Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С220 Sport. Что может потребовать контроля и замены через 20 лет

Автор Uraff, 18 марта 2013, 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UraffАвтор темы

Доп вентиляторы охлаждают только конденсатор (он же - радиатор кондиционера) и то с оговорками, а температура двигателя не должна превышать 87 градусов, 100 уже явный перебор.  :)

Вениаминыч

Цитата: Uraff от 05 апреля 2015, 09:53:31Доп вентиляторы охлаждают только конденсатор (он же - радиатор кондиционера)
Ошибаетесь! Доп вентиляторы мало того, что работают на кондиционер, но и охлаждают двигатель при  повышении температуры до 100 градусов
Цитата: Uraff от 05 апреля 2015, 09:53:31а температура двигателя не должна превышать 87 градусов, 100 уже явный перебор.
Опять же ошибаетесь! Гляньте на датчик температуры и посмотрите, где на нем красная (то есть критическая) зона ;)
100 градусов - это температура срабатывания доп. кондиционеров при повышении температуры двигателя без работы кондиционера. А с кондеем там немного другой алгоритм- срабатывают по давлению в системе кондиционирования. Но это не отменяет и срабатывание на повышение температуры двигателя.
Честно говоря не ожидал от вас такой не осведомленности по работе охлаждающей системы :( ...и тем более, чтобы вкорячить электрический вентилятор :o вместо того, чтобы разобраться что не работает в системе.  :de:
Если система охлаждения работает в штатном режиме, то и 40 градусов жары+ пробка+ кондей особо не влияют на повышение температуры двигателя.
Дело конечно ваше, но я еще раз повторюсь, что у вас не правильно работет система охлаждения!
Возможно промыть/прочистить между радиаторами или сами радиаторы поможет в этой проблеме. Либо термостат или вискомуфта....только не говорите, что недавно их поменяли  и все должно работать- есть куча примеров, когда новые запчасти работали хуже старых!

Вениаминыч

И еще :прочитайте вот эту темку Лето и перегрев двигателя, там все описано поэтапно.
Система в принципе своем совершенна и установка электрического вентилятора вместо простого- это борьба с последствиями а  не с причинами (симптомами).
По всей видимости у вас накрылась вискомуфта, так как
Цитата: Uraff от 05 апреля 2015, 08:51:40спасает только повышение оборотов двигателя до 2000-2500.
...или забиты мусором радиаторы снаружи и между ними.


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

UraffАвтор темы

Строго говоря температура охлаждающей жидкости при рабо­те ДВС должна быть в пределах 85—95°С

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

UraffАвтор темы

#246
Комплектующие для установки электровентилятора

Собственно, сам штатный вентилятор c C240



Блок плавного пуска РПВ-2



Тройник в нижнюю часть шланга выходного патрубка радиатора Ø36 (к нему два хомута 30/45)



Датчик температурный Mahle TSW 5 (MB A012 542 25 17) 85°C



Кольцо уплотняющее к датчику (VR 417103900)



Разъём к датчику (такие разъёмы идут у нас на датчик уровня тормозной жидкости, жидкости в баке стеклоочистителя, на датчике включения доп. вентиляторов, тех самых которые обдувают конденсатор системы кондиционирования)



Силовое реле 60А 12V (в данном случае AUDI 443 951 253 J)



Разъём под реле (два контакта под клемму 6,3 и два силовых контакта 9,5)



Разъём под предохранитель MAXI 50A и сам предохранитель



Всё это соединяется по схеме


Вениаминыч

Данный датчик у вас будет держать низкую температуру, так как у него параметры
Температура выключения, °С
80
Точка включения, °С
85

А термостат предусмотрен на 87 градусов - рабочая температура 111 двигателя. Вывод: движок будет слегка недогрет и будет небольшой перерасход топлива. А так как у вас какие-то проблемы с системой охлаждения, то молотить три вентилятора будут почти постоянно.
Если уже заморочились этой фигней, то надо искать датчик на включение при 95 градусах и выключение не ниже 87. ИМХО

Gurza

тогда можно замутить и трубку охлаждения масла гидроусилителя.
но Дима прав, если авто греется- то скорее всего что-то не работает+ ко всему штатный вентилятор должен срабатывать при давлении в системе нагнетания кондиционера начиная с 15 и до 17 атмосфер. если давление повысится, а вентилятор не сработает кондей отключится по высокому давлению. штатный блок завязан на датчик давления, т.е. схему включения вентилятора надобно завязать на датчик давления нагнетающей линии кондиционера.

UraffАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 апреля 2015, 12:43:55
Данный датчик у вас будет держать низкую температуру, так как у него параметры
Температура выключения, °С
80
Точка включения, °С
85

А термостат предусмотрен на 87 градусов - рабочая температура 111 двигателя. Вывод: движок будет слегка недогрет и будет небольшой перерасход топлива. А так как у вас какие-то проблемы с системой охлаждения, то молотить три вентилятора будут почти постоянно.
Если уже заморочились этой фигней, то надо искать датчик на включение при 95 градусах и выключение не ниже 87. ИМХО

Датчик устанавливается в тройник, который врезается в НИЖНИЙ шланг радиатора, так что 85°C ПОСЛЕ радиатора это максимум, тут и включается электровентилятор, устанавливать пороговый датчик перед радиатором не имеет смысла.

Цитата: Gurza от 05 апреля 2015, 12:47:17
тогда можно замутить и трубку охлаждения масла гидроусилителя.
но Дима прав, если авто греется- то скорее всего что-то не работает+ ко всему штатный вентилятор должен срабатывать при давлении в системе нагнетания кондиционера начиная с 15 и до 17 атмосфер. если давление повысится, а вентилятор не сработает кондей отключится по высокому давлению. штатный блок завязан на датчик давления, т.е. схему включения вентилятора надобно завязать на датчик давления нагнетающей линии кондиционера.

Вентиляторы охлаждения коденсатора кондиционера остаются на месте, в схему их работы изменения не вносятся.

UraffАвтор темы

Цитата: Uraff от 28 октября 2014, 11:31:36
«Лучшая щётка стеклоочистителя»

Весной поставил гибридную щётку Ween 100-5024 - https://w202club.su/index.php?topic=17271.msg528721#msg528721

Сезон подходит к концу, на мой взгляд тойотовская щётка оказалась лучшей из тех, что я пробовал (а пробовал я и Swf 116.135 и Valeo 574 142 и Beru 0 710 000 011)

Теперь нужна зимняя щётка, хотел поставить Ween 100-3024, но не нашёл, поставил LYNXauto LW600, будем посмотреть как оно...




Докладываю: щётка хорошая, отходила сезон и пойдёт на второй.

Вениаминыч

Uraff, расскажите, как себя ведет электровентилятор с блоком плавного пуска

Колян Коляныч

Вентилятор просто плавно набирает обороты с 0 до максимальных.
Нет резкого запуска.

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

UraffАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 августа 2015, 09:00:03
Uraff, расскажите, как себя ведет электровентилятор с блоком плавного пуска

Цитата: Колян Коляныч от 04 августа 2015, 09:48:55
Вентилятор просто плавно набирает обороты с 0 до максимальных.
Нет резкого запуска.

Точно и включается крайне редко.

Колян Коляныч

 Если конечно не включён кондиционер, а как только кондей включишь, то довольно таки часто!
:dm:

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!