигнал с колена и посмотреть подачу и положение рейки на холостом ходу-все это можно сделать как я понял с помощью СТАРа.если не получится съездить на диагностику,попробую поставить ehab с разборки,если разницы не будет,отдам обратно.заранее закажу все колечки,разберусь с пузырьками.кстати не знаешь зачем подсоединяется обратка к корпусу фильтра,с зелёной стрелочкой?
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

#20
Цитата: edd от 01 апреля 2013, 15:46:07
dallasdiamond,  kaa i chem ti promival forsi?
Промывка дизельных систем Diesel
Spulung (арт. 1912)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211
Там есть инструкция.Но если интересны подробности, или что-то не понятно, опишу.
До этого влил http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506 и полностью выкатывал уже после.

dallasdiamond

#21
Цитата: Артур W202om605.960 от 26 марта 2013, 22:50:48от фильтра к тнвд фоздуха не заметно,а вот на прозрачных трубках от подкачивающего насоса видно бегают пузыречки при работе двигателя,чем больше обороты,интенсивнее бегают
У меня тоже эти пузырьки , но не дымит же.Нормально работает.На горячую только плохо заводится и немного бывает потряхивает когда стоишь в пробке.
Дым у тебя не из-за этого и тем более такие симптомы пуска.Это не сгорание топлива полностью и что -то из подобных причин:

  Недостаточно воздуха обычно при порванном патрубке наддува.
Форсы подливают
Угол впрыска
Датчик t вход воздуха.. проверил?
Просто понимаешь , когда я форсы промывал , он из этой баночки промывки и работал, а там 500гр всего.. и работал он нормально пока все не высосал , даже с пузырями и засосом воздуха,только чуть потряхивало.И глушил и заводил(там по инструкции выдержать надо для раскоксовки форсов) Одно , что на газ он плохо реагировал с воздухом. 40 мин работал-промывал себя.Чуть потемнела жидкость с обратки. Естественно забор шел через фильтр( бош в разрыв ставил как на 9ках ) остались пару крупинок черных маленьких.
Это так , для инфы.

dallasdiamond

#22
Цитата: Артур W202om605.960 от 01 апреля 2013, 17:01:50ehab тот самый иммобилайзер,проверять его проходимость
Ну сними трубку сверху и подуй при включенном зажигании , там все просто- это просто клапан ,который глушит мотор.Ты не завел и не ехал бы , если бы он глючил или не заглушил бы .Схему как движется топливо тут выложили.
Его когда снимают меняют колечко (уплотнение к тнвд). Все колечки есть у диллера , я брал в звезде невы. Предварительно выписал номера и позвонил туда узнал о ниличии. Цена не сильно отличается от других в пределах 1000р все кольца.Зато точно оригинал.И в наличии большинство.


dallasdiamond

#23
Цитата: Артур W202om605.960 от 01 апреля 2013, 17:01:50кстати не знаешь зачем подсоединяется обратка к корпусу фильтра,с зелёной стрелочкой?
Обратка с форсунок или вообще обратка?Они соединяются вместе.К фильтру идет и из тнвд , так удаляется воздух в обратку при смене фильтра к примеру.

dallasdiamond

#24
Цитата: Артур W202om605.960 от 01 апреля 2013, 17:01:50посмотреть подачу и положение рейки на холостом ходу-все это можно сделать как я понял с помощью СТАРа
Да ,только у кого интересно есть этот переходник который вкручивается в ТНВД.. и потом подключается к Стару.
Да и вообще по нашей топливной скудная инфа от диагностики.Это не CDI.


Артур_SpbАвтор темы

http://pokatili.ru/f/ftopic11028.php?t=11028
вот прочитай,там снизу пометка про наши двигателя.тут тоже ерунду пишут получается про клапан и рейку?)))
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 01 апреля 2013, 20:17:15
Цитата: Артур W202om605.960 от 01 апреля 2013, 17:01:50кстати не знаешь зачем подсоединяется обратка к корпусу фильтра,с зелёной стрелочкой?
Обратка с форсунок или вообще обратка?Они соединяются вместе.К фильтру идет и из тнвд , так удаляется воздух в обратку при смене фильтра к примеру.
все вместе зачем в корпус идет?ведь можно было обратку с форсунок и с насоса пустить сразу в бак,так и не понимаю зачем они к фильтру идут)не ну тут понятно что я че то не догоняю))))
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

#27
Цитата: Артур W202om605.960 от 01 апреля 2013, 21:17:20
http://pokatili.ru/f/ftopic11028.php?t=11028
вот прочитай,там снизу пометка про наши двигателя.тут тоже ерунду пишут получается про клапан и рейку?)))
Это все хорошо,  инфа профессиональна.По твоей проблеме пунктиков много , я бы начал с доступного и простого.Пункт 5.14 вообще со снятием боковой крышки..  проверил бы движение рейки.
Но тут получается что мы лезем в тнвд..чего делать самому не рекомендованно.Одна пещинка и кирдык плунжеру.Тем более ты ставил тнвд после его проверки на стенде.Зачем туда лезть?Я думаю если есть вопросы по его работе,  то это к тем ребятам кто его ставил.
Что мы можем легко сделать,  так это снять клему с клапана и померять сопротивление.На pdf проверка датчика t топлива,  при прогретом моторе оно около 30'с.Другие 2вывода идут на запорный топливный соленоид Y12.Данных о проверке его у меня нет.Можно спросить у Игоря.
Затем мы можем снять клапан(имобилайзер,черная коробка-как угодно) ,  открутив болты и поменять колечко, заодно и на трубках к нему, будет удобно.Сняв его будет доступ к лицевой пластине на тнвд.

Артур_SpbАвтор темы

да,хотелось бы верить что на стенде все тчательно проверили,но гарантию дают только 10 дней,после этого периода вопросы к работе не принимают.тем более никакой бумаги с данными о диагностики не дали,кроме подачи на пуске,х.х,ном.,ну конечно может там больше ничего не смотрят,я не знаю.а вот про положение рейки может на диагностике его и могут посмотреть,нужно это узнать.да с клапаном надо посмотреть,каким прибором лучше?а то у меня кроме китайского мультиметра нет ничего.прокладка под клапаном я думаю меняется в случае подтекания топлива,ведь там постоянное давление.
VIN: WDB2021281F426089

Studibeker

вот тут вспомнил только что слушай у меня был такой прикол как то раз машина плохо заводилась кто только не смотрел не могли найти причину пока сам не залез так вот оказалась релюха которая располагается а правом отсеке крала по ходу движения там на ней есть два предохранителя еще  ее снимаешь разбираешь и тупо пропаиваешь все на плате окисления в общем после этой процедуры все стало тип топ попробуй посмотри может получится