Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220 Sport. Что может потребовать контроля и замены через 20 лет

Автор Uraff, 18 марта 2013, 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UraffАвтор темы

Паяльник супер, феном не пользовался, но думаю термоусадку будет "плющить" как надо, скоро проверю.

UraffАвтор темы

#226
«Ремонтный» передний сальник коленвала

A 009 997 35 47 или Reinz 81-21023-30 устанавливается на двигатели м102 м103 и другие



Этот, так называемый «ремонтный» сальник, отличается от нашего (A 120 997 03 46 или Reinz 81-26248-00) увеличенной на 4мм шириной и смещённой на 2.5мм внутрь двигателя уплотняющей кромкой, из-за этого смещения он и получил название «ремонтный», а вообще с завода на м111 двигатели этот сальник никогда не устанавливался.

P.S. Типы сальников: A - сальник обрезинен, B - металлическая внешняя сторона, W - насечки на внешней стороне для лучшей фиксации, S - с пыльником, L - левое вращение, R - правое вращение

UraffАвтор темы

Электроскладывающиеся зеркала W140, W202, W210 дорестайл.

Устройство механизма (правое зеркало)



UraffАвтор темы

Кнопка эл.складывания зеркал

Распиновка разъёма рестайловой кнопки



UraffАвтор темы

 «Лучшая щётка стеклоочистителя»

Весной поставил гибридную щётку Ween 100-5024 - https://w202club.su/index.php?topic=17271.msg528721#msg528721

Сезон подходит к концу, на мой взгляд тойотовская щётка оказалась лучшей из тех, что я пробовал (а пробовал я и Swf 116.135 и Valeo 574 142 и Beru 0 710 000 011)

Теперь нужна зимняя щётка, хотел поставить Ween 100-3024, но не нашёл, поставил LYNXauto LW600, будем посмотреть как оно...



UraffАвтор темы

Механизм стеклоочистителя

Разница между W202 и W210



Говорят, что механизм 210ого надёжнее, на фотках хорошо видно в чём разница.

UraffАвтор темы

#231
Разница в зубьях шестерни "черепахи" (материал пластик и там и там) на W202 их больше и они менее крупные, потому что диаметр звезд у W202 и W210 одинаковый и на раме стеклоочистителя у W202 зубьев соответственно больше. Разная конструкция направляющих в "черепахах" W202 и W210, если внимательно посмотреть на фото всё это прекрасно видно.

А вот шестерня в моторе у W210 такая же пластиковая как и в W202



На фото редуктор и мотор стеклоочистителя W210 1998 года

UraffАвтор темы

#232
Точки подключения Pandora DXL 3000 i-mod к Mercedes W202 1994 год седан, дорестайл с АКПП и штатным модулем сигнализации.®

Внешний вид и мануал здесь: https://w202club.su/index.php?topic=17271.msg549420#msg549420

Схема подключения



Итак, разъём x8 на DXL 3000

Контакты 16,18,15,2,3,4,5,22,17 (отмечены маркером) – не подключал, обрезал и заплавил термоусадкой.

Контакт 14 (фонари левого поворота) – разъём подрулевого переключателя поворотов (в простонародье - «стрекоза») контакт 6 - чёрно/бело/синий провод

Контакт 13 (фонари правого поворота) – разъём подрулевого переключателя поворотов контакт 7 - чёрно/зелёный провод

Контакт 12 с предохранителем (плюс) – контакт 30, красный провод на замке зажигания (любой из двух)

Контакт 1 с предохранителем (плюс) - контакт 30, красный провод на замке зажигания (любой из двух)

Контакт 11 (концевики дверей салона) – подключал непосредственно к концевикам через диоды по схеме (задние концевики запараллелены, подключаться можно к любому из двух):



Альтернативный вариант подключения - так же через диоды, но не к концевикам непосредственно, а к разъёму штатной сигнализации следующим образом:
Левая передняя дверь - контакт 32, правая передняя дверь - контакт 24, задние двери - контакт 25

Контакт 8 (концевик багажника) – прокидывал с разъёма штатной сигнализации (контакт 26)

Контакт 9 (концевик капота) – у меня родной сломан, поэтому ставил дополнительный концевик A 201 820 21 10 (как в багажнике), прорезаем прямоугольное отверстие размером 21х13 мм в верхней планке «телевизора» (слева по ходу движения) вставляем концевик, одну клемму кидаем на массу, вторую на DXL 3000. Для тех, у кого родной выключатель капота на месте есть альтернативный вариант подключения - разъём штатной сигнализации (контакт 27)

