Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

топливная,тнвд,воздух,поиск причины плохого запуска.250тд

Автор Артур_Spb, 26 марта 2013, 22:50:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Studibeker


Studibeker

эта релюха к стати управляет тем самым клапаном на ТНВД

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 13:46:09
эта релюха к стати управляет тем самым клапаном на ТНВД
а поподробней как она выглядит и именно где находится,что рядом есть?
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

 Артур,  мультиметры все китай. Если он не за 100р а чуть подороже ,  то что-то примерно покажет омметром.Будет ясно,   работает или нет.А так он мегаомами должен уметь мерять.

Studibeker

Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 15:18:55
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 13:46:09
эта релюха к стати управляет тем самым клапаном на ТНВД
а поподробней как она выглядит и именно где находится,что рядом есть?
да такая параллелепипед формы с веху под крышечкой прозрачной два предохранителя снизу разъём корпус жестяной  но можно вскрыть, находится в правом крыле там еще два огромных разъёма есть

Studibeker

Цитата: dallasdiamond от 01 апреля 2013, 20:08:09
Цитата: Артур W202om605.960 от 01 апреля 2013, 17:01:50ehab тот самый иммобилайзер,проверять его проходимость
Ну сними трубку сверху и подуй при включенном зажигании , там все просто- это просто клапан ,который глушит мотор.Ты не завел и не ехал бы , если бы он глючил или не заглушил бы .Схему как движется топливо тут выложили.
Его когда снимают меняют колечко (уплотнение к тнвд). Все колечки есть у диллера , я брал в звезде невы. Предварительно выписал номера и позвонил туда узнал о ниличии. Цена не сильно отличается от других в пределах 1000р все кольца.Зато точно оригинал.И в наличии большинство.
а почему тогда у просто клапана который нужен для глушения двигателя  четыре конца подходят проводов и три трубки отходят зачем если нужно то всего перекрыть доступ солярки в ТНВД

dallasdiamond

Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 16:16:21
Цитата: dallasdiamond от 01 апреля 2013, 20:08:09
Цитата: Артур W202om605.960 от 01 апреля 2013, 17:01:50ehab тот самый иммобилайзер,проверять его проходимость
Ну сними трубку сверху и подуй при включенном зажигании , там все просто- это просто клапан ,который глушит мотор.Ты не завел и не ехал бы , если бы он глючил или не заглушил бы .Схему как движется топливо тут выложили.
Его когда снимают меняют колечко (уплотнение к тнвд). Все колечки есть у диллера , я брал в звезде невы. Предварительно выписал номера и позвонил туда узнал о ниличии. Цена не сильно отличается от других в пределах 1000р все кольца.Зато точно оригинал.И в наличии большинство.
а почему тогда у просто клапана который нужен для глушения двигателя  четыре конца подходят проводов и три трубки отходят зачем если нужно то всего перекрыть доступ солярки в ТНВД
Там стоит датчик t топлива,  электрогидравлический запорный привод.Поэтому и столько трубок.Если быть совсем точным.На схеме видно,  с чем он еще общается.Поэтому не зная,  лучше сначала проверить Омметром.Видел я его снятым,  поэтому и думаю если он звонится норм,  то менять его смысла нет.Исключая подсос от него и к нему конечно.

dallasdiamond

Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 16:05:39
Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 15:18:55
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 13:46:09
эта релюха к стати управляет тем самым клапаном на ТНВД
а поподробней как она выглядит и именно где находится,что рядом есть?
да такая параллелепипед формы с веху под крышечкой прозрачной два предохранителя снизу разъём корпус жестяной  но можно вскрыть, находится в правом крыле там еще два огромных разъёма есть
В крыле? Может быть в коробе блока управления, где диагностический разьем?Это не колхоз сигнализации случаем в виде противоугона дополнительного?

Studibeker

#38
Цитата: dallasdiamond от 02 апреля 2013, 16:56:12
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 16:05:39
Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 15:18:55
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 13:46:09
эта релюха к стати управляет тем самым клапаном на ТНВД
а поподробней как она выглядит и именно где находится,что рядом есть?
да такая параллелепипед формы с веху под крышечкой прозрачной два предохранителя снизу разъём корпус жестяной  но можно вскрыть, находится в правом крыле там еще два огромных разъёма есть
В крыле? Может быть в коробе блока управления, где диагностический разьем?Это не колхоз сигнализации случаем в виде противоугона дополнительного?
да нет вроде не колхоз фирменная штука  бош по моему не помню точно если что завтра фото попробую выложить ентой релюхи

