Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220 Sport. Что может потребовать контроля и замены через 20 лет

Автор Uraff, 18 марта 2013, 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Колян Коляныч от 05 августа 2015, 18:11:37Если конечно не включён кондиционер, а как только кондей включишь, то довольно таки часто!
А каким образом это все завязано с кондиционером? Как я понял, здесь идет подключение по температуре охл. жидкости. А кондиционер включает винты по давлению в системе кондея

Колян Коляныч

Задействовано несколько датчиков.
Сигнал подаётся на блок управления вентилятором.
И в зависимости от того включён кондей или нет , алгоритм работы разный.

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

Вениаминыч

Цитата: Колян Коляныч от 05 августа 2015, 18:29:09Задействовано несколько датчиков.
Я у Uraff, вижу только один датчик, к которому по схеме подключен блок плавного пуска. И этот датчик только на температуру охлаждайки. К кондею это никак не привязано...во  всяком случае озвученные детали и схема  :de:
Может у вас по другому сделано?

UraffАвтор темы

Штатная система с одним электро вентилятором завязана и на температуру ож и на кондиционер, у меня же дорестайловая схема и я просто заменил механический вентилятор на электро по указанной схеме а вентиляторы охлаждения коденсатора кондиционера остаются на месте, в схему их работы изменения не вносились.

Колян Коляныч

А у меня нет дополнительных вентиляторов кондиционера, видно поэтому основной так включается.

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

Вениаминыч

Цитата: Колян Коляныч от 05 августа 2015, 22:55:05А у меня нет дополнительных вентиляторов кондиционера, видно поэтому основной так включается.
Ну у вас видимо запараллелена проводка со штатных реле и со схемой выложенной Uraff.
Иначе схема работать не будет.
То, что выложил автор темы- касается только температуры двигателя.  У вас видимо другое решение :de:

UraffАвтор темы

#261
ДТП По ЭТОМУ авто новых сообщений больше не будет.
Если будут вопросы по ремонту и эксплуатации W202 C220, буду отвечать здесь.

UraffАвтор темы

#262
Цитата: Витамин-С от 21 августа 2015, 13:28:17
Главное сам цел,а железо дело наживное.

Это да, из жигуля меня бы в лучшем случае вырезали.  :D

Юрий-42RUS

Цитата: Uraff от 21 августа 2015, 20:33:24
Цитата: Витамин-С от 21 августа 2015, 13:28:17
Главное сам цел,а железо дело наживное.

Это да, из жигуля меня бы в лучшем случае вырезали.  :D
Доброго! хочу раскоксовать кольца "керосино-ацетоном", как эффект при переборки Вами двигателя?
WDB2021211A425455

UraffАвтор темы

"Раскоксовка" процедура довольно бесполезная на мой взгляд. Кольца надо менять. Керосин-ацетоновую смесь я использовал, чтобы очистить поршни. После замены колец и маслосъёмных колпачков расход масла "на угар" практически равен 0. Про компрессию я вообще молчу.

UraffАвтор темы

Цитата: Uraff от 18 августа 2015, 12:35:04
ДТП По ЭТОМУ авто новых сообщений больше не будет.
Если будут вопросы по ремонту и эксплуатации W202 C220, буду отвечать здесь.

А если кому интересно про Opel Astra H, то это на другом профильном форуме.

Sergunek


UraffАвтор темы

Чем больше езжу на авто других марок, тем больше уважаю инженеров Dimler AG за грамотную и продуманную конструкцию Mercedes.

sledge hammer


UraffАвтор темы