Контакт 10 (к замку зажигания) – контакт 15, красно/розовый провод на замке зажигания

Контакт 7 (лампа зарядки) – разъём 1, контакт 15, приборной панели, синий провод

Контакт 20 (к тахометру) – разъём 1, контакт 3, приборной панели, зелёно/жёлтый провод

Контакт 19 (ручной тормоз) – у меня АКПП, поэтому ручником практически не пользуюсь, замыкал провод на массу

Контакт 21 (педаль тормоза) – чёрно-красный провод от выключателя стоп сигналов на педали тормоза

Контакт 6 (масса) – масса она и есть масса – минус, вынимаем приборную панель с лева два контакта под гайки кидаем на любой

Разъём x9 на DXL 3000

Контакты 1,2,3 с предохранителем (плюс) – контакт 30, красный провод на замке зажигания (любой из двух)

Контакт 4 (к замку зажигания) – контакт 15, красно/розовый провод на замке зажигания (если DXL 3000 подключается штатно с разрывом цепи зажигания 15, то ближе к замку зажигания на этой линии подключается желтый провод контакта 10 разъёма X8 «Пандоры»)

Контакт 6 (к замку зажигания) – контакт ACC, розово/жёлтый провод на замке зажигания

Контакт 5 (к реле блокировки стартера) – если есть штатная сигнализация, то подключение производить после неё и до реле блокировки стартера, то есть к контакту 10, фиолетовый провод, разъёма X26 (по Старфиндеру) который находится с лева под рулевой колонкой выглядит так:



Разъём x10 на DXL 3000

Подключение ЦЗ производится по схеме с управлением отрицательной полярностью:



Контакт 1 (отпирание) – к разъёму штатной сигнализации (контакт 11) – синий провод (или левая передняя стойка синий провод, выходящий из водительской двери)

Контакт 4 (запирание) – к разъёму штатной сигнализации (контакт 19) – чёрный провод (или левая передняя стойка чёрный провод, выходящий из водительской двери)

P.S. Некоторые нюансы программирования Pandora DXL 3000 опишу чуть позже.

UraffАвтор темы

Очередной топливный фильтр в разборе (начало здесь: https://w202club.su/index.php?topic=17271.msg390732#msg390732 )

Kolbenschmidt 50 013 325 он же 325-FP, проработал 1,5 года.

Что с ним стало за это время:



Площадь фильтрующей поверхности - 0,35м2

UraffАвтор темы

Свечи использую BERU Z 100 (14 F-8 DU4)



P.S. Z 100 - 1шт Z 100 SB - упаковка 4шт

UraffАвтор темы

Буксировочный ремень

Сегодня пришли два на 6 тонн (слева) и на 12 тонн (справа), 6и тонник для этой машины, длинна обоих по 6 метров



А это шаклы (в комплекте с ремнями не идут)


UraffАвтор темы

#236
Установка электровентилятора системы охлаждения

Скоро лето, жара под 40, а в пробках, на холостых оборотах, при включённом на полную кондиционере штатный дорестайловый вентилятор с термомуфтой не справляется с охлаждением.

Принято решение установить электрический вентилятор.

Вениаминыч

Цитата: Uraff от 05 апреля 2015, 08:21:09при включённом на полную кондиционере штатный дорестайловый вентилятор с термомуфтой не справляется с охлаждением.
Значить не все у вас в порядке с системой охлаждения. У нас тоже не прохладно летом и все прекрасно работает!

UraffАвтор темы

С системой охлаждения вообще все в порядке, но если за бортом больше 30 градусов, двигатель работает на холостых, кондиционер включен на полную, минут через 15 начинается перегрев и спасает только повышение оборотов двигателя до 2000-2500.

Вениаминыч

Цитата: Uraff от 05 апреля 2015, 08:51:40С системой охлаждения вообще все в порядке
Нет не все в порядке! Раз у вас...
Цитата: Uraff от 05 апреля 2015, 08:51:40если за бортом больше 30 градусов, двигатель работает на холостых, кондиционер включен на полную, минут через 15 начинается перегрев
У нас выше 30 градусов летом и пробки не меньше...иногда по часу стоишь почти не двигаясь. И система сама прекрасно справляется с повышением температуры двигателя. Выше 100 у меня ни разу не поднималась...на то и доп вентиляторы существуют в кондейных машинах. Ищите , где у вас что не работает или забито