Studibeker

Цитата: dallasdiamond от 02 апреля 2013, 16:46:11
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 16:16:21
Цитата: dallasdiamond от 01 апреля 2013, 20:08:09
Цитата: Артур W202om605.960 от 01 апреля 2013, 17:01:50ehab тот самый иммобилайзер,проверять его проходимость
Ну сними трубку сверху и подуй при включенном зажигании , там все просто- это просто клапан ,который глушит мотор.Ты не завел и не ехал бы , если бы он глючил или не заглушил бы .Схему как движется топливо тут выложили.
Его когда снимают меняют колечко (уплотнение к тнвд). Все колечки есть у диллера , я брал в звезде невы. Предварительно выписал номера и позвонил туда узнал о ниличии. Цена не сильно отличается от других в пределах 1000р все кольца.Зато точно оригинал.И в наличии большинство.
а почему тогда у просто клапана который нужен для глушения двигателя  четыре конца подходят проводов и три трубки отходят зачем если нужно то всего перекрыть доступ солярки в ТНВД
Там стоит датчик t топлива,  электрогидравлический запорный привод.Поэтому и столько трубок.Если быть совсем точным.На схеме видно,  с чем он еще общается.Поэтому не зная,  лучше сначала проверить Омметром.Видел я его снятым,  поэтому и думаю если он звонится норм,  то менять его смысла нет.Исключая подсос от него и к нему конечно.
сори за тупой вопрос а на кой там датчик температуры топлива

Артур_SpbАвтор темы

насколько я знаю немцы туда поставили для более точной дозировки топлива.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 02 апреля 2013, 16:56:12
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 16:05:39
Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 15:18:55
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 13:46:09
эта релюха к стати управляет тем самым клапаном на ТНВД
а поподробней как она выглядит и именно где находится,что рядом есть?
да такая параллелепипед формы с веху под крышечкой прозрачной два предохранителя снизу разъём корпус жестяной  но можно вскрыть, находится в правом крыле там еще два огромных разъёма есть
В крыле? Может быть в коробе блока управления, где диагностический разьем?Это не колхоз сигнализации случаем в виде противоугона дополнительного?
вот и я ету приблуду с прозрачной крыжечкой видел рядом с диагностическим разъемом,тоже не сказать что в крыле
VIN: WDB2021281F426089

Studibeker

да да не в крыле не в крыле  возле лобового стекла в нише это наверно она разбирай и смотри не боись сними предохранители снизу отогни пластиночки и вытащи   начинку там две платки внутри которых детали пара релюх танталовый кондер  несколько транзисторов диодики вот пожалуй и все набор

Studibeker

Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 18:34:58
насколько я знаю немцы туда поставили для более точной дозировки топлива.
терма датчик для дозировки но каким образом он помогает дозировать топливо на схеме видно что в этот клапан в два верхних входа поступает солярка и выход с нижнего сопла в насос идет он что ли каким то образом работает как кран смеситель холодной и горячей воды так как на один  вход  поступает солярка сразу с подогревателя и фильтра грубой очистки а в другой конец идет солярка с фильтра тонкой очистки   

Артур_SpbАвтор темы

#44
Цитата: Studibeker от 02 апреля 2013, 20:12:42
Цитата: Артур W202om605.960 от 02 апреля 2013, 18:34:58
насколько я знаю немцы туда поставили для более точной дозировки топлива.
терма датчик для дозировки но каким образом он помогает дозировать топливо на схеме видно что в этот клапан в два верхних входа поступает солярка и выход с нижнего сопла в насос идет он что ли каким то образом работает как кран смеситель холодной и горячей воды так как на один  вход  поступает солярка сразу с подогревателя и фильтра грубой очистки а в другой конец идет солярка с фильтра тонкой очистки
он просто дает сигнал на мозги,видать от температуры топлива зависит подача,не знаю как именно,но читал что для этого,может изза того что у топлива текучесть зависит от температуры,короче какая разница)знаю что корректирует он совсем чуть чуть,но для экологии это чуть чуть важно чтобы в нормы уложиться,видать егр не хватило)))а по поводу смесителя там нет никакого,так как в этот клапан поступает неочищенное топливо,правая трубка сверху если смотреть с левого крыла,выходит это топливо снизу и далее в подкачку-в фильтр тонкой очистки-далее опять в этот клапан но уже в левую трубку и далее в сам насос.мне так кажется,другие варианты в голову не приходят.
VIN: WDB2021281F